Кейс по развитию речи
презентация по логопедии

Письменная Анна Андреевна

Главной потребностью и функцией человека является для нас речь. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность. Невозможно без оценки речевого развития судить о начале развития личности ребенка. Речь имеет большое значение в психологическом развитии ребенка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл кейс по развитию речи2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кейс по развитию речи Автор: Письменная Анна Андреевна, Учитель-логопед г. Надым 2025 г.

Слайд 2

Главной потребностью и функцией человека является для нас речь. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность. Невозможно без оценки речевого развития судить о начале развития личности ребенка. Речь имеет большое значение в психологическом развитии ребенка. Формирование как личности связано с развитием ребенка, чтобы развивать речь детей необходимо развивать эмоциональное общение с ребенком. Проводить совместные игры, знакомить с художественной литературой. А речь педагога должна быть примером для подражания.

Слайд 3

Дыхательная гимнастика Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. От речевого дыхания зависит плавность звучания речи.

Слайд 4

Запуск речи Цель: Развитие подражательной речевой деятельность на основе звукоподражаний.

Слайд 5

Фонематический слух Фонематический слух отвечает за различение фонем (звуков) речи. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Развитие фонематического слуха у детей - залог успешного обучения чтению и письму.

Слайд 6

Дидактические игры «Он, Она, Они, Оно» Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; подбирать карточки слова, подходящие по смыслу; обогащение словаря путем подбора слов; обучение детей согласованию существительных с местоимениями он, она, они; а также учить различать род притяжательных местоимений.

Слайд 7

Дидактические игры «Формирование предложно-падежных конструкций» Цель: развивать умение детей употреблять имена существительные в различных падежах.

Слайд 8

Дидактические игра «Один-Много» Цель: способствует развитию умения детей согласовывать имена существительные в единственном и множественном числе. Способствует развитию и обогащению речи детей, внимания, воображения, логического мышления.

Слайд 9

Дидактическая игра «Какое варенье?» Цель: развитие навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; умения правильно узнавать и называть цвета.

Слайд 10

Дидактическая игра «Чей хвост?» Цель: учить ребенка правильно называть животных, части тела животного; побуждать дифференцировать животных по окраске, внешним отличительным признакам.

Слайд 11

Дидактическая игра «Большой-маленький» Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Слайд 12

Фонетический разбор слова Цель: Учить делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове.

Слайд 13

Определи место звука в слове Цель: обучение умению детей определять и называть заданный звук в слове.

Слайд 14

Фразовый конструктор Цель: Учить строить простые односоставные и двусоставные предложения. Расширять и активизировать словарный запас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс «Как провести комплексное занятие по развитию речи и лепке у детей раннего возраста

«Как провести комплексное занятие по развитию речи и лепке у детей раннего возраста...

"Кейс - технологии в образовательном процессе и её влияние на развитие речи дошкольников"

Кейс -технологии в образовательном  процессе  и её влияние на формирование речи дошкольников"...

технология "Фото-кейс" как одна из форм развития речи детей дошкольного возраста

Кейс-технологии используют описание реальных социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы...

Конспект по развитию речи по кейс-технологиям средняя группа ..Дети изучают произведение К.И. Чуковского ".Мойдодыр". Применение кейса ( это сбор информации поступающие от самих детей. Дети сами ищут ответ на вопросы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №11 "РЯБИНКА" г. ГРЯЗИГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ...

Кейс по развитию речи с помощью мнемотехники. Изучаем сказки и разучиваем стихотворения

Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказочных произведений и стихотворений, благодаря последовательному отражению их в иллюстрациях...

Кейс по развитию речи

Цель : Развивать у детей умение свободно общаться с педагогом исверстниками, активизировать и расширять словарь,-вызывать желание следить за развитием действия в сказке;-закреплять теоретические знани...

Кейс по развитию речи у детей раннего возраста

Цель : Развивать у детей умение свободно общаться с педагогом и сверстниками, активизировать и расширять словарь: -вызывать желание следить за развитием действия в сказке; -закреплять теоретические...