Коррекционный курс индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми ТНР (6-7 лет)
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа)

Наталья Геннадьевна Тастанбекова

Коррекционный курс индивидуальной работы

учителя-логопеда с детьми ТНР (6-7 лет) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tnr_6-7_let_marshrut.docx34.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад «Радуга» с.Майма»

Ознакомлен(а):                                                                              Утверждаю:

________________________                                                       Заведующая МАДОУ

«____»_______________2024г.                                                  __________ФИО

                                                                                                            «_____»_____________2024г.

                                                                                                            Приказ №________________

Коррекционный курс индивидуальной работы

учителя-логопеда с детьми с  ТНР 6-7 лет на 2024-2025г.

На основании заключения ЦПМПК, ребенку рекомендовано коррекционно-развивающая программа ДО для обучающихся с ТНР.

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Культурно-гигиенические навыки достаточно сформированы в соответствии с возрастом, мальчик самостоятельно  одевается, раздевается,  умеет складывать свою одежду, не требуется постоянный контроль и помощь со стороны взрослых при выполнении действий по самообслуживанию (мыть руки, насухо вытираться полотенцем, правильно пользоваться столовыми приборами, аккуратно есть, одеваться и раздеваться).

Ребенку свойственна частая смена интересов, не наблюдательность, низкая мотивация, негативное восприятие, неуверенность в собственных возможностях, высокий уровень раздражительности, обидчивость, проблемы в общении и установлении контактов с окружающими. Подобные нарушения выражаются также в затрудненном формировании само регуляции и самоконтроля.

Цель. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Задачей является овладение ребенком самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.

I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Развитие моторных функций

Задачи:

развитие артикуляционного аппарата с целью выработки чёткого координирования и переключаемости с одного движения на другое;

- развитие ощущений от движений органов артикуляции;

- развитие умения анализировать положение артикуляционных органов при произнесении звуков;

- проведение упражнений на общее расслабление;

- развитие общей моторики, координация речи с движением, статистической и динамической координации движений;

- развитие мелкой моторики рук: пальчиковая гимнастика, работа со шнуровкой, мелкой мозаикой, составление узоров, фигур по образцу, обведение, закрашивание и штриховка;

- обучение мимической мускулатуры лица;

- проведение самомассажа лица и шеи.

Развитие дыхательной и голосовой функции.

Задачи:

- развитие речевого дыхания;

- автоматизация нижнедиафрагмального дыхания;

- развитие умения коротко и бесшумно вдыхать (не поднимая плечи), спокойно и плавно выдыхать;

- развитие умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, громко, тихо;

- знакомство детей с различными видами интонации.

Формирование фонетико-фонематических процессов

Задачи:

- развитие слухового внимания на материале речевых и неречевых звуков;

- знакомство со звуками У, А, И, О, Ы, П, Пь, К, Кь, Т, Ть, Х, Хь, М,Мь,  Н, Нь, Б, Бь; упражнение в выделении гласных и согласных звуков вначале, середине и конце слова  и определение   местоположения звука;

- упражнение в подборе слов на заданный звук;

- закрепление понятий «гласный звук», «согласный твёрдый звук», «согласный мягкий звук», «звонкий», «глухой»;

- развитие умения анализировать прямые и обратные слоги: АН, НА;

- упражнение в дифференциации: гласный-согласный; закрепление умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости: П-Пь, К-Кь, Т-Ть, Х-Хь, М-Мь, Н-Нь, Б-Бь, К-Т, П-Т-К, Н-М, Б-П;

- обучение звуковому анализу типа кот, кит с выкладыванием схемы;

- развитие умения делить на слоги односложные, двухсложные и трёхсложные слова с последующим выкладыванием схемы и определением ударного слога;

- продолжение анализа небольших предложений с последующим выкладыванием схемы.

Лексика

Задачи: расширение и уточнение словаря по темам: «Осень», «Деревья осенью. Листья», «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах», «Фрукты», «Насекомые. Особенности строения тела насекомых», «День народного единства. Наша страна. Мой родной край», «Перелётные птицы. Особенности строения тела птиц», «Грибы. Ягоды», «Домашние животные их детёныши. Место обитания домашних животных», «Дикие животные и их детёныши», «Осенняя одежда, обувь, головные уборы».

Грамматический строй речи(по лексическим темам I периода)

Задачи:

- выработка умения изменять имена существительные по падежам;

- развитие словообразовательной функции (развитие умения образовывать существительные множественного числа, существительные с уменьшительно-ласкательным значением, приставочные глаголы, прилагательные от существительных и относительные прилагательные);

- упражнение в согласовании: глаголов с существительными единственного и множественного числа; прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; существительных с числительными два и пять;

- закрепление навыков употребления притяжательных прилагательных.

Связная речь

Задачи:

- выработка умения составлять простые предложения;

- формирование умения задавать простые вопросы и отвечать на вопросы полным ответом;

- формирование навыков составления описательных рассказов по лексическим темам I периода с использованием опорных схем;

- обучение пересказу небольших рассказов и сказок с использованием опорных сигналов;

- развитие у детей стремления обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.

Подготовка обучению грамоте и предупреждение нарушений чтения и письма

Задачи:

- знакомство с буквами У, А, И, О, Ы, П, К, Т, Х, М, Н, Б и их написанием;

- выработка умения ориентироваться на листе бумаги;

- упражнение детей в печатании данных букв, выкладывания их из палочек и других предметов;

- обучение печатанию слогов и слов с данными буквами;

- формирование умения различать правильно и неправильно напечатанные буквы;

- упражнения в допечатывании недостающих элементов букв;

- упражнение в различении букв, наложенных одна на другую, в нахождении заштрихованных букв.

II период (декабрь, январь, февраль)

Развитие моторных функций

Задачи:

- продолжить развитие артикуляционного аппарата;

- совершенствовать развитие ощущений от движений органов артикуляции;

- закреплять умение анализировать положение артикуляционных органов при произнесении звуков;

- упражнять в общем расслаблении, развитии общей и мелкой моторики и координации речи с движением;

- развивать мимическую мускулатуру лица и проведение самомассажа.

Развитие дыхательной и голосовой функции

Задачи:

- развитие речевого дыхания;

- совершенствование нижнедиафрагмального дыхания;

- развитие умения коротко и бесшумно вдыхать (не поднимая плечи), спокойно и плавно выдыхать;

- обучение вдоху через нос и выдоху через рот и наоборот;

- развитие умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, громко, тихо; продолжение работы над темпом и ритмом речи;

- развитие умения произносить предложения с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной и восклицательной.

Формирование фонетико-фонематических процессов

Задачи:

- развитие слухового внимания на материалах речевых и неречевых звуков;

- знакомство со звуками: С, Сь, З, Зь, В, Вь, Д, Дь, Г, Гь, Э, Й, Ш;

- совершенствование умения выделять гласные и согласные звуки в начале, середине и конце слова и определять местоположение звука;

- упражнение в подборе слов на заданный звук;

- закрепление понятий: «гласный звук», «согласный твёрдый звук», «согласный мягкий звук», «звонкий звук», «глухой звук»;

- упражнение в дифференциации: гласный-согласный; закрепление умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости: С-Сь, З-Зь, З-С, В-Вь, Д-Дь, Д-Т, Ть-Дь, Г-Гь, Г-К, Ш-С;

- продолжение работы по звуковому анализу слов типа кот, кит с выкладыванием схемы;

- обучение звуковому анализу слов типа сани, шкаф, аист;

- развитие умения делить на слоги односложные, двухсложные и трёхсложные слова с последующим  выкладыванием схемы и определением ударного слога;

- продолжение работы по анализу предложений с последующим выкладыванием схемы;

- обучение подбору слов и предложений к различным схемам.

Лексика

Задачи:

- расширение, уточнение словаря по темам: «Зима. Зимние месяцы», «Дикие животные зимой», «Мебель», «Посуда», «Новый год», «Животные жарких стран», «Семья», «Инструменты», «Морские, речные и аквариумные обитатели», «День защитников Отечества», «Комнатные растения», «Транспорт».

Грамматический строй речи(по лексическим темам II периода)

Задачи:

- закрепление умения изменять  имена существительные   по падежам и использовать их в речи;

- расширение предикативного словаря: практическое закрепление в речи глаголов прошедшего времени, обучение образованию и закреплению в речи глаголов движения с приставками;

- расширения знания значений предлогов и употребления их в самостоятельной речи;

- закрепление составления предложно-падежных конструкций;

- совершенствование словообразовательного процесса: образование относительных прилагательных и притяжательных прилагательных;

- развитие словообразовательной функции (развитие умения образовывать форму множественного числа существительных, существительные с уменьшительно-ласкательным значением, приставочные глаголы, прилагательные от существительных и относительные прилагательные);

- упражнение в согласовании глаголов с существительными единственного и множественного числа; прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; существительных с числительными два и пять;

- закрепление навыков использования в речи притяжательных прилагательных.

Связная речь

Задачи:

- выработка умения составлять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения;

- совершенствование умения задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом;

- совершенствование умения составлять описательные рассказы по лексическим темам IIпериода с использованием опорных схем;

- совершенствования умения пересказывать рассказы и сказки;

- обучение составлению рассказов по сюжетной картине и серии сюжетных картин, а также рассказов с придумыванием предшествующих и последующих событий;

- развитие у детей стремления обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.

Подготовка к обучению грамотеи предупреждение нарушений чтения и письма

Задачи:

- знакомство с буквами С, З, В, Д, Г, Э, Й, Ш, Е, Я и их написанием;

- упражнение в ориентировке на листе бумаги;

- упражнение детей в печатании данных букв, выкладывании их из палочек и других предметов;

- обучение печатанию слогов, слов и небольших предложений с данными буквами;

- совершенствование умения различать правильно и неправильно напечатанные буквы;

- упражнение в допечатывании недостающих элементов букв;

- упражнение в различении букв наложенных одна на другую, в нахождении заштрихованных букв;

- обучение послоговому чтению слогов, слов и небольших предложений;

- знакомство с элементарными правилами правописания: раздельное написание слов в предложении, точка в конце предложения, написание большой буквы в начале предложения.

III период (март, апрель, май, июнь)

Развитие моторных функций

Задачи:

- дальнейшее развитие артикуляционного аппарата;

- совершенствование ощущений от движений органов артикуляции;

- закрепление  умения анализировать положение артикуляционных органов при произнесении  звуков;

- упражнение в общем расслаблении, развитие общей  и мелкой моторики и координации речи с движением;

- развитие мимической мускулатуры лица и проведение самомассажа.

Развитие дыхательной и голосовой функции

Задачи:

- развитие речевого дыхания;

- совершенствование нижнедиафрагмального дыхания;

- закрепление умения коротко и бесшумно вдыхать (не поднимая плечи), спокойно и плавно выдыхать;

- совершенствование умения вдыхать через нос и выдыхать через рот и наоборот;

- закрепление умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, громко, тихо; продолжить работу над темпом и ритмом речи;

- закрепления умения произносить предложения с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной и восклицательной.

Формирование фонетико-фонематических процессов

Задачи:

- развитие слухового внимания на материале речевых и неречевых звуков;

- знакомство со звуками: Ж, Л,Ль, Ц, Р, Рь, Ч, Ф, Фь, Щ;

- закрепление умения выделять гласные и согласные звуки в начале, середине и конце слова и определять местоположение звука;

- совершенствование в подборе слов на заданный звук;

- закрепление понятий:  «гласный звук», «согласный твёрдый звук», «согласный мягкий звук»,  «звонкий звук», «глухой звук»;

- упражнение в дифференциации: гласный-согласный; закрепление умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости: Ж-З, Ж-Ш, Ш-Ж-С-З, Л-Ль, Ц-С, Р-Рь, Р-Л, Ч-Ть, Ф-Фь, В-Ф, Щ-Ч, Щ-Ть, Щ-Ч-Сь-Ть;

- обучение в проверке звонкого согласного в конце слова в случае оглушения: дуб – дубы;

- продолжение работы по звуковому анализу слов типа сани, шкаф, аист с выкладыванием схемы;

- обучение звуковому анализу слов из пяти звуков;

- закрепление умения делить на слоги односложные, двухсложные и трёх сложные слова с    последующим выкладыванием схемы;

- продолжение работы по анализу предложений с последующим выкладыванием схемы;

- закрепление умения подбирать к различным схемам слова и предложения.

Лексика

Задачи:  расширение и уточнение словаря по темам: «Весна», «Мамин праздник», «Перелётные птицы весной», «Растения и животные весной», «Наша страна», «Профессии», «Наш дом», «Сад-огород-лес», «Человек», «Домашние животные», «День Победы – 9 мая», «Школа», «Школьные принадлежности», «Лето».

Грамматический строй речи (по лексическим темам III периода)

Задачи:

- развитие «семантического поля» слов;

- упражнение в развитии синонимического ряда слов;

- расширение предикативного, номинативного и адъективного словаря;

- расширение знания значений предлогов и совершенствование навыков использования их в речи;

- закрепление навыков составления предложно-падежных конструкций;

- совершенствование словообразовательного процесса: упражнение в образовании и употреблении сравнительной степени прилагательных, формирование навыков использования в речи возвратных глаголов, упражнение в образовании слов сложного состава;

- закрепление словообразовательной функции (развитие умения образовывать форму множественного числа существительных, существительные с уменьшительно-ласкательным значением, приставочные глаголы, прилагательные от существительных и относительные прилагательные);

- упражнение в согласовании глаголов с существительными единственного и множественного числа; прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; существительных с числительными два и пять;

- закрепление навыков использования в речи притяжательных прилагательных.

Связная речь

Задачи:

- закрепление умения составлять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения;

- совершенствование умения задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом;

- совершенствование умения составлять описательные рассказы по лексическим темам III периода с использованием опорных схем;

- совершенствование умения пересказывать рассказы и сказки;

- закрепление умения составлять рассказы по сюжетной картине и серии сюжетных картин, рассказов с придумыванием предшествующих и последующих событий;

- обучение составлению рассказов из личного опыта и на заданную тему;

- развитие у детей стремления обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.

Подготовка к элементам обучения грамоты и предупреждение нарушений чтения и письма

Задачи:

- знакомство с буквами Ж, Л, Ц, Ю, Р, Ч, Ф, Щ и их написанием;

- закрепление умения ориентироваться на листе бумаги;

- упражнение детей в печатании данных букв, выкладывание их из палочек и других предметов;

- совершенствование умения печатать слоги, слова и небольшие предложения с данными буквами;

- совершенствование умения различать правильно и неправильно напечатанные буквы;

- упражнения в допечатывании недостающих элементов букв;

- упражнение в различении букв, наложенных одна на другую, в нахождении заштрихованных букв;

- совершенствование навыков послогового чтения слогов, слов и небольших предложений;

- знакомство с элементарными правилами правописания: раздельное написание слов в предложении, точка в конце предложения, написание большой буквы в начале предложения.

Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад «Радуга» с.Майма»

Ознакомлен(а):                                                                                Утверждаю:

________________________                                                            Заведующая МАДОУ

«____»_______________2024г.                                                       _______________

                                                                                                           «_____»________________2024г.

                                                                                                            Приказ №__________________

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

учителя-логопеда с детьми с ТНР 6-7 лет на 2024-2025 учебный год.

На основании заключения ЦПМПК, ребенку рекомендовано коррекционно-развивающая программа ДО для обучающихся с ТНР.

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Учебный план на 2024-2025 учебный год

I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)

 №

Недели

Звуки,

буквы

Лексико-грамматический

строй речи

1.

1-я неделя

сентября

Исследование индивидуального развития детей

учителем-логопедом. Заполнение речевых и

диагностических карт, анализ полученных данных

2.

2-я неделя

сентября

Исследование индивидуального развития детей

учителем-логопедом. Заполнение речевых и

диагностических карт, анализ полученных данных

3.

3-я неделя

сентября

Звук и буква У

Осень. Формирование номинативного словаря (словаря существительного) по теме.

Звук и буква А

Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом.

4.

4-я неделя

сентября

Звуки [У]-[А]

Деревья осенью. Листья. Преобразование существительных единственного числа в форме именительного падежа в форму множественного числа.

Звук и буква И

Деревья осенью. Листья. Образование прилагательных от существительных.

5.

1-я неделя

октября

Звуки [П], [Пь].

Буква П

Овощи.

 Расширение знаний детей об особенностях различных овощей.

Звуки [К], [Кь].

Буква К

Труд взрослых на полях и в огородах.

Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, единственного числа настоящего времени.

6.

2-я неделя

октября

Звуки [Т], [Ть].

Буква Т

Фрукты.

Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории имен существительных в форме родительного падежа множественного числа.

Звуки [К]-[Т]

Фрукты.

Активизация словаря по теме. Формирование навыков словообразования.

7.

3-я неделя

октября

Звуки

[П]-[Т]-[К]

Насекомые.

Закрепление употребления имен существительных в родительном падеже.

Звук и буква О

Особенности строения тела насекомых. Расширение и активизация словаря по теме.

8.

4-я неделя

октября

Звуки [Х], [Хь].

Буква Х

Перелетные птицы.

Формирование навыков словообразования.

Звуки [К]-[Х]

Особенности строения тела птиц.

Образование уменьшительно-ласкательной формы имен существительных.

9.

1-я неделя

ноября

Звук и буква Ы

Грибы.

Согласование имен существительных с числительными.

Гласные звуки: [А],[У],[И],

[Ы],[О]

Ягоды.

Образование прилагательных от существительных.

10.

2-я неделя

ноября

Звуки [М], [Мь].

Буква М

Домашние животные и их детеныши. Закрепление и расширение знаний детей по теме.

Звуки [Н], [Нь].

Буква Н

День народного единства.

Домашние животные.

Место обитания домашних животных.

Закрепление знаний по теме.

11.

3-я неделя

ноября

Звуки [Н]-[М]

Дикие животные и их детеныши. Образование существительных множественного числа и их практическое употребление в речи.

Звук и буква Б

Дикие животные.

Практическое усвоение и закрепление в речи детей имен существительных и притяжательных прилагательных по теме.

12.

4-я неделя

ноября

Звуки [Б]-[Бь].

Буква Б

Осенняя одежда, обувь, головные уборы.

Дифференциация типов одежды по сезонам.

Звуки [П]-[Б]

Осенняя одежда, обувь, головные уборы.

Образование относительных прилагательных.

II период обучения (декабрь, январь, февраль)

Недели

Даты

Звуки,

буквы

Лексико-грамматический

строй речи

13.

1-я неделя

декабря

Звук и буква С

Зима.

 Развитие семантического поля слова «снег».

Практическое  закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени.

Звук [Cь].

Буква С

Зима. Зимние месяцы.

Уточнение и расширение словаря по теме.

14.

2-я неделя

декабря

Звуки [С], [Сь].

Буква С

Зима.

Расширение предикативного словаря.

Звук и буква З

Дикие животные зимой.

Практическое закрепление в речи употребления имён существительных в различных падежах.

15.

3-я неделя

декабря

Звук [Зь].

Буква З

Мебель.

Расширения знания значений предлогов и употребление их в самостоятельной речи.

Звуки  [З], [Зь]. Буква З

Мебель.

Закрепление предложно-падежных конструкций.

16.

4-я неделя

декабря

Звуки [Сь]-[Зь]

Посуда.

Формирование словаря прилагательных.

Образование относительных прилагательных.

Звук [С]-[З]

Посуда.

Развитие навыков словообразования.

17.

1-я неделя

января

Каникулы.

18.

2-я неделя

Каникулы

29.

3-я неделя

января

Звуки [Д], [Дъ].

Буква Д

Животные жарких стран.

Закрепление употребления имён существительных множественного числа в родительном падеже

Звуки [Т]-[Д]

Животные жарких стран.

Формирование навыков словообразования по теме.

20.

4-я неделя

января

Звуки [Ть]-[Дь]

Семья.

Обучение составлению сложносочинённых предложений. Расширение словаря антонимов

Звук  [Г]

Семья.

Словообразование притяжательных прилагательных.

21.

1-я неделя

февраля

Звуки  [Г], [Гь].

Буква Г

Инструменты.

Закрепление навыка употребления имён существительных в творительном падеже.

Звуки [Г]-[К]

Инструменты.

Формирование словаря глаголов.

22.

2-я неделя

февраля

Звук и буква Э

Морские, речные и аквариумные обитатели.

Образование притяжательных прилагательных.

Звук и буква Й

Морские, речные и аквариумные обитатели.

Образование отымённых прилагательных.

24.

3-я неделя

февраля

Буква Е

День защитников Отечества.

Расширение словаря по теме «Военные профессии».

Буква Я

Комнатные растения.

Формирование глагольного словаря по теме.

25.

4-я неделя

февраля

Звук и буква Ш

Транспорт.

Образование и закрепление в речи глаголов движения с приставками.

Звуки [С]-[Ш]

Транспорт.

Закрепление употребления формы творительного падежа существительных и расширение словаря по теме.

                                      III период обучения (март, апрель, май)

Недели

Даты

Звуки,

буквы

Лексико-грамматический

строй речи

26.

1-я неделя

марта

Звук и буква Ж

Весна.

Формирование и расширение семантического поля слова «жук».

Звуки  [Ж]-[З]

Весна.

Развитие словаря прилагательных.

27.

2-я неделя

марта

Звуки [Ж], [Ш]

Весна.

Формирование словаря по теме.

Звуки

[Ш]-[Ж]-[С]-[З].

Мамин праздник.

Развитие навыков словообразования

28.

3-я неделя

марта

Звук и буква Л

Перелётные птицы весной.

Формирование семантического поля слова «ласточка».

Звук [Ль].

Буква Л

Перелётные птицы весной.

Расширение глагольного словаря по теме.

29.

4-я неделя

марта

Звуки [Л]-[Ль]

Растения и животные весной.

Уточнение и расширение словаря по теме.

Звук и буква Ц

Формирование и расширение семантического поля слова «цветок».

30.

1-я неделя

апреля

Звуки [Ц]-[С]

Наша страна.

Упражнение в образовании синонимических рядов.

Буква Ю

Наша страна.

Уточнение и расширение словаря по теме.

31.

2-я неделя

апреля

Звук и буква Р

Профессии.

Расширение словаря по теме.

Звук [Рь].

Буква Р

Профессии.

Формирование навыков словообразования и расширение словаря.

32.

3-я неделя

апреля

Звуки [Р]-[Ръ]

День космонавтики

Наш дом.

Упражнение в образовании слов сложного состава.

Звуки [Р]-[Л]

Наш дом.

Уточнение и расширение словаря по теме.

33.

4-я неделя

апреля

Звук и буква Ч

Формирование и расширение семантического поля слова «бабочка»

Звуки  [Ч]-[Ть]

Сад – огород – лес.

Разграничение понятий по схеме.

34.

1-я неделя

мая

Звуки  [Ф], [Фь].

Буква Ф

Человек.

Расширение словаря по теме.

Звуки [Ф]-[В]

Человек.

Формирование   употребление в речи возвратных глаголов.

35.

2-я неделя

мая

Звук и буква Щ

Домашние животные.

Формирование и расширение семантического поля слова «щенок»

Звуки [Щ]-[Ч]

Домашние животные.

Развитие навыков словообразования.

36.

3-я неделя

мая

Звуки [Щ]-[Ть]

Школа.

Школьные принадлежности.

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Звуки

[Щ]-[Ч]-[Сь]-[Ть

Школа.

Школьные принадлежности.

Расширение словаря по теме.

37.

4-я неделя

мая

.Итоговое обследование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал учета индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми

В журнале учета индивидуальной работы удобно фиксировать дату проведения индивидуальных занятий, направления и содержание коррекционной работы...

Использование элементов театрализованной деятельности в коррекционной работе учителя-логопеда с заикающимися детьми.

Презентация предназначена для работы с дошкольниками 5-7 лет ,посещающими группы компенсирующей направленности (диагноз- заикание).Составлена специалистом высшей квалификационной категории....

«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

laquo;Использование нетрадиционных методов и приёмовв коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»...

«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

В настоящее время   существует множество традиционного  практического материала для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья,  применение которых способст...

Коррекционный курс индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми ТНР (4-5 лет)

Коррекционный курс индивидуальной работыучителя-логопеда с детьми ТНР (4-5 лет)...

Коррекционный курс индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми ТНР (5-6лет)

Коррекционный курс индивидуальной работыучителя-логопеда с детьми ТНР (5-6лет)...