Главные вкладки
Коррекционный курс индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми ТНР (6-7 лет)
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа)
Коррекционный курс индивидуальной работы
учителя-логопеда с детьми ТНР (6-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад «Радуга» с.Майма»
Ознакомлен(а): Утверждаю:
________________________ Заведующая МАДОУ
«____»_______________2024г. __________ФИО
«_____»_____________2024г.
Приказ №________________
Коррекционный курс индивидуальной работы
учителя-логопеда с детьми с ТНР 6-7 лет на 2024-2025г.
На основании заключения ЦПМПК, ребенку рекомендовано коррекционно-развивающая программа ДО для обучающихся с ТНР.
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Культурно-гигиенические навыки достаточно сформированы в соответствии с возрастом, мальчик самостоятельно одевается, раздевается, умеет складывать свою одежду, не требуется постоянный контроль и помощь со стороны взрослых при выполнении действий по самообслуживанию (мыть руки, насухо вытираться полотенцем, правильно пользоваться столовыми приборами, аккуратно есть, одеваться и раздеваться).
Ребенку свойственна частая смена интересов, не наблюдательность, низкая мотивация, негативное восприятие, неуверенность в собственных возможностях, высокий уровень раздражительности, обидчивость, проблемы в общении и установлении контактов с окружающими. Подобные нарушения выражаются также в затрудненном формировании само регуляции и самоконтроля.
Цель. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
Задачей является овладение ребенком самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.
I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Развитие моторных функций
Задачи:
- развитие артикуляционного аппарата с целью выработки чёткого координирования и переключаемости с одного движения на другое;
- развитие ощущений от движений органов артикуляции;
- развитие умения анализировать положение артикуляционных органов при произнесении звуков;
- проведение упражнений на общее расслабление;
- развитие общей моторики, координация речи с движением, статистической и динамической координации движений;
- развитие мелкой моторики рук: пальчиковая гимнастика, работа со шнуровкой, мелкой мозаикой, составление узоров, фигур по образцу, обведение, закрашивание и штриховка;
- обучение мимической мускулатуры лица;
- проведение самомассажа лица и шеи.
Развитие дыхательной и голосовой функции.
Задачи:
- развитие речевого дыхания;
- автоматизация нижнедиафрагмального дыхания;
- развитие умения коротко и бесшумно вдыхать (не поднимая плечи), спокойно и плавно выдыхать;
- развитие умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, громко, тихо;
- знакомство детей с различными видами интонации.
Формирование фонетико-фонематических процессов
Задачи:
- развитие слухового внимания на материале речевых и неречевых звуков;
- знакомство со звуками У, А, И, О, Ы, П, Пь, К, Кь, Т, Ть, Х, Хь, М,Мь, Н, Нь, Б, Бь; упражнение в выделении гласных и согласных звуков вначале, середине и конце слова и определение местоположения звука;
- упражнение в подборе слов на заданный звук;
- закрепление понятий «гласный звук», «согласный твёрдый звук», «согласный мягкий звук», «звонкий», «глухой»;
- развитие умения анализировать прямые и обратные слоги: АН, НА;
- упражнение в дифференциации: гласный-согласный; закрепление умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости: П-Пь, К-Кь, Т-Ть, Х-Хь, М-Мь, Н-Нь, Б-Бь, К-Т, П-Т-К, Н-М, Б-П;
- обучение звуковому анализу типа кот, кит с выкладыванием схемы;
- развитие умения делить на слоги односложные, двухсложные и трёхсложные слова с последующим выкладыванием схемы и определением ударного слога;
- продолжение анализа небольших предложений с последующим выкладыванием схемы.
Лексика
Задачи: расширение и уточнение словаря по темам: «Осень», «Деревья осенью. Листья», «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах», «Фрукты», «Насекомые. Особенности строения тела насекомых», «День народного единства. Наша страна. Мой родной край», «Перелётные птицы. Особенности строения тела птиц», «Грибы. Ягоды», «Домашние животные их детёныши. Место обитания домашних животных», «Дикие животные и их детёныши», «Осенняя одежда, обувь, головные уборы».
Грамматический строй речи(по лексическим темам I периода)
Задачи:
- выработка умения изменять имена существительные по падежам;
- развитие словообразовательной функции (развитие умения образовывать существительные множественного числа, существительные с уменьшительно-ласкательным значением, приставочные глаголы, прилагательные от существительных и относительные прилагательные);
- упражнение в согласовании: глаголов с существительными единственного и множественного числа; прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; существительных с числительными два и пять;
- закрепление навыков употребления притяжательных прилагательных.
Связная речь
Задачи:
- выработка умения составлять простые предложения;
- формирование умения задавать простые вопросы и отвечать на вопросы полным ответом;
- формирование навыков составления описательных рассказов по лексическим темам I периода с использованием опорных схем;
- обучение пересказу небольших рассказов и сказок с использованием опорных сигналов;
- развитие у детей стремления обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.
Подготовка обучению грамоте и предупреждение нарушений чтения и письма
Задачи:
- знакомство с буквами У, А, И, О, Ы, П, К, Т, Х, М, Н, Б и их написанием;
- выработка умения ориентироваться на листе бумаги;
- упражнение детей в печатании данных букв, выкладывания их из палочек и других предметов;
- обучение печатанию слогов и слов с данными буквами;
- формирование умения различать правильно и неправильно напечатанные буквы;
- упражнения в допечатывании недостающих элементов букв;
- упражнение в различении букв, наложенных одна на другую, в нахождении заштрихованных букв.
II период (декабрь, январь, февраль)
Развитие моторных функций
Задачи:
- продолжить развитие артикуляционного аппарата;
- совершенствовать развитие ощущений от движений органов артикуляции;
- закреплять умение анализировать положение артикуляционных органов при произнесении звуков;
- упражнять в общем расслаблении, развитии общей и мелкой моторики и координации речи с движением;
- развивать мимическую мускулатуру лица и проведение самомассажа.
Развитие дыхательной и голосовой функции
Задачи:
- развитие речевого дыхания;
- совершенствование нижнедиафрагмального дыхания;
- развитие умения коротко и бесшумно вдыхать (не поднимая плечи), спокойно и плавно выдыхать;
- обучение вдоху через нос и выдоху через рот и наоборот;
- развитие умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, громко, тихо; продолжение работы над темпом и ритмом речи;
- развитие умения произносить предложения с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной и восклицательной.
Формирование фонетико-фонематических процессов
Задачи:
- развитие слухового внимания на материалах речевых и неречевых звуков;
- знакомство со звуками: С, Сь, З, Зь, В, Вь, Д, Дь, Г, Гь, Э, Й, Ш;
- совершенствование умения выделять гласные и согласные звуки в начале, середине и конце слова и определять местоположение звука;
- упражнение в подборе слов на заданный звук;
- закрепление понятий: «гласный звук», «согласный твёрдый звук», «согласный мягкий звук», «звонкий звук», «глухой звук»;
- упражнение в дифференциации: гласный-согласный; закрепление умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости: С-Сь, З-Зь, З-С, В-Вь, Д-Дь, Д-Т, Ть-Дь, Г-Гь, Г-К, Ш-С;
- продолжение работы по звуковому анализу слов типа кот, кит с выкладыванием схемы;
- обучение звуковому анализу слов типа сани, шкаф, аист;
- развитие умения делить на слоги односложные, двухсложные и трёхсложные слова с последующим выкладыванием схемы и определением ударного слога;
- продолжение работы по анализу предложений с последующим выкладыванием схемы;
- обучение подбору слов и предложений к различным схемам.
Лексика
Задачи:
- расширение, уточнение словаря по темам: «Зима. Зимние месяцы», «Дикие животные зимой», «Мебель», «Посуда», «Новый год», «Животные жарких стран», «Семья», «Инструменты», «Морские, речные и аквариумные обитатели», «День защитников Отечества», «Комнатные растения», «Транспорт».
Грамматический строй речи(по лексическим темам II периода)
Задачи:
- закрепление умения изменять имена существительные по падежам и использовать их в речи;
- расширение предикативного словаря: практическое закрепление в речи глаголов прошедшего времени, обучение образованию и закреплению в речи глаголов движения с приставками;
- расширения знания значений предлогов и употребления их в самостоятельной речи;
- закрепление составления предложно-падежных конструкций;
- совершенствование словообразовательного процесса: образование относительных прилагательных и притяжательных прилагательных;
- развитие словообразовательной функции (развитие умения образовывать форму множественного числа существительных, существительные с уменьшительно-ласкательным значением, приставочные глаголы, прилагательные от существительных и относительные прилагательные);
- упражнение в согласовании глаголов с существительными единственного и множественного числа; прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; существительных с числительными два и пять;
- закрепление навыков использования в речи притяжательных прилагательных.
Связная речь
Задачи:
- выработка умения составлять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения;
- совершенствование умения задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом;
- совершенствование умения составлять описательные рассказы по лексическим темам IIпериода с использованием опорных схем;
- совершенствования умения пересказывать рассказы и сказки;
- обучение составлению рассказов по сюжетной картине и серии сюжетных картин, а также рассказов с придумыванием предшествующих и последующих событий;
- развитие у детей стремления обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.
Подготовка к обучению грамотеи предупреждение нарушений чтения и письма
Задачи:
- знакомство с буквами С, З, В, Д, Г, Э, Й, Ш, Е, Я и их написанием;
- упражнение в ориентировке на листе бумаги;
- упражнение детей в печатании данных букв, выкладывании их из палочек и других предметов;
- обучение печатанию слогов, слов и небольших предложений с данными буквами;
- совершенствование умения различать правильно и неправильно напечатанные буквы;
- упражнение в допечатывании недостающих элементов букв;
- упражнение в различении букв наложенных одна на другую, в нахождении заштрихованных букв;
- обучение послоговому чтению слогов, слов и небольших предложений;
- знакомство с элементарными правилами правописания: раздельное написание слов в предложении, точка в конце предложения, написание большой буквы в начале предложения.
III период (март, апрель, май, июнь)
Развитие моторных функций
Задачи:
- дальнейшее развитие артикуляционного аппарата;
- совершенствование ощущений от движений органов артикуляции;
- закрепление умения анализировать положение артикуляционных органов при произнесении звуков;
- упражнение в общем расслаблении, развитие общей и мелкой моторики и координации речи с движением;
- развитие мимической мускулатуры лица и проведение самомассажа.
Развитие дыхательной и голосовой функции
Задачи:
- развитие речевого дыхания;
- совершенствование нижнедиафрагмального дыхания;
- закрепление умения коротко и бесшумно вдыхать (не поднимая плечи), спокойно и плавно выдыхать;
- совершенствование умения вдыхать через нос и выдыхать через рот и наоборот;
- закрепление умения произвольно изменять силу голоса: говорить тише, громче, громко, тихо; продолжить работу над темпом и ритмом речи;
- закрепления умения произносить предложения с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной и восклицательной.
Формирование фонетико-фонематических процессов
Задачи:
- развитие слухового внимания на материале речевых и неречевых звуков;
- знакомство со звуками: Ж, Л,Ль, Ц, Р, Рь, Ч, Ф, Фь, Щ;
- закрепление умения выделять гласные и согласные звуки в начале, середине и конце слова и определять местоположение звука;
- совершенствование в подборе слов на заданный звук;
- закрепление понятий: «гласный звук», «согласный твёрдый звук», «согласный мягкий звук», «звонкий звук», «глухой звук»;
- упражнение в дифференциации: гласный-согласный; закрепление умения дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости: Ж-З, Ж-Ш, Ш-Ж-С-З, Л-Ль, Ц-С, Р-Рь, Р-Л, Ч-Ть, Ф-Фь, В-Ф, Щ-Ч, Щ-Ть, Щ-Ч-Сь-Ть;
- обучение в проверке звонкого согласного в конце слова в случае оглушения: дуб – дубы;
- продолжение работы по звуковому анализу слов типа сани, шкаф, аист с выкладыванием схемы;
- обучение звуковому анализу слов из пяти звуков;
- закрепление умения делить на слоги односложные, двухсложные и трёх сложные слова с последующим выкладыванием схемы;
- продолжение работы по анализу предложений с последующим выкладыванием схемы;
- закрепление умения подбирать к различным схемам слова и предложения.
Лексика
Задачи: расширение и уточнение словаря по темам: «Весна», «Мамин праздник», «Перелётные птицы весной», «Растения и животные весной», «Наша страна», «Профессии», «Наш дом», «Сад-огород-лес», «Человек», «Домашние животные», «День Победы – 9 мая», «Школа», «Школьные принадлежности», «Лето».
Грамматический строй речи (по лексическим темам III периода)
Задачи:
- развитие «семантического поля» слов;
- упражнение в развитии синонимического ряда слов;
- расширение предикативного, номинативного и адъективного словаря;
- расширение знания значений предлогов и совершенствование навыков использования их в речи;
- закрепление навыков составления предложно-падежных конструкций;
- совершенствование словообразовательного процесса: упражнение в образовании и употреблении сравнительной степени прилагательных, формирование навыков использования в речи возвратных глаголов, упражнение в образовании слов сложного состава;
- закрепление словообразовательной функции (развитие умения образовывать форму множественного числа существительных, существительные с уменьшительно-ласкательным значением, приставочные глаголы, прилагательные от существительных и относительные прилагательные);
- упражнение в согласовании глаголов с существительными единственного и множественного числа; прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; существительных с числительными два и пять;
- закрепление навыков использования в речи притяжательных прилагательных.
Связная речь
Задачи:
- закрепление умения составлять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения;
- совершенствование умения задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом;
- совершенствование умения составлять описательные рассказы по лексическим темам III периода с использованием опорных схем;
- совершенствование умения пересказывать рассказы и сказки;
- закрепление умения составлять рассказы по сюжетной картине и серии сюжетных картин, рассказов с придумыванием предшествующих и последующих событий;
- обучение составлению рассказов из личного опыта и на заданную тему;
- развитие у детей стремления обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.
Подготовка к элементам обучения грамоты и предупреждение нарушений чтения и письма
Задачи:
- знакомство с буквами Ж, Л, Ц, Ю, Р, Ч, Ф, Щ и их написанием;
- закрепление умения ориентироваться на листе бумаги;
- упражнение детей в печатании данных букв, выкладывание их из палочек и других предметов;
- совершенствование умения печатать слоги, слова и небольшие предложения с данными буквами;
- совершенствование умения различать правильно и неправильно напечатанные буквы;
- упражнения в допечатывании недостающих элементов букв;
- упражнение в различении букв, наложенных одна на другую, в нахождении заштрихованных букв;
- совершенствование навыков послогового чтения слогов, слов и небольших предложений;
- знакомство с элементарными правилами правописания: раздельное написание слов в предложении, точка в конце предложения, написание большой буквы в начале предложения.
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад «Радуга» с.Майма»
Ознакомлен(а): Утверждаю:
________________________ Заведующая МАДОУ
«____»_______________2024г. _______________
«_____»________________2024г.
Приказ №__________________
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
учителя-логопеда с детьми с ТНР 6-7 лет на 2024-2025 учебный год.
На основании заключения ЦПМПК, ребенку рекомендовано коррекционно-развивающая программа ДО для обучающихся с ТНР.
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Учебный план на 2024-2025 учебный год
I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)
№ | Недели | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи |
1. | 1-я неделя сентября | Исследование индивидуального развития детей учителем-логопедом. Заполнение речевых и диагностических карт, анализ полученных данных | |
2. | 2-я неделя сентября | Исследование индивидуального развития детей учителем-логопедом. Заполнение речевых и диагностических карт, анализ полученных данных | |
3. | 3-я неделя сентября | Звук и буква У | Осень. Формирование номинативного словаря (словаря существительного) по теме. |
Звук и буква А | Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. | ||
4. | 4-я неделя сентября | Звуки [У]-[А] | Деревья осенью. Листья. Преобразование существительных единственного числа в форме именительного падежа в форму множественного числа. |
Звук и буква И | Деревья осенью. Листья. Образование прилагательных от существительных. | ||
5. | 1-я неделя октября | Звуки [П], [Пь]. Буква П | Овощи. Расширение знаний детей об особенностях различных овощей. |
Звуки [К], [Кь]. Буква К | Труд взрослых на полях и в огородах. Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, единственного числа настоящего времени. | ||
6. | 2-я неделя октября | Звуки [Т], [Ть]. Буква Т | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории имен существительных в форме родительного падежа множественного числа. |
Звуки [К]-[Т] | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование навыков словообразования. | ||
7. | 3-я неделя октября | Звуки [П]-[Т]-[К] | Насекомые. Закрепление употребления имен существительных в родительном падеже. |
Звук и буква О | Особенности строения тела насекомых. Расширение и активизация словаря по теме. | ||
8. | 4-я неделя октября | Звуки [Х], [Хь]. Буква Х | Перелетные птицы. Формирование навыков словообразования. |
Звуки [К]-[Х] | Особенности строения тела птиц. Образование уменьшительно-ласкательной формы имен существительных. | ||
9. | 1-я неделя ноября | Звук и буква Ы | Грибы. Согласование имен существительных с числительными. |
Гласные звуки: [А],[У],[И], [Ы],[О] | Ягоды. Образование прилагательных от существительных. | ||
10. | 2-я неделя ноября | Звуки [М], [Мь]. Буква М | Домашние животные и их детеныши. Закрепление и расширение знаний детей по теме. |
Звуки [Н], [Нь]. Буква Н | День народного единства. Домашние животные. Место обитания домашних животных. Закрепление знаний по теме. | ||
11. | 3-я неделя ноября | Звуки [Н]-[М] | Дикие животные и их детеныши. Образование существительных множественного числа и их практическое употребление в речи. |
Звук и буква Б | Дикие животные. Практическое усвоение и закрепление в речи детей имен существительных и притяжательных прилагательных по теме. | ||
12. | 4-я неделя ноября | Звуки [Б]-[Бь]. Буква Б | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Дифференциация типов одежды по сезонам. |
Звуки [П]-[Б] | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Образование относительных прилагательных. |
II период обучения (декабрь, январь, февраль)
№ | Недели Даты | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи |
13. | 1-я неделя декабря | Звук и буква С | Зима. Развитие семантического поля слова «снег». Практическое закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени. |
Звук [Cь]. Буква С | Зима. Зимние месяцы. Уточнение и расширение словаря по теме. | ||
14. | 2-я неделя декабря | Звуки [С], [Сь]. Буква С | Зима. Расширение предикативного словаря. |
Звук и буква З | Дикие животные зимой. Практическое закрепление в речи употребления имён существительных в различных падежах. | ||
15. | 3-я неделя декабря | Звук [Зь]. Буква З | Мебель. Расширения знания значений предлогов и употребление их в самостоятельной речи. |
Звуки [З], [Зь]. Буква З | Мебель. Закрепление предложно-падежных конструкций. | ||
16. | 4-я неделя декабря | Звуки [Сь]-[Зь] | Посуда. Формирование словаря прилагательных. Образование относительных прилагательных. |
Звук [С]-[З] | Посуда. Развитие навыков словообразования. | ||
17. | 1-я неделя января | Каникулы. | |
18. | 2-я неделя | Каникулы | |
29. | 3-я неделя января | Звуки [Д], [Дъ]. Буква Д | Животные жарких стран. Закрепление употребления имён существительных множественного числа в родительном падеже |
Звуки [Т]-[Д] | Животные жарких стран. Формирование навыков словообразования по теме. | ||
20. | 4-я неделя января | Звуки [Ть]-[Дь] | Семья. Обучение составлению сложносочинённых предложений. Расширение словаря антонимов |
Звук [Г] | Семья. Словообразование притяжательных прилагательных. | ||
21. | 1-я неделя февраля | Звуки [Г], [Гь]. Буква Г | Инструменты. Закрепление навыка употребления имён существительных в творительном падеже. |
Звуки [Г]-[К] | Инструменты. Формирование словаря глаголов. | ||
22. | 2-я неделя февраля | Звук и буква Э | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование притяжательных прилагательных. |
Звук и буква Й | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование отымённых прилагательных. | ||
24. | 3-я неделя февраля | Буква Е | День защитников Отечества. Расширение словаря по теме «Военные профессии». |
Буква Я | Комнатные растения. Формирование глагольного словаря по теме. | ||
25. | 4-я неделя февраля | Звук и буква Ш | Транспорт. Образование и закрепление в речи глаголов движения с приставками. |
Звуки [С]-[Ш] | Транспорт. Закрепление употребления формы творительного падежа существительных и расширение словаря по теме. |
III период обучения (март, апрель, май)
№ | Недели Даты | Звуки, буквы | Лексико-грамматический строй речи |
26. | 1-я неделя марта | Звук и буква Ж | Весна. Формирование и расширение семантического поля слова «жук». |
Звуки [Ж]-[З] | Весна. Развитие словаря прилагательных. | ||
27. | 2-я неделя марта | Звуки [Ж], [Ш] | Весна. Формирование словаря по теме. |
Звуки [Ш]-[Ж]-[С]-[З]. | Мамин праздник. Развитие навыков словообразования | ||
28. | 3-я неделя марта | Звук и буква Л | Перелётные птицы весной. Формирование семантического поля слова «ласточка». |
Звук [Ль]. Буква Л | Перелётные птицы весной. Расширение глагольного словаря по теме. | ||
29. | 4-я неделя марта | Звуки [Л]-[Ль] | Растения и животные весной. Уточнение и расширение словаря по теме. |
Звук и буква Ц | Формирование и расширение семантического поля слова «цветок». | ||
30. | 1-я неделя апреля | Звуки [Ц]-[С] | Наша страна. Упражнение в образовании синонимических рядов. |
Буква Ю | Наша страна. Уточнение и расширение словаря по теме. | ||
31. | 2-я неделя апреля | Звук и буква Р | Профессии. Расширение словаря по теме. |
Звук [Рь]. Буква Р | Профессии. Формирование навыков словообразования и расширение словаря. | ||
32. | 3-я неделя апреля | Звуки [Р]-[Ръ] | День космонавтики Наш дом. Упражнение в образовании слов сложного состава. |
Звуки [Р]-[Л] | Наш дом. Уточнение и расширение словаря по теме. | ||
33. | 4-я неделя апреля | Звук и буква Ч | Формирование и расширение семантического поля слова «бабочка» |
Звуки [Ч]-[Ть] | Сад – огород – лес. Разграничение понятий по схеме. | ||
34. | 1-я неделя мая | Звуки [Ф], [Фь]. Буква Ф | Человек. Расширение словаря по теме. |
Звуки [Ф]-[В] | Человек. Формирование употребление в речи возвратных глаголов. | ||
35. | 2-я неделя мая | Звук и буква Щ | Домашние животные. Формирование и расширение семантического поля слова «щенок» |
Звуки [Щ]-[Ч] | Домашние животные. Развитие навыков словообразования. | ||
36. | 3-я неделя мая | Звуки [Щ]-[Ть] | Школа. Школьные принадлежности. Согласование притяжательных местоимений с существительными. |
Звуки [Щ]-[Ч]-[Сь]-[Ть | Школа. Школьные принадлежности. Расширение словаря по теме. | ||
37. | 4-я неделя мая | .Итоговое обследование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал учета индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми
В журнале учета индивидуальной работы удобно фиксировать дату проведения индивидуальных занятий, направления и содержание коррекционной работы...

Примерное планирование индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
Планирование в электронном виде на учебный год....

Использование элементов театрализованной деятельности в коррекционной работе учителя-логопеда с заикающимися детьми.
Презентация предназначена для работы с дошкольниками 5-7 лет ,посещающими группы компенсирующей направленности (диагноз- заикание).Составлена специалистом высшей квалификационной категории....
«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
laquo;Использование нетрадиционных методов и приёмовв коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»...

«Использование нетрадиционных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
В настоящее время существует множество традиционного практического материала для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, применение которых способст...

Коррекционный курс индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми ТНР (4-5 лет)
Коррекционный курс индивидуальной работыучителя-логопеда с детьми ТНР (4-5 лет)...

Коррекционный курс индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми ТНР (5-6лет)
Коррекционный курс индивидуальной работыучителя-логопеда с детьми ТНР (5-6лет)...