Журнал учета индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему

В журнале учета индивидуальной работы удобно фиксировать дату проведения индивидуальных занятий, направления и содержание коррекционной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhurnal_ucheta_individualnoy_raboty_s_detmi.doc443 КБ

Предварительный просмотр:

Журнал

учета индивидуальной работы

учителя-логопеда с детьми

 

Индивидуальная коррекционная работа с детьми

Месяц  _____  Неделя ______

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

1

Арт.гимнаст.

Комплекс для сонорных звуков Рь,Р

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 15

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Р (артикуляционная, психологическая, фонематическая)

Л/грам.строй

Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число

 

Разв.св.речи

Составление описательного рассказа о профессии воспитателя по схеме

2

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Р

3

Арт.гимнаст.

Комплекс для сонорных звуков Рь,Р

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 15

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Р

Л/грам.строй

Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число

Разв.св.речи

Пересказ короткого рассказа по теме «Детский сад»

4

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Р

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Составление предложений по наводящим вопросам

5

Арт.гимнаст.

Комплекс для сонорных звуков

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 3

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Р

Л/грам.строй

Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число

Разв.св.речи

Составление описательного рассказа о профессии воспитателя

6

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Постановка звука С

7

Арт.гимнаст.

Комплекс для сонорных звуков

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 15

Звукопроизн.

Постановка звука Р.

Л/грам.строй

Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число

Разв.св.речи

Составление описательного рассказа о профессии воспитателя

8

Арт.гимнаст.

Комплекс для сонорных звуков

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 15

Звукопроизн.

Постановка звука Р

Л/грам.строй

Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа вв множественное число

Разв.св.речи

Составление описательного рассказа о профессии воспитателя

9

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука С (арт., псих., фонематич.)

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Составление предложений по наводящим вопросам

10

Арт.гимнаст.

Основной комплекс. Выработка правильного

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Р (арт., псих., фонематич.)

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Составление предложений по наводящим вопросам

11

Арт.гимнаст.

Комплекс для свистящих звуков

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Постановке звука С (арт., псих., фонематич.)

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Составление х предложений по наводящим вопросам

12

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Постановка звука Ш.

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Составление предложений по наводящим вопросам

13

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука С (арт., псих., фонематич.)

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Договаривание предложений

14

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука С (арт., псих., фонематич.)

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Договаривание предложений

15

Арт.гимнаст.

Комплекс для звуков Р-Рь

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 18-19

Звукопроизн.

Автоматизация  в звука Р в слогах

Л/грам.строй

Образование  прилагательных от существительных

Согласование  числительных с существительными

Разв.св.речи

Составление описательных рассказов по схеме

16

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Р (арт., псих., фонематич.)

17

Арт.гимнаст.

Комплекс для сонорного звука Л.

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Л.

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Составление предложений по наводящим вопросам

18

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 15

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука С

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Составление описательного рассказа о профессии воспитателя по схеме

19

Арт.гимнаст.

Основной комплекс

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 5

Звукопроизн.

Подготовка к постановке звука Ль (арт., псих., фонематич.)

Л/грам.строй

Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы

«Детский сад»

Разв.св.речи

Договаривание предложений

20

Арт.гимнаст.

Комплекс для свистящих звуков

Ф/с. звук.ан-з

Ткаченко «Логопедические упражнения»  стр 7

Звукопроизн.

Автоматизация звука С открытых слогах

Л/грам.строй

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных

Разв.св.речи

Составление описательного рассказа о профессии воспитателя по схеме

Индивидуальная коррекционная работа с детьми

Месяц  _____   Неделя ______

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

Индивидуальная коррекционная работа с детьми

Месяц  _____   Неделя ______

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

Индивидуальная коррекционная работа с детьми

Месяц  _____   Неделя ______

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

Индивидуальная коррекционная работа с детьми

Месяц  _____   Неделя ______

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

Индивидуальная коррекционная работа с детьми

Месяц  _____   Неделя ______

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы

Индивидуальная коррекционная работа с детьми

Месяц  _____   Неделя ______

N

Ф.И.ребенка

Дата

Направления

работы

Содержание работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал учета индивидуальной работы с детьми по освоению образовательной области «Физическое развитие»

Данный материал может быть полезен инструкторам по физической культуре....

Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда

Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда....

Журнал учета индивидуальной работы

Журнал предназначен для фиксирования даты проведения занятия, направления и содержание коррекционной работы с обучающимися  с ТНР 5-6 лет...

Программа по использованию программно-индикаторного комплекса «ЛОГО» в индивидуальной работе учителя-логопеда с детьми 5-7 лет

Программа по использованию программно-индикаторного комплекса «ЛОГО» в индивидуальной работе учителя-логопеда с детьми 5-7 лет...