Журнал учета индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему
В журнале учета индивидуальной работы удобно фиксировать дату проведения индивидуальных занятий, направления и содержание коррекционной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_ucheta_individualnoy_raboty_s_detmi.doc | 443 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал
учета индивидуальной работы
учителя-логопеда с детьми
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Месяц _____ Неделя ______
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
1 | Арт.гимнаст. | Комплекс для сонорных звуков Рь,Р | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 15 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Р (артикуляционная, психологическая, фонематическая) | |||
Л/грам.строй | Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число | |||
| Разв.св.речи | Составление описательного рассказа о профессии воспитателя по схеме | ||
2 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Р | |||
3 | Арт.гимнаст. | Комплекс для сонорных звуков Рь,Р | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 15 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Р | |||
Л/грам.строй | Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число | |||
Разв.св.речи | Пересказ короткого рассказа по теме «Детский сад» | |||
4 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Р | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Составление предложений по наводящим вопросам | |||
5 | Арт.гимнаст. | Комплекс для сонорных звуков | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 3 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Р | |||
Л/грам.строй | Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число | |||
Разв.св.речи | Составление описательного рассказа о профессии воспитателя | |||
6 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Постановка звука С | |||
7 | Арт.гимнаст. | Комплекс для сонорных звуков | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 15 | |||
Звукопроизн. | Постановка звука Р. | |||
Л/грам.строй | Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число | |||
Разв.св.речи | Составление описательного рассказа о профессии воспитателя | |||
8 | Арт.гимнаст. | Комплекс для сонорных звуков | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 15 | |||
Звукопроизн. | Постановка звука Р | |||
Л/грам.строй | Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа вв множественное число | |||
Разв.св.речи | Составление описательного рассказа о профессии воспитателя | |||
9 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука С (арт., псих., фонематич.) | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Составление предложений по наводящим вопросам | |||
10 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс. Выработка правильного | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Р (арт., псих., фонематич.) | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Составление предложений по наводящим вопросам | |||
11 | Арт.гимнаст. | Комплекс для свистящих звуков | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Постановке звука С (арт., псих., фонематич.) | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Составление х предложений по наводящим вопросам | |||
12 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Постановка звука Ш. | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Составление предложений по наводящим вопросам | |||
13 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука С (арт., псих., фонематич.) | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Договаривание предложений | |||
14 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука С (арт., псих., фонематич.) | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Договаривание предложений | |||
15 | Арт.гимнаст. | Комплекс для звуков Р-Рь | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 18-19 | |||
Звукопроизн. | Автоматизация в звука Р в слогах | |||
Л/грам.строй | Образование прилагательных от существительных Согласование числительных с существительными | |||
Разв.св.речи | Составление описательных рассказов по схеме | |||
16 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Р (арт., псих., фонематич.) | |||
17 | Арт.гимнаст. | Комплекс для сонорного звука Л. | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Л. | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Составление предложений по наводящим вопросам | |||
18 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 15 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука С | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Составление описательного рассказа о профессии воспитателя по схеме | |||
19 | Арт.гимнаст. | Основной комплекс | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 5 | |||
Звукопроизн. | Подготовка к постановке звука Ль (арт., псих., фонематич.) | |||
Л/грам.строй | Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа на материале лексической темы «Детский сад» | |||
Разв.св.речи | Договаривание предложений | |||
20 | Арт.гимнаст. | Комплекс для свистящих звуков | ||
Ф/с. звук.ан-з | Ткаченко «Логопедические упражнения» стр 7 | |||
Звукопроизн. | Автоматизация звука С открытых слогах | |||
Л/грам.строй | Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных | |||
Разв.св.речи | Составление описательного рассказа о профессии воспитателя по схеме | |||
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Месяц _____ Неделя ______
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Месяц _____ Неделя ______
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Месяц _____ Неделя ______
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Месяц _____ Неделя ______
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Месяц _____ Неделя ______
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
Месяц _____ Неделя ______
N | Ф.И.ребенка | Дата | Направления работы | Содержание работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста
Планирование в электронном виде на учебный год....
Выступление на районном методическом объединении учителей-логопедов 2020 год. "Алгоритм работы учителя –логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ в свете реализации ФГОС"
Алгоритм работы учителя –логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ в свете реализации ФГОС...
Журнал учета индивидуальной работы с детьми по освоению образовательной области «Физическое развитие»
Данный материал может быть полезен инструкторам по физической культуре....
Журнал учета индивидуальной работы с воспитанниками старшей группы №2
Журнал учета индивидуальной работы...
Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда
Журнал индивидуальной работы учителя-логопеда....
Журнал учета индивидуальной работы
Журнал предназначен для фиксирования даты проведения занятия, направления и содержание коррекционной работы с обучающимися с ТНР 5-6 лет...
Программа по использованию программно-индикаторного комплекса «ЛОГО» в индивидуальной работе учителя-логопеда с детьми 5-7 лет
Программа по использованию программно-индикаторного комплекса «ЛОГО» в индивидуальной работе учителя-логопеда с детьми 5-7 лет...