Главные вкладки
"Автоматизация звука Л в начале и конце слова"
план-конспект занятия
"Автоматизация звука Л в начале и конце слова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 399.92 КБ |
![]() | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)
Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...
Учитель-логопед Торбочкина Екатерина Евгеньевна Конспект индивидуального интегрированного логопедического занятия по коррекции звукопроизношения + аппликация по теме: «Автоматизация звука [С] в позиции в начале, середине, конце слова".
Заключительное занятие по теме: "Автоматизация звука [С] в позиции в начале, середине, конце слова". (индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)....

Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности на тему: «Автоматизация звука [Ш] в начале и середине слова с использованием мнемотехники».
Цель:- автоматизация звука [Ш] в начале и середине слова с использованием мнемотехники;Задачи:Коррекционно - образовательные (Образовательная область «Коммуникация ):- за...

«Автоматизация звука [Ш] в начале и середине слова»
Индивидуальное логопедическое занятие для детей подготовительной (6-7 лет) группы компенсирующей направленности...

Автоматизация звука Р в начале слова на материале однокоренных слов "РЫБА"
этот материал позволяет одновременно отработать понятие "Родственные" слова и автоматизировать звук Р в начале слова...

Автоматизация звука /Ш/ в середине и конце слова.
Речевой материал содержит слова для автоматизации звука /Ш/ в разных позициях: в середине и конце слова. Не содержит оппозиционных звуков /С, СЬ, З, ЗЬ, Ц/. Слова со звуками /Л, ЛЬ/ и /Р, РЬ/ со...