"Создание условий для интеграции дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательную школу"
статья по логопедии (подготовительная группа)
В статье представлен опыт работы учителей-логопедов дошкольного образовательного учреждения по созданию условий для интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в общеобразовательную школу. Предлагается методический комплекс по предупреждению акустической формы дисграфии и развитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 313.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об организации коррекционного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида.
Из опыта работы заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детским садом компенсирующего вида № 465 городского округа Самара Овчинниковой Татьяны Викторовны....

Буклет "Создание условий для успешной социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ компенсирующего вида"
Использование учителем-логопедом интерактивных форм взаимодействия с воспитанниками и их семьями через информатизацию образовательного процесса.Создание предметно-пространственной развивающей среды гр...

Буклет "Создание условий для успешной социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ компенсирующего вида"
Использование учителем-логопедом интерактивных форм взаимодействия с воспитанниками и их семьями через информатизацию образовательного процесса....

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) определяет содержание и организацию коррекционно - образовательного процесса для детей муниципального бюдж...
Опыт работы по созданию семейно-ориентированной модели «Круг добра» для эффективного комплексного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и особыми образовательными потребностями
В статье отражен опыт реализации инклюзивной практики для воспитанников дошкольной образовательной организации в семейно-ориентированном подходе с применением психолого-педагогического сопровождения и...

Рекомендации для родителей: «Создание условий для обучения грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с учетом требований ФГОС»
Дети с общим недоразвитием речи- это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования, к поступающим в первый класс ...
"Создание условий для интеграции дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательную школу"
В статье представлен опыт работы учителей-логопедов дошкольного образовательного учреждения по созданию условий для интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в общеобразовательную школу. Предлага...