"Создание условий для интеграции дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательную школу"
статья по логопедии (подготовительная группа)

В статье представлен опыт работы учителей-логопедов дошкольного образовательного учреждения по созданию условий для интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в общеобразовательную школу. Предлагается методический комплекс по предупреждению акустической формы дисграфии и развитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mamontova_yu.a._trubchaninova_o.g.pdf313.05 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об организации коррекционного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида.

Из опыта работы заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детским садом компенсирующего вида № 465 городского округа Самара Овчинниковой Татьяны Викторовны....

Буклет "Создание условий для успешной социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ компенсирующего вида"

Использование учителем-логопедом интерактивных форм взаимодействия с воспитанниками и их семьями через информатизацию образовательного процесса.Создание предметно-пространственной развивающей среды гр...

Буклет "Создание условий для успешной социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ компенсирующего вида"

Использование учителем-логопедом интерактивных форм взаимодействия с воспитанниками и их семьями через информатизацию образовательного процесса....

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (ФФН) определяет содержание и организацию коррекционно - образовательного процесса для детей муниципального бюдж...

Опыт работы по созданию семейно-ориентированной модели «Круг добра» для эффективного комплексного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и особыми образовательными потребностями

В статье отражен опыт реализации инклюзивной практики для воспитанников дошкольной образовательной организации в семейно-ориентированном подходе с применением психолого-педагогического сопровождения и...

Рекомендации для родителей: «Создание условий для обучения грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с учетом требований ФГОС»

Дети с общим недоразвитием речи- это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования, к поступающим в первый класс ...

"Создание условий для интеграции дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательную школу"

В статье представлен опыт работы учителей-логопедов дошкольного образовательного учреждения по созданию условий для интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в общеобразовательную школу. Предлага...