Буклет "Создание условий для успешной социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ компенсирующего вида"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Использование учителем-логопедом интерактивных форм взаимодействия с воспитанниками и их семьями через информатизацию образовательного процесса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об организации коррекционного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида.
Из опыта работы заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детским садом компенсирующего вида № 465 городского округа Самара Овчинниковой Татьяны Викторовны....
«Использование метода интеллект-карт в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи, в условиях группы компенсирующей направленности.»
Представление опыта работы....
Буклет "Создание условий для успешной социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ компенсирующего вида"
Использование учителем-логопедом интерактивных форм взаимодействия с воспитанниками и их семьями через информатизацию образовательного процесса.Создание предметно-пространственной развивающей среды гр...
Публикация "Педагогическое сопровождение социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"
Статья в сборнике "Социализация личности в условиях образовательного процесса". Материалы Шестой Всероссийской научно-практической конференции....
Распространение опыта работы над проектом «Социализация ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада»
Описание проекта:Тематика Разнообразие и включенность детей в детские сообщества (инклюзия ребенка с ОВЗ)Название проекта «Социализация ребенка с тяжелыми нарушениями речи ...
Статья "Педагогическое сопровождение социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"
Статья в сборнике "Социализация личности в условиях образовательного процесса"....
Рекомендации для родителей: «Создание условий для обучения грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с учетом требований ФГОС»
Дети с общим недоразвитием речи- это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования, к поступающим в первый класс ...
- Мне нравится (2)