Долгосрочный проект с воспитанниками логопункта Тема: «Использование современных многофункциональных пособий как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста.
проект по логопедии (подготовительная группа)

Илюхина Ольга Сергеевна

Долгосрочный проект с воспитанниками логопункта

 

Тема: «Использование современных многофункциональных пособий как эффективное средство развития речи детей  дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dolgosrochnyy_proekt.docx1.65 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Использование игрового дидактического пособия ЛОГОкуб, как средство развития речи младших дошкольников»

Логокуб предназначен как для совместной со взрослым деятельности, так и для самостоятельной игры....

Мастер - класс для педагогов "Использование многофункционального пособия "Затейники", как средство развития психомоторных функций дошкольника"

Пособие способствует повышению профессиональной компетенции педагогов и является эффективным средством в решении различных образовательных задач. Если вы окунетесь в мир игр, применяя это пособие...

Сообщение из опыта работы "Повышение родительской компетентности, как эффективное средство развития речи дошкольников, посредством многофункционального пособия «Развиваем речь дома»"

Основными направлениями коррекционной работы с дошкольниками являются: исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, подготовка детей-логопатов к школьному обучению. Успех коррекционно...

Дидактические игры с использованием Лего - конструктора, как эффективное средство развития речи у воспитанников среднего дошкольного возраста.

Дидактические игры для детей среднего возраста по развитию речи с использованием Лего - конструктора....

«Использование современных многофункциональных пособий как эффективное средство развития речи дошкольников»

Секция «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» Всероссийской конференции "Актуальные вопросы педагогики и психологии образования"Подсекция «...