Биоэнергопластика.Что, зачем, для кого и как?
консультация по логопедии

Биоэнергопластика. Что, зачем, для кого и как?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bioenergoplastika.docx179.64 КБ

Предварительный просмотр:

Биоэнергопластика. Что, зачем, для кого и как?

Биоэнергопластика представляет собой разновидность артикуляционной гимнастики, в ходе которой выполняются совместные движения и активизируется речевой аппарат. Например, упражнения могут включать поднятие рук и высовывание языка одновременно. Такая практика способствует координации движений, развитию произвольного внимания и улучшению восприятия информации. Она также помогает синхронизировать работу полушарий головного мозга, что положительно сказывается на развитии мышления и речевых навыков.

     Дополнительно, биоэнергопластика может быть полезна для улучшения общей моторики и гибкости.

Такие занятия позволяют расслабиться, поскольку движение в сочетании с речевыми упражнениями активирует как физические, так и психоэмоциональные процессы. Это способствует более глубокому самосознанию и осознанию своего тела.

     Регулярные занятия могут стать не только полезным инструментом для речевого развития, но и увлекательной и интересной практикой, которая улучшает общее качество жизни!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «зачем, почему, для кого?»

laquo;Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить,а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить”.Роджер Левин...

Биоэнергопластика. Здоровьесберегающие технологии. Конспект индивидуального занятия с использованием компонентов кинезиологической методики и элементов биоэнергопластики. "Путешествие с котенком".

Предлагаемые в занятии материалы помогут учителям-логопедам комплексно и компетентно подойти к решению проблемы речевых и неречевых нарушений у детей-логопатов   со стёртой формой дизартрии...

Биоэнергопластика. Использование биоэнергопластики в логопедической работе

Материалы содержат   упражнения артикуляционной гимнастики с применением биоэнергопластики...

Игры «Stop And Go». Для кого? Зачем? И как?

Работая музыкальным руководителем в коррекционном детском саду, часто в практике использую игры на "замирание" ( возбуждения и торможения). Итак, что такое игры "stop and go"?...

Эссе "Наставник. Кто он? Зачем? Для кого?"

А. С. Макаренко говорил: «Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего, люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое дв...

Растим патриотов: зачем и как рассказывать дошкольникам о войне Лаврентьева, О. И. Растим патриотов: зачем и как рассказывать дошкольникам о войне / О. И. Лаврентьева, Л. О. Сафонова. — Текст : непосредс

Во время беседы с родителями воспитанников по патриотическому воспитанию детей можно предположить один вопрос, должны ли мы рассказывать нашим детям о блокаде Ленинграда. Есть ли смысл передавать ужас...

"Праздники в детском саду. Зачем? Для кого?"

Консультация для родителей...