«Игры ходилки» в работе учителя-логопеда
статья по логопедии (старшая группа)
в статье представлен материал по использованию игр ходилок в работе учителя-логопеда. Подробно рассказывается и показывается алгоритм создания игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские дидактические игры (из опыта работы учителя - логопеда).
Для своей работы учитель - логопед подбирает наиболее эффективные приемы воздействия на развитие речи ребенка. Часто игры и упражнения придумываются в ходе работы и позволяют достичь результата в боле...
Театрализованные игры в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ.
Описание материала: из опыта работы учителя-логопеда по использованию театрализованных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ....
Игры Воскобовича в работе учителя-логопеда
Игры В.В. Воскобовича в аспекте формирования правильного звукопроизношения...
Театрализованные игры в коррекционной работе учителя- логопеда
Предлагаю сообщение из опыта работы учителя-логопеда по использованию театрализованных игр в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Материал будет полезен л...
Семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме «Инновационные технологии формирования произносительных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья» Доклад по теме: Компьютерные игры «Мерсибо» в работе учителя-логопеда с д
Семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме «Инновационные технологии формирования произносительных навыков у детей с ограниченными возможностями здоров Доклад по Компьют...
Игры в коррекционной работе учителя-логопеда с использованием Лего-конструктора
Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а следовательно и на развитие речи. Поэтому применение лего-технологий, ориентированных на развитие мелкой м...
Настольные игры в коррекционной работе учителя-логопеда
Настольные игры, направленные на:1) автоматизацию звуков в речи; 2) развитие лексико-грамматического строя речи;3) развитие пространственно-временных представлений....