Годовой план работы на 2022-2023 уч. год
материал по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
Зам.зав.по ВОР МБДОУ «Д/с № 47» Заведующий МБДОУ «Д/с № 47» __________________ /Хацкевич Н.В./ ________________/Бахарева Р.К./
«______»___________________2019 г. «______»_________________2020г
Годовой план работы
на 2022-2023 уч. год
учителя-логопеда Абашевой В.В.
№ | Содержание работы | Срок исполнения |
1. 1) 2) 3) 4) 5) | Организационная работа Диагностика детей речевой группы, и детей физиологических групп, с целью выявления уровня речевого развития. Первичное обследование устной речи детей физиологических групп. Выявление нарушений устной речи Комплектование групп детей по однородности речевого недостатка для индивидуально-подгрупповых занятий. Составление индивидуального плана работы с каждым ребенком. Оформление документации. | 01.09-30.09.2022 15.01-30.01.2023 10.05-28.05.2023 01.09-30.09.2022 01.09-30.09.2022 01.09-30.09.2022 |
2. 1) а б в г 2) а б в | Коррекционно-логопедическая работа Коррекция нарушения звукопроизношения (индивидуально-подгрупповые занятия) Предварительный этап, целью которого является развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики; речевого дыхания и голоса, чувства ритма, слухового восприятия и внимания, гнозиса, мнезиса, эмоций. Этап постановки звука, целью которого является формирование правильной артикуляции звука и обучения ребенка произношению звука в изолированном звучании. Этап автоматизации звука, целью которого является закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале. Этап дифференциации звука, целью которого является развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Проведение фронтальных занятий. Формирование и совершенствование фонематической стороны речи и фонематического восприятия. Формирование и совершенствование лексико-грамматических категорий языковой системы. Подгрупповое занятие - формирование и совершенствование связной речи. | в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю (три подгруппы) |
3 1) а б в г 2) 3) | Работа с воспитателями с целью актуализации у детей речевых навыков, выработанных на логопедических занятиях. Познакомьтесь: С результатами диагностики С комплектованием групп детей по однородности речевого недостатка С расписанием занятий Информировать воспитателей о состоянии устной речи детей, с целью осуществления контроля за состоянием речи. Консультировать воспитателей по поводу развития речи детей и ознакомления с логопедическими методами и приемами работы. Посещать занятия воспитателей физиологических, речевых групп с целью контроля за речью детей | сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь в течение учебного года ежедневно в течение учебного года |
4 1) 2) | Работа со специалистами МБДОУ с целью выработки единых требований в оказании помощи по развитию речи детей. Составить совместный план работы на учебный год; определить цели и задачи работы на учебный год, установочный педсовет. Вести взаимодействие и преемственность в работе специалистов (инструктора по физкультуре, психолога). Мастер-класс для воспитателей по темам: «Нейроигрыкак средство стимулирования речевой активности у детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности» | август 2022г. в течение года ноябрь |
5. 1) 2) 3) 4) | Профилактическая работа Принимать участие в консилиумах, (по плану МБДОУ). Пропагандировать навыки культурной речи среди детей и взрослых, путём выпуска статей, заметок в логопедическом уголке. Логопедическая неделя «Неделя красивой речи» Проводить индивидуальные консультации по вопросам исправления нарушений речи у детей. | в течение учебного года в течение учебного года. ноябрь В течение учебного года. |
7. 1) а 2) 3) 4) | Работа с родителями. Собрание для родителей по теме: «Развитие звуковой культуры речи» (логопедическая группа); «Итоги коррекционно-воспитательной работы за учебный год». Проводить индивидуальные консультации. Обновлять консультативные материалы в логопедическом уголке по оказанию помощи и развитию речи детей в домашних условиях. | Сентябрь 2022 май 2023 по запросу. в течение года. |
8. 1) | Повышение квалификации Самообразование: «Использование камней Марблс при обучении детей с ОВЗ» | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-873011-1483801147.jpg)
Годовой план на 2022-2023 учебный год
Создание условий психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых для реализации образовательной программы дошкольного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-819584-1536921871.jpg)
Годовой план на 2022-2023 учебный год
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022–2023 УЧЕБНЫЙ ГОД На основании выводов и результатов анализа деятельности ОП «Детский сад «Светлячок&raqu...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/01/picture-1467273-1680338591.jpg)
Годовой план ДОУ 2022-2023
В годовом плане представлены все виды и направления образовательной и воспитательной деятельности по всем возрастным группам....
Годовой план за 2022-2023 учебный год
Задачи: проведение комплексной диагностики речи;выявление и устранение речевых нарушений у детей младшей, старшей и подготовительной к школе групп;формирование речевого дыхания, мелкой моторики р...
Годовой отчёт за 2022-2023 учебный год
На 2022 – 2023 учебный год были поставлены следующие задачи:Проведение комплексной диагностики речи;Выявление и устранение речевых нарушений у детей;Формирование артикуляционной и мелкой моторик...