Годовой план работы на 2022-2023 уч. год
материал по логопедии

Абашева Виктория Витальевна
Годовой план работы на 2022-2023 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_na_2022-2023_g_dou_no_47_novyy.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                             Утверждаю  

Зам.зав.по ВОР МБДОУ «Д/с № 47»                  Заведующий МБДОУ  «Д/с № 47» __________________ /Хацкевич Н.В./                  ________________/Бахарева Р.К./

«______»___________________2019 г.                 «______»_________________2020г

Годовой план работы

на 2022-2023 уч. год

учителя-логопеда Абашевой В.В.

                             Содержание работы

Срок исполнения

1.

1)

2)

3)

4)

5)

Организационная работа

Диагностика детей речевой группы, и детей физиологических групп, с целью выявления уровня речевого развития.

Первичное обследование устной  речи детей физиологических групп. Выявление  нарушений устной  речи

Комплектование групп детей по однородности речевого недостатка для индивидуально-подгрупповых занятий.

Составление индивидуального плана работы с каждым ребенком.

Оформление документации.

01.09-30.09.2022

15.01-30.01.2023

10.05-28.05.2023

01.09-30.09.2022

01.09-30.09.2022

01.09-30.09.2022

2.

1)

а

б

в

г

2)

а

б

в

Коррекционно-логопедическая работа

Коррекция нарушения звукопроизношения (индивидуально-подгрупповые занятия)

Предварительный этап, целью которого является развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики; речевого дыхания и голоса, чувства ритма, слухового восприятия и внимания, гнозиса, мнезиса, эмоций.

Этап постановки звука, целью которого является формирование правильной артикуляции звука и обучения ребенка произношению звука в изолированном звучании.

Этап автоматизации звука, целью которого является закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале.

Этап дифференциации звука, целью которого является развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза.

Проведение фронтальных занятий.

Формирование и совершенствование фонематической стороны речи и фонематического восприятия.

Формирование и совершенствование лексико-грамматических категорий языковой системы.

Подгрупповое занятие - формирование и совершенствование связной речи.

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

(три подгруппы)

3

1)

а

б

в

г

2)

3)

Работа с воспитателями с целью актуализации у детей речевых навыков, выработанных на логопедических занятиях.

Познакомьтесь:

С результатами диагностики

С комплектованием групп детей по однородности речевого недостатка

С расписанием занятий

Информировать воспитателей о состоянии устной речи детей, с целью осуществления контроля за состоянием речи.

Консультировать воспитателей по поводу развития речи детей и ознакомления с логопедическими методами и приемами работы.

Посещать занятия воспитателей физиологических, речевых  групп с целью контроля за речью детей

сентябрь

сентябрь

сентябрь

сентябрь

в течение учебного года

ежедневно

в течение учебного года

4

1)

2)

Работа со специалистами МБДОУ  с целью выработки единых требований в оказании помощи по развитию речи детей.

Составить совместный план работы на учебный год; определить цели и задачи работы на учебный год, установочный педсовет.

Вести взаимодействие и преемственность в работе специалистов (инструктора по физкультуре, психолога).

Мастер-класс для  воспитателей по темам:

«Нейроигрыкак средство стимулирования речевой активности у детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности»

август 2022г.

в течение года

ноябрь

5.

1)

2)

3)

4)

Профилактическая работа

Принимать участие в консилиумах, (по плану МБДОУ).

Пропагандировать навыки культурной речи среди детей и взрослых, путём выпуска статей, заметок в логопедическом уголке.

Логопедическая неделя «Неделя красивой речи»

Проводить индивидуальные консультации по вопросам исправления нарушений речи у детей.

в течение учебного года

в течение учебного года.

ноябрь

В течение учебного года.

7.

1)

а

2)

3)

4)

Работа с родителями.

Собрание для родителей по теме:

«Развитие звуковой культуры речи»

(логопедическая группа);

«Итоги коррекционно-воспитательной работы за учебный год».

Проводить индивидуальные  консультации.

Обновлять консультативные материалы в логопедическом уголке по оказанию помощи и развитию речи детей в домашних условиях.

Сентябрь 2022

май 2023

по запросу.

в течение года.

8.

1)

Повышение квалификации

Самообразование: «Использование камней Марблс при обучении детей с ОВЗ»

в течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план на 2022-2023 уч.г.

годовой план педагога-психолога ДОУ на 2022-2023 уч.год...

Годовой план на 2022-2023 учебный год

Создание условий психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых для реализации образовательной программы дошкольного образования....

Годовой план на 2022-2023 учебный год

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022–2023 УЧЕБНЫЙ ГОД На основании выводов и результатов анализа деятельности ОП «Детский сад «Светлячок&raqu...

Годовой план на 2022-2023 гг.

Годовой план по татарскому языку Хайруллиной Н.Н. на 2022-2023 гг....

Годовой план ДОУ 2022-2023

В годовом плане представлены все виды и направления образовательной и воспитательной деятельности по всем возрастным группам....

Годовой план за 2022-2023 учебный год

Задачи: проведение комплексной диагностики речи;выявление и устранение речевых нарушений у детей младшей, старшей и подготовительной к школе групп;формирование речевого дыхания, мелкой моторики р...

Годовой отчёт за 2022-2023 учебный год

На 2022 – 2023 учебный год были поставлены следующие задачи:Проведение комплексной диагностики речи;Выявление и устранение речевых нарушений у детей;Формирование артикуляционной и мелкой моторик...