Годовой план ДОУ 2022-2023
учебно-методический материал

Миранчук Виктория Викторовна

В годовом плане представлены все виды и направления образовательной и воспитательной деятельности по всем возрастным группам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_dou17_2022_-2023.doc986.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ выполнения годового плана за 2021 – 2022  учебный год показал, что:

  • Анализ результатов работы  детского сада в период  сложной эпидемиологической обстановки  выявил проблему недостаточной готовности системы дошкольного образования к работе в дистанционном формате в связи с фактическим отсутствием системы методической и технической поддержки воспитателей при проведении дистанционных занятий.
  • Планирование и реализация всей работы педагогического коллектива выстраивалась в соответствии с  Основной образовательной программой, Адаптированной образовательной программой.
  • В оздоровительных целях в ДОУ были созданы все условия для удовлетворения биологической потребности детей в движении, что составляло 50-70% от периода бодрствования ребенка в течение суток
  • В течение года постоянно велась работа по организации информационно-просветительской деятельности
  • Контроль над выполнением учебно-воспитательной работы осуществлялся
  • Постоянно обогащалась предметная среда во всех группах
  • Формировалась и развивалась главная ценность, основа всей учебной деятельности - творческое развитие ребенка, на основе которого постепенно будет складываться система знаний.
  • Детям предоставлялось достаточное количество времени и организованное игровое пространство для игры
  • Вся работа детского сада строилась на установлении партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, объединении усилий для развития и воспитания детей, создании атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

Выводы: деятельность коллектива ДОУ в течение 2021 – 2022 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам. Проведенный анализ образовательной деятельности показал необходимость продолжить работу в следующих направлениях:

1. Продолжить работу по реализации Основной образовательной  программы МБДОУ Детский сад №17, Адаптированной основной образовательной  программы МБДОУ Детский сад №17.

2. Осуществить одно из главных направлений в работе дошкольного учреждения - обеспечение укрепления здоровья и развития физических навыков у детей.

3. Продолжить совершенствовать работу с детьми ОВЗ.

4. Развивать у воспитанников любознательность, инициативность, способность к творческому самовыражению, коммуникативность, интерес к поисковой деятельности.

5. Поддерживать сложившиеся традиции, которые делают жизнь детей более интересной, эмоциональной, способствуют создании атмосферы взаимного доверия.

6. Осуществить тесную взаимосвязь с семьей.

7. Продолжать совершенствовать здоровьесберегающую среду дошкольного образовательного учреждения через:

  • создание условий, максимально обеспечивающих развитие и саморазвитие детей, развитие творческого потенциала детей на основе формирования психоэмоционального благополучия;
  • оптимальную организацию двигательного режима дошкольников, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей в соответствии с требованиями ФГОС, СанПиНом и потребностями детей.

8. Продолжить оптимизацию управления через:

  • Создание административно-правовых и организационно-экономических условий;
  • Рациональное распределение обязанностей сотрудников;
  • Совершенствование обогащенной образовательной среды и материально- технической базы.

9.Повышать уровень адаптации деятельности ДОУ к реальным запросам потребителей (родителей).

10.Продолжить работу развития профессионального мастерства педагогов.

 В соответствии с  анализом работы, были определены главные задачи деятельности на 2022– 2023  учебный год:

  1.  Продолжать совершенствовать  систему образовательной работы  ДОУ с детьми ОВЗ.
  2. Совершенствовать систему физкультурно-оздоровительной работы в период сложной эпидемиологической обстановки     через внедрение новых (в том числе дистанционных) технологий в  образовательный процесс ДОУ.
  3. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по ФЭМП путем внедрения в педагогический процесс современных подходов работы с детьми.
  4. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов.
  5.  Реализация основных направлений (образовательных областей) развития ребенка через проектную  деятельность.

На основе анализа работы МБДОУ Детский сад №17

за  2021 -2022 учебный год  

педагогический коллектив определил следующие цели и задачи на 2022 – 2023 учебный год:

Цель:        Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

        

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№ п/п

Ф.И.О.

Год и месяц рождения

Кате-

гория

Пед стаж

Стаж в данном учреждении

Специальность или должность (для адм.состава)

Образование и сведения об учебе

Нагрузка

Сведения о совмещаемой работе

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Баранова Юлия Александровна

05.04. 1977

высш.

23

8

заведующая

высшее

ПГПИ, 1999г

Олигофренопедагог,

Практический психолог;

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

2018, Менеджер в образовании

1 ст.

Миранчук Виктория Викторовна

05.09.1978

-

20

0

старший воспитатель

среднее профессиональное образовавание

ГБОУ СПО ПО «Опочецкий индустриально-педагогический колледж», 2012г.

Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области театрализованной деятельности

1ст.

Алексеева Екатерина Анатольевна

30.11.1975

высш

28

17

воспитатель (логопедической группы)

высшее

ПГПИ, 2003

Учитель нач. классов

1,2ст.

Андреева

Екатерина Сергеевна

14.04

1954

высш

44

33

воспитатель

(логопедической  группы)

высшее

Брянский педагогический институт, 1979

Учитель математики

1,2 ст.

Белякова

Екатерина Станиславна

07.07.1986 г

1

5

5

воспитатель

высшее

ФГБОУ ВПО "Псковский государственный университет", 2020

Дошкольное образование

1 ст.

Блошкина

Оксана Александровна

02.08.1970 г

высш

31

5

педагог-психолог

высшее

Смоленский государственный педагогический университет, 1999

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

1,5 ст.

Бондарева

Светлана Владимировна

06.12.

1969

  высш

17

18

воспитатель

Педкласс

При школе № 2

Великие Луки, 1988

Воспитатель ДУ

1 ст.

Вальцева

Лариса Владимировна

24.08

1971

высш

33

24

учитель - логопед

высшее

ПГПУ 1999

Учитель-логопед

1,5 ст.

Дубовец

Елена Владимировна

18.12

1964

 высш

29

29

воспитатель (ИЗО)

высшее

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр образовательных услуг»

г. Санкт-Петербург, 2017

Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования

Воспитатель ДОУ

1 ст.

Ермолаева

 Елена Александровна

19.11.

1972

высш

17

11

воспитатель (логопедической  группы)

среднее профессиональное

Институт психологического консультирования «Новый век»

г. Санкт-Петербург, 2017

Воспитатель ДОУ

1,2 ст.

Зуева

Марина Геннадьевна

19.10

1984

высш

14

14

воспитатель (логопедической  группы)

высшее

ВЛГАФК, 2008

Специалист по физической культуре и спорту; 

Институт психологического консультирования «Новый век»

 г. Санкт-Петербург, 2017

Воспитатель ДОУ

1,2 ст.

Иванова

 Светлана Александровна

25. 06. 1983

высш

13

7

воспитатель

(логопедической группы)

высшее

ВЛГАФК, 2005

 Специалист по физической культуре и спорту;

Институт психологического консультирования «Новый век»

 г. Санкт-Петербург, 2017

Воспитатель ДОУ

1,2ст.

Ивлева

Юлия Александровна

01.12

1975

высш

28

19

воспитатель (логопедической  группы)

среднее профессиональное

Опочецкое педучилище, 1994

Учитель начальных

классов

1,2 ст.

Калинина Людмила Васильевна

03.06.1977

1

5

9

воспитатель

высшее

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр образовательных услуг»

г. Санкт-Петербург, 2017

Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

Воспитатель ДОУ

1 ст.

Кузьмина Наталья Геннадьевна

21.09.1981

-

2

3

воспитатель

среднее профессиональное

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», г. Красноярск, 2020

Воспитатель, включая старшего

Учеба в Псков ГУ, 2 курс

«Психолого-педагогическое образование»

1 ст.

Курчанова Наталья Владимировна

15.05.

1989

высш

10

10

воспитатель (логопедической  группы)

высшее

ФГБОУ ВПО "Псковский государственный университет", 2017

Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр

1,2 ст.

Лебедева Галина Викторовна

05.06. 1986

-

1

1

инструктор по физической культуре

высшее

ВЛГАФК, 2021

Физическая культура

1,125 ст.

Лопашова Светлана Евгеньевна

26.03.

1963

высш

22

21

воспитатель

среднее профессиональное

Опочецкое педучилище, 1993

воспитатель ДУ;

высшее

ВЛГАФК, 2013

Специалист по физической культуре и спорту

1 ст.

Максимова Ольга Викторовна

15.02.1978

высш

13

12

воспитатель

высшее

ВЛГАФК, 2013

Специалист по физической культуре и спорту; 

Институт психологического консультирования «Новый век»

 г. Санкт-Петербург, 2017

Воспитатель ДОУ

1 ст.

30.

Григорьева Марина Николаевна

05.07.1973

высш.

20 лет6 мес.

31г. 7 мес.

воспитатель

Среднее специальное

ГОУ СПО «Опочецкий педагогический колледж»

Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой театрализованной деятельности

1 ст.

Никонова Анна Александровна

18.01.

1989

-

4

1

воспитатель

высшее

ВЛГАФК

2012

Педагог-психолог

1 ст.

на время отпуска по уходу за ребенком Андреевой Е. О.

Объезчикова Наталья Михайловна

10.09.

1976

высш

11

12

воспитатель

среднее профессиональное

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр образовательных услуг»

г. Санкт-Петербург, 2017

Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

Воспитатель ДОУ

1 ст.

Охотникова Вита Вячеславовна                        

05.02.1986

высш

10

6

учитель-логопед

высшее

Смоленский государственный университет , 2010

Учитель-логопед, олигофренопедагог

1 ст.

0,25 ст.

учитель-дефектолог.

Пиярова

Ирина

Владимировна

02.02.1975

1

20

4

воспитатель

Высшее

ВЛГИФК , 1997

Преподаватель физической культуры, тренер.

1 ст.

Романова Ирина Николаевна

07.02.

1970

-

6

1

воспитатель

Среднее специальное

Уманское педагогическое училище

1989

Воспитатель детского сада

1 ст.

Семенова Елена Юрьевна

27.04.

1977

высш

18

1

воспитатель

Высшее

ВЛГАФК

2001

Специалист по физической культуре

1ст.

Симанова Лариса

Анатольевна

13.06

1967

высш

18

20

воспитатель

педкласс

При школе № 49

Великие Луки

1985

Воспитатель детского сада

1 ст.

Смирнова Наталья Викторовна

15.02. 1981

высш

9

9

воспитатель

высшее

г. Москва

Столичный учебный центр

2019

Воспитатель ДОУ

1 ст.

Цветкова Екатерина Николаевна

30.08. 1990

1

8

8

воспитатель (логопедической группы)

Высшее

Институт психологического консультирования «Новый век»

г. Санкт-Петербург, 2018

Воспитатель ДОУ

1,2 ст.

Чабдарова

Ольга

Александровна

24.05.1976

1

21

3

заместитель заведующей по воспитательной работе

высшее

Смоленский государственный педагогический университет

1999

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

1 ст.

Юнг Татьяна Владимировна

31.12

1973

высш

22

22

учитель- логопед

высшее

ПГПИ , 2000

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии;

ПОИПКРО, 2003

Учитель – логопед

1,5ст.

0,5 ст. увеличение объема работ

31.

Андреева Екатерина Олеговна

01.12.

1992

1

7

7

воспитатель

высшее

Ярославский государственный педагогический университет, 2015

Социальный педагог;

Психолог.

1 ст.

Отпуск по уходу за ребенком

32.

Богачева

Светлана

Ивановна

24.03.1986

высш

8

10

воспитатель

высшее

ФГБОУ ВПО "Псковский государственный университет", 2019

Дошкольное образование

1 ст.

Отпуск по уходу за ребенком

33.

Бахвалова Анастасия Витальевна

28.01.1976

высш.

27

0

музыкальный руководитель

среднее специальное образование

Новополоцкое музыкальное училище

специальность- хоровое дирижирование

квалификация- руководитель самодеятельного хора, учитель музыки. преподователь

1 ст.

34.

Журавлева Анастасия Сергеевна

01.02.2000

-

0

0

социальный педагог

высшее

Великолукская государственная академия физкультуры и спорта

учитель ОБЖ

1ст.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ

Ф.И.О.

должность

Катего-

рия

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

План 2022

План 2023

Алексеева Екатерина Анатольевна

Воспитатель

В

+

+

Андреева Екатерина

Сергеевна

Воспитатель

В

+

+

Белякова Екатерина Станиславна

Воспитатель

1

+

Блошкина Оксана Александровна

Педагог-психолог

В

+

Богачева Светлана

Ивановна (Д\О)

Воспитатель

В

+

+

Бондарева Светлана

Владимировна

Воспитатель

В

+

+

Вальцева Лариса

Владимировна

Учитель-логопед

В

+

+

Дубовец Елена

Владимировна

Воспитатель изо

В

+

Ермолаева Елена

Александровна

Воспитатель

В

+

+

Зуева Марина

Геннадьевна

Воспитатель

В

+

+

Иванова Светлана Александровна

Воспитатель

В

+

Ивлева Юлия

Александровна

Воспитатель

В

+

+

Калинина Людмила Васильевна

Воспитатель

1

+

Миранчук Виктория Викторовна

Старший воспитатель

-

Лопашова Светлана

Евгеньевна

Воспитатель

В

+

+

Объезчикова Наталья Михайловна

Воспитатель

В

+

+

Охотникова Вита Вячеславовна

Учитель-логопед

В

+

+

Пиярова Ирина Владимировна

Воспитатель

1

+

Симанова Лариса Анатольевна

Воспитатель

В

+

+

Смирнова Наталья  Викторовна

Воспитатель

В

+

Юнг Татьяна

Владимировна

Учитель-логопед

В

+

+

Андреева Екатерина Олеговна (Д\О)

Воспитатель

1

+

Лебедева Галина Викторовна

Инструктор ФК

-

+

Кузьмина Наталья Геннадьевна

Воспитатель

-

+

Никандрова Екатерина Андреевна

Воспитатель

-

+

Никонова Анна Александровна

Воспитатель

-

+

Семенова Елена Юрьевна

Воспитатель

В

+

Курчанова Наталья Владимировна

Воспитатель

В

+

Романова Ирина Николаевна

Воспитатель

-

+

Максимова Ольга Викторовна

Воспитатель

В

+

+

Бахвалова Анастасия Витальевна

музыкальный руководитель

В

+

Журавлева Анастсия Сергеевна

социальный педагог

-

Инновационное сопровождение

воспитательно-образовательного процесса

Педагогические советы

  Педсовет № 1    

Установочный. Готовность ДОУ к новому учебному году.

сентябрь

  Цель: Определение основных направлений воспитательно-образовательной работы на текущий год

Педсовет №2

«Формирование математических представлений дошкольников»

ноябрь

Цель:    повысить уровень знаний педагогов по методике ФЭМП, формировать творческий подход в работе с детьми с учетом их возможностей.

Педсовет №3

«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

март

Цель:     поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования  воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ

Педсовет № 4

Итоговый. Анализ воспитательно-образовательной деятельности за учебный год

май

  Цель: подведение итогов по выполнению программы воспитания и обучения за прошедший учебный год, творческие отчеты-презентации о результатах работы специалистов, групп, кружков, клубов.

II.  «Инновационные подходы к организации двигательной активности детей в ДОУ»

                         январь                                

1.

«Особые психологические приёмы  в работе с детьми ОВЗ на занятиях по физической культуре»

Педагог-психолог

2.

«Занятия  по физической культуре с детьми ОВЗ. Особенности»

Инструктор по физической культуре

СЕМИНАРЫ

I «Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников»

                                    октябрь

Тематика вопросов

Ответственный

«Методические приемы на занятии по ФЭМП»

Старший воспитатель

«Правильная речь педагогов  во время занятий по математике»

Учитель-логопед

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

п/п

Тема для обсуждения

Дата проведения

Ответственный

Как помочь ребенку учиться. Формирование мотивации к учению.

октябрь

Педагог-психолог.

Фонематический слух - основа правильной речи.

октябрь

Учитель-логопед.

Мастер-класс «Изготовление украшений к новому году из бросового материала».

декабрь

Воспитатель ИЗО.

Как разговаривать с детьми про их права и обязанности

январь

Социальный педагог.

Мастер-класс «Нетрадиционные приемы физического развития дошкольников».

январь

Педагог-психолог.

Мастер-класс «Изготовление открыток и подарков к 8 марта и 23 февраля из бросового материала».

январь

Воспитатель ИЗО.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

НОД   по ФЭМП

Ноябрь

воспитатель

Максимова О. В.

НОД  по ФЭМП

Ноябрь

воспитатель

Никандрова Е. А.

НОД  по ФЭМП

Ноябрь

воспитатель

Алексеева Е. А.

НОД  по ФЭМП

Ноябрь

воспитатель

Пиярова И. В.

НОД  по ФЭМП

Ноябрь

воспитатель

Иванова С. А.

НОД  по ФЭМП

Ноябрь

воспитатель

Цветкова Е. Н.

НОД  по физической культуре в группе с ОВЗ с использованием нетрадиционного оборудования и приемов ЛФК

Март

Лебедева Г. В.

НОД по аппликации

Март

воспитатель Калинина Л. В.

НОД по аппликаци

Март

воспитатель Смирнова Н. В.

Интегрированное НОД  для учителей школ и дошкольных отделений»

март

Л. В. Вальцева

Е. А. Ермолаева

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Родительские собрания

Сроки

Ответственный

  • «Приглашает детский сад»

Цель: ознакомить родителей воспитанников с особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы в ДОУ

сентябрь

Воспитатели  младших групп

  • «Организационное»

Цель: Согласование и объединение усилий ДОУ и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка.

сентябрь

Воспитатели групп

Заседания семейных клубов (отчеты по проекту (отчеты по проекту )

декабрь

Воспитатели групп

Заседания семейных клубов (отчеты по проекту )

март

Воспитатели групп.

Заседания семейных клубов (отчеты по проекту )

май

Воспитатели групп

  1. Азбука для родителей

Сроки

Ответственный

  1. «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Сентябрь

Воспитатели младших групп.

  1. «Дети и ПДД»

Сентябрь

Воспитатели групп

  1. «Книга – наш лучший друг».

Октябрь

Воспитатели групп

  1. «Как справиться с капризами ребенка.»

Ноябрь

Блошкина О. А.

  1. «Ребенок и гаджеты.»

Декабрь

Воспитатели групп

  1. « Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в семье»

Январь

Блошкина О. А.

  1. « Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Февраль

Воспитатели групп

  1. « Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях»

Март

Воспитатели групп

  1. « Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми»

Апрель

Воспитатели групп

  1.  «Прогулки на улице. Правила безопасности»

Май

Воспитатели  групп

  1. Анкетирование

Сроки

Ответственный

  1. «Сотрудничество семьи и ДОУ».

ноябрь

В.В. Миранчук

  1. «Оздоровительная работав ДОУ».

февраль

В.В. Миранчук

  1. Дни открытых дверей

Сроки

Ответственный

Цель: - работа по преемственности дошкольного и начального школьного образования;

- повышение авторитета педагогического коллектива ДОУ;

  1. Интегрированное НОД  для учителей школ и дошкольных отделений»

март

Л. В. Вальцева

Е. А. Ермолаева

Вопросы контроля

ответственный

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Санитарное состояние

+

+

Старшая медсестра, медсестра

Наличие аптечки, ее наполнение

+

+

Старшая медсестра, медсестра

КГН при питании,  при одевании и раздевании, при умывании

+

+

+

Старшая медсестра, медсестра

Проведение закаливающих процедур

+

+

+

Старшая медсестра, медсестра

Содержание книжных уголков

+

+

Старший воспитатель

Содержание уголков ручного труда

+

+

Старший воспитатель

Содержание физкультурных уголков

+

+

Старший воспитатель

Содержание музыкальных уголков

+

+

Старший воспитатель

Оборудование для сюжетно-ролевых игр

+

+

Старший воспитатель

Оборудование для театрализованной деятельности

+

+

Старший воспитатель

Наличие дидактических игр

+

+

Старший воспитатель

Наличие и содержание плана образоват.  работы

+

+

+

Старший воспитатель

Наглядная педагогическая пропаганда

+

+

Старший воспитатель

Вопросы контроля

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

ответственный

Проверка протоколов родительских собраний

+

+

Старший воспитатель

Состояние документации и метод. лит. в группах

+

+

Старший воспитатель

Анализ утренней гимнастики

+

+

+

Старший воспитатель

Осуществление подъема детей после дневного сна

+

+

+

Старшая медсестра, медсестра

Выполнение режима дня

+

+

+

Старшая медсестра, медсестра

Выполнение натуральных норм питания

+

+

+

Старшая медсестра, медсестра

Режим проведения прогулок

+

+

Старший воспитатель

Организация и проведение совместной образовательной деятельности

+

+

Старший воспитатель

Соблюдение санэпидрежима

+

+

+

Старшая медсестра, медсестра

Анализ планирования учебно-воспитательной деятельности

+

+

Старший воспитатель

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

«Знатоки ПДД»

Сентябрь-ноябрь

Воспитатели групп

«Что такое экология»

Декабрь-март

Воспитатели старших, подготовительных групп

«Животный мир»

Декабрь-март

Воспитатели младших, среднихгрупп

«Край в котором мы живем»

Апрель-май

Воспитатели групп

ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Досуговое мероприятие по  ПДД  для детей других групп

октябрь

Воспитатели группы № 3

Досуговое мероприятие «Пожарная безопасность»   для детей других групп

ноябрь

Воспитатели группы № 10,№6

Неделя зимних забав

январь

Инструктор по ФК

Конкурс на лучшую постройку из снега

январь

воспитатели

«Неделя боевой славы», посвященная  освобождению города Великие Луки от немецко-фашистских захватчиков.

январь

Воспитатели   групп

Досуговое мероприятие, посвященное освобождению города Великие Луки от немецко-фашистских захватчиков.

17 января

Воспитатели группы № 11

Участие в детских городских спортивных играх «Юные олимпионики»

март

Инструктор по ФК

Утренники, посвященные Дню 8 марта

март

Музыкальный руководитель

День воды, Земли и птиц.

23 марта

Воспитатели группы № 9

«День детской книги»

2 апреля

Воспитатели группы № 2

«День  здоровья»

7 апреля

Воспитатели группы № 8

«Неделя Памяти», посвященная Дню Победы

5-8 мая

Воспитатели групп

Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы

8 мая

Воспитатели группы №7

«Выпускной бал»

май

Воспитатели групп

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Цель:  - повышение уровня профессиональных знаний педагогов;

                    - практическое освоение новых методов и технологий обучения;

                   - обмен информацией и опытом

№ п/п

Организации

Мероприятия для детей

Ответственный

  • Сотрудничество с МАОУ «Средняя школа №12»

День открытых дверей.

В.В. Миранчук

  • Сотрудничество с МБОУ «Средняя школа №13»

День открытых дверей.

  • Сотрудничество с МОУ ДОД ЦРТДиЮ

Участие в конкурсах, посещение выставок

  • Сотрудничество с МКУК «Краеведческий музей»

Посещение музейных занятий

  • Сотрудничество с детской музыкальной школой №1им. М.П. Мусоргского

 Музейный урок, посещение концертных программ

  • Сотрудничество с детской музыкальной школой №2

Музейный урок, посещение концертных программ

  • Сотрудничество с Пожарной частью №5 г. Великие Луки

Экскурсии по пожарной части.

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Тема

Срок

Ответственный

1.

«Планирование воспитательно-образовательного процесса. Ознакомление с разными вариантами оформления календарного плана воспитательно-образовательной работы»

Сентябрь

Миранчук В.В.

Педагоги со стажем

2.

«Методика проведения НОД »

В течение года

Миранчук В.В.

Педагоги со стажем

4.

«Методическое сопровождение и оказание практической помощи  молодым специалистам»

В течение года

Миранчук В.В.

Педагоги со стажем

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Цель: приобщение ребенка к миру общечеловеческих ценностей, к истории, формирование художественного вкуса, расширение общего кругозора, представлений детей о разнообразии окружающего мира, развитие пассивного словаря, формирование представлений о предметах, явлениях и событиях, не имевших места в их собственном опыте; представлений о музее.

ТЕМАТИКА

ГРУППЫ

Мини-музей  «Край, в котором мы живем»

В течение года

Все группы.

КРУЖКОВАЯ РАБОТА

Направление развития

Название кружка

ФИО

педагога

Цель: развитие индивидуальных способностей детей, раскрытие и проявление творческого потенциала, повышение самооценки и самостоятельности, формирование чувства уверенности в собственных возможностях.

  1. Развитие художественно-творческих способностей

Творческая мастерская  «Шмелёк»

Воспитатели группы№3

Максимова О.В.

Никонова А.А.

  1. Развитие познавательной инициативы (любознательности) дошкольников

Кружок по опытно-экспериментальной деятельности

Воспитатели группы№7

Ермолаева Е.А.

Иванова С.А.

  1. Развитие физических качеств дошкольников

«Фитбол»

Воспитатели группы№11

Кузьмина Н.Г.

Лопашова С.Е.

  1. Развитие познавательной инициативы (любознательности) дошкольников

Кружок  «Хочу все знать»

Воспитатели группы№6

Белякова Е.С.

Смирнова Н.В.

  1. Развитие художественно-творческих способностей

Творческая мастерская

«ДоКоРуПо»

Воспитатели

группы №8

Андреева Е.С.

Цветкова Е.Н.

  1. Развитие физических качеств дошкольников

«Спортивная аэробика»

Воспитатели

 группы №2

Зуева М.Г.

Курчанова Н.В.

  1. Развитие логического мышления

«Юные математики»

Воспитатели

 группы №9

Алексеева Е.А.

Ивлева Ю.А.

СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБДОУ

Содержание

Группа

Периодичность

выполнения

Сроки

Ответственные

1. Оптимизация режима

Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима

1 – 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели, специалисты

Определения оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом индивидуальных особенностей

1 – 12

В течение года

специалисты

  1. Организация двигательного режима

Музыкальные занятия с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты

1 - 12

2 раза в неделю

В течение года

Музыкальный

руководитель

Динамические паузы на занятиях и в свободной деятельности

1 - 12

Ежедневно

В течение года

Все педагоги

Физкультурные занятия

1 - 12

3 раза в неделю

В течение года

Инструктор по физкультуре

Утренняя гимнастика

1 - 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели,

Инструктор по ФК

Бодрящая гимнастика после сна

1 - 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели, оздоровительная медсестра

Подвижные игры

1 - 12

Ежедневно на прогулке, в свободное время

В течение года

Воспитатели, Инструктор по ФК

Пальчиковая гимнастика

1 - 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели

Гимнастика

Су-Джок

1 – 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели

Гимнастика

для глаз

1 - 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели,

специалисты

Точечный самомассаж

1 – 12

Ежедневно

В осеннее – зимний период

Воспитатели,

специалисты

Гимнастика

для языка

1 - 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели,

Дыхательная гимнастика

1 - 12

Ежедневно

на занятиях и после сна

В течение года

Воспитатели,

медсестра

Физкультурный досуг

1 - 12

1 раз в месяц

В течение года

Инструктор по физкультуре

Спортивный праздник

1 - 12

2 раза в год

В течение года

Инструктор по физкультуре

Охрана психического здоровья

Использование приемов релаксации

1 – 12

Ежедневно несколько раз в день, во время и после занятий

В течение года

Воспитатели,

специалисты

  1. Закаливание (с учетом состояния здоровья ребенка)

Хождение в носочках по полу

1 - 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели

Хождение босиком по полу

Индивид.

Ежедневно

Июнь

Воспитатели

Хождение босиком по траве, песку камням

Индивид.

Сезонно

Июль-август

Воспитатели,

медсестра

Хождение босиком по «Тропе здоровья»

Индивид.

Ежедневно, после дневного сна

В течение года

Воспитатели

Воздушные ванны (облегченная одежда, соответств. погоде)

1 – 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели

Прогулки на воздухе

1 – 12

Ежедневно

В течение года

Воспитатели

Обливание стоп и голеней водой с постепенным снижением t◦

Индивид.

Ежедневно

Июнь – август

Воспитатели

Гидромассажные ванны для ног с морской солью

Индивид.

Ежедневно

В течение года

Оздоровительная медсестра

Полоскание зева кипяченой водой  

1 – 12

Ежедневно, после обеда

В течение года

Воспитатели, младшие воспитатели

Полоскание рта и зева отваром трав №10

1 – 12

ежедневно

Сентябрь,

март

Оздоровительная медсестра

  1. Диетология

Питание по санитарным нормам

1 - 12

5 раз в день

В течение года

Ст. медсестра, воспитатели,

младшие воспитатели

  1. Профилактическая работа с родителями

Родительские собрания, рассматривающие вопросы формирования ЗОЖ

1 – 12

1 раз в год

В течение года

Воспитатели, специалисты, ст. медсестра, оздоровительная медсестра

Профилактическая работа с родителями: информационные листы,

«Уголок здоровья»

1 – 12

ежемесячно

В течение года

по плану

ст. медсестра, оздоровительная медсестра

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей

1 – 12

Индивидуально

В течение года

Врач,

ст. медсестра, специалисты, оздоровительная медсестра

Педсовет, посвященный вопросам оздоровления детей

1 – 12

1 раз в год

По плану

Ст. медсестра, оздоровительная медсестра,

воспитатели, специалисты

Консультации, практикумы для воспитателей, знакомящие с новыми методами оздоровления

1 – 12

По плану

В течение года

Ст. медсестра,

оздоровительная медсестра

Утверждено

заведующая

МБДОУ Детский сад №17

_______________ Ю. А. Баранова

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПДД НА 2022-2023гг.

Цель: пропаганда и расширение знаний правил дорожного движения

Задачи:

  • Стимулировать, развивать, обогащать и активизировать деятельность воспитателей и специалистов в работе по обучению детей правилам дорожного движения
  • Применять современные формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах города
  • Поддерживать у родителей воспитанников устойчивый интерес к обеспечению безопасности, укреплению и сохранению здоровья детей, как участников дорожного движения

Использовать материально-технический потенциал учреждения и другие его возможности для воспитания грамотных участников дорожного движения

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с кадрами

Совершенствование учебно-материальной базы по изучению ПДД в образовательных учреждениях:  оформление уголков безопасности.

в течение года

Старший воспитатель,

воспитатели

Проведение «Недели  безопасности дорожного движения.

сентябрь 2022г.,

май 2023г.

Старший воспитатель,

воспитатели

Продолжить пополнение программно-методического и дидактического материала по тематике в группах

постоянно

Старший воспитатель, воспитатели

Конкурсы, объявляемые газетой «Добрая Дорога Детства»

в течение года

Старший воспитатель,

воспитатели

Анкетирование воспитателей по теме: «Правила движения, как таблица умножения»

декабрь

Старший воспитатель

Консультация для воспитателей «Система работы по ПДД»

постоянно

Старший воспитатель

Оформление уголка по ПДД в группах

постоянно

воспитатели

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с родителями

Выступление на родительском собрании «Помните и соблюдайте ПДД»

сентябрь

воспитатели

Анкетирование родителей «Роль семьи в обучении детей ПДД»

сентябрь

Ст. воспитатель.

Информационный листок «Ребенок в автомобиле»

октябрь

воспитатели

Конкурс «Заботливая мама» (декорирование детской одежды светоотражающими элементами) для воспитанников дошкольных образовательных учреждений и их родителей

январь-февраль 2023 г.

Воспитатели,

старший воспитатель

Конкурсы, объявляемые газетой «Добрая Дорога Детства»

в течение года

Старший воспитатель,

воспитатели

Буклет для родителей «Катание на велосипеде в черте города»

май

воспитатели

Составление и обыгрывание плана схемы «Дорога к детскому саду»

октябрь

воспитатели

Работа с детьми

Проведение экскурсионных мероприятий в учреждения культуры нашего города

По плану

Ст. воспитатель, воспитатели

Организация целевых прогулок

По плану

Воспитатели

Проведение «Недели  безопасности дорожного движения.

сентябрь 2022г., май 2023г.

Старший воспитатель,

воспитатели

Организация совместной образовательной, досуговой и игровой деятельности

По плану

Воспитатели

Чтение художественной литературы с детьми

постоянно

воспитатели

Диагностика уровня знаний детей по ПДД

Сентябрь-май

воспитатели

Досуговое мероприятия по ПДД

Октябрь

Воспитатели группы №3

Тематические беседы

постоянно

Воспитатели

Взаимодействие с ГИБДД

Провести обследование прилегающей территории образовательных учреждений, пешеходных переходов в соответствии с действующим законодательством в области обеспечения безопасности дорожного движения.

сентябрь – октябрь 2022 года

Зам. зав. по АХР

Привлечение закрепленных за учреждениями образования сотрудников для проведения профилактических бесед с воспитанниками

По плану

Ст. воспитатель

В.В. Миранчук

Участие в конкурсах, викторинах и др. мероприятиях, организованных ГИБДД

По плану

воспитатели

Подготовка отчетов сотрудникам ГИБДД

По плану

Ст. воспитатель

В.В. Миранчук

Тема

Рекомендуемые мероприятия

Знакомство с улицей

Рассматривание картин

Беседа «Внимание – улица»

Целевая прогулка

Рисование «Улицы нашего города»

Конструирование «Город» Составление с детьми рассказов «Что я видел на улице»

Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы»

Чтение художественной литературы по теме «Ребенок и улица»

Нужно слушаться без спора указаний светофора

Рассматривание макета светофора

Беседа о назначении светофора

Аппликация «Светофор»

Конструирование из бросового материала «Светофор»

Дидактические игры

Целевая прогулка

Мы – пешеходы

Беседа «Кто такой пешеход»

Отгадывание загадок по ПДД

Подвижные игры «Ловкий пешеход», «Пешеходы и водители»

Фотовыставка «Мы пешеходы»

Целевая прогулка

Мы – пассажиры

Беседа «Как себя вести в общественном транспорте»

Рассматривание иллюстраций

Обсуждение ситуаций поведения пассажиров

Рисование «Транспорт и люди»

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Транспорт на дорогах города

Целевая прогулка

Рассматривание и беседа по картине

Подвижные игры

Лепка «Транспорт»

Сюжетно-ролевые и подвижные игры

Театрализация «Незнайка на дороге»

Знакомство с дорожными знаками

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»

Рассматривание дорожных знаков, знакомство с их названием

Дидактическая игра «Пройди и не ошибись»

Подвижная игра «Разрешается-запрещается»

Отгадывание загадок

Чтение худ. литературы:

Н. Калинин «Как ребята переходили улицу»

Ю.Юдохин «Здравствуй, друг, дорожный знак»

З. Семерник «Запрещается-разрешается»

Целевая прогулка

Азбука дорожного движения

Тематическая беседа

Творческая коллективная аппликация «макет улицы нашего города»

Выставка книжек «В стране светофории»

Сюжетно-ролевая игра «Страна Дорожных знаков»

Досуговое мероприятие

Где можно играть

Рассматривание иллюстраций и картин

Чтение худ. литературы:

Т. Шорыгин «Осторожные сказки»

В. Клименко «ПРроисшествие с игрушками»
Д. Орлов «Как Стобед качался на качелях»

Дидактическая игра по ПДД «Озорной мячик»

Будущие водители

Беседа «Профессия водитель»

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Конструирование «Построим гаражи»

Составление рассказов по картинкам

Дидактические и подвижные игры

Цель: пропаганда и расширение знаний правил пожарной безопасности

Задачи:

  • Уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности
  • Формировать представления детей о деятельности человека при возникновении очага пожара
  • Закреплять навыки практических действий при эвакуации по причине возникновения пожара
  • Пробудить у родителей желание помочь воспитателям реализовать мероприятия, направленные на формирование у детей знаний о правилах пожарной безопасности
  • Воспитывать уважение к людям, которые спасают детей и взрослых, попавших в беду
  • проводить с родителями консультационные беседы, размещать тематическую информацию

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с кадрами

Разработка и утверждение локальных документов о  мерах пожарной безопасности

постоянно

Заведующая, зам. зав. по АХР

Изучение нормативных документов по пожарной безопасности федерального и регионального уровня

постоянно

Зам. зав. по АХР

Проведение противопожарных инструктажей с работниками ДОУ

По плану

Зам. зав. по АХР

Проверка исправности наружного освещения, электрических розеток, выключателей, техническое обслуживание электросетей

Постоянно

Зам. зав. по АХР

Контроль исправности запасного и эвакуационных выходов

Постоянно

Зам. зав. по АХР

Обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности при проведении детских массовых мероприятий

Постоянно

Зам. зав. по АХР, ст. воспитатель

Приобретение дидактических пособий, игр, детской художественной литературы  для изучения правил пожарной безопасности с воспитанниками

постоянно

Ст. воспитатель, воспитатели

Консультация для воспитателей «Система работы с детьми по правилам пожарной безопасности»

постоянно

Зам. зав по ВР

Работа с родителями

Выступление на родительском собрании «Необходимость обучения детей правилам пожарной безопасности»

февраль

воспитатели

Информационный листок «Спички детям – не игрушки»

март

воспитатели

Систематически проводить консультационные беседы по ППБ

постоянно

воспитатели

Работа с детьми

Организация совместной образовательной, досуговой и игровой деятельности

По плану

Воспитатели

Чтение художественной литературы с детьми

постоянно

воспитатели

Диагностика уровня знаний детей по ППБ

Сентябрь-май

воспитатели

Досуговое мероприятие по пожарной безопасности

Ноябрь

Воспитатели групп№6,10  

Тематические беседы

постоянно

Воспитатели

Тематика совместной деятельности по ППБ

Служба «01»

Почему горят леса? Не затушенный огонь. Знаки безопасности

Горючие вещества, их опасность

Хороший – плохой огонь

Опасные игрушки, салюты и хлопушки

Электроприборы могут стать причиной пожара.

Эта спичка – невеличка. Чем опасен дым?

Экскурсия по детскому саду «Ознакомление с пожарной сигнализацией»

Что нельзя делать в отсутствии взрослых

Рекомендуемые мероприятия

Чтение детской художественной литературы:

  • С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
  • С. Маршак «Сказка про спички»
  • С. Маршак «Кошкин дом»
  • В. Подольный «Как человек огонь приручил»
  • стихотворения Н. Беляниной «На досуге ребятишки…», «От горящей спички летом…»
  • потешка «Тили – бом»
  • М. Лазарев «Тревога» (для заучивания наизусть)
  • Б. Жидков «Пожар»

Подвижные игры:

  • «Пожарные на учении»
  • «Кто быстрее потушит огонь»
  • «Огнеопасные вещи»
  • Подвижная игра «Быстрые и ловки»
  • Игра-соревнование «Мы помощники пожарных»
  • «Окажи помощь пострадавшему при пожаре»

Составление рассказов:

  • по картинкам
  • «Откуда может прийти беда?»

«Почему это случилось?»

Дидактические игры:

  • «Предметы – источники пожара»
  • «Что необходимо пожарному?»
  •  «Горит - не горит»
  • «Собери картинку»
  • «Что для чего?»
  • «Разложи картинки по порядку»

«Пожароопасные предметы»

Разыгрывание ситуаций:

  • «Пожар в доме»
  • «Тушение пожара»
  • «У меня зазвонил телефон»
  • «Если в доме беда»

Драматизация «Кошкин дом».

Практическая художественно-творческая деятельность:

  • Транспорт
  • Нет огню дороги
  • Костер
  • Огонь – друг, огонь – враг
  • Береги свой дом от пожара

Труд пожарных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план на 2022-2023 уч.г.

годовой план педагога-психолога ДОУ на 2022-2023 уч.год...

Годовой план на 2022-2023 учебный год

Создание условий психолого-педагогических, кадровых, материально-технических, финансовых для реализации образовательной программы дошкольного образования....

Годовой план на 2022-2023 учебный год

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022–2023 УЧЕБНЫЙ ГОД На основании выводов и результатов анализа деятельности ОП «Детский сад «Светлячок&raqu...

Годовой план на 2022-2023 гг.

Годовой план по татарскому языку Хайруллиной Н.Н. на 2022-2023 гг....

Годовой план за 2022-2023 учебный год

Задачи: проведение комплексной диагностики речи;выявление и устранение речевых нарушений у детей младшей, старшей и подготовительной к школе групп;формирование речевого дыхания, мелкой моторики р...

Годовой отчёт за 2022-2023 учебный год

На 2022 – 2023 учебный год были поставлены следующие задачи:Проведение комплексной диагностики речи;Выявление и устранение речевых нарушений у детей;Формирование артикуляционной и мелкой моторик...