Мнемотаблица, как способ развития связной речи у дошкольников.
материал по логопедии (старшая группа)

Матвеева Екатерина Алексеевна

Мнемотаблица, как способ развития связной речи у дошкольников.

Развитие связной речи – одна из главных задач речевого развития дошкольников.

Связная речь, по мнению Феликса Алексеевич Сохина, советского психолога и лингвиста, как бы вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности:

Ø пересказ литературных произведений,
Ø составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы,
Ø создание разных видов творческих рассказов,
Ø заучивание стихотворений,
Ø составление рассказов по картине.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи у дошкольников с использованием мнемотаблиц.

Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций....

"Использование мнемотаблиц для развития связной речи у дошкольников"

Консультация для педагогов по использованию мнемотаблиц  для обучения детей дошкольного возраста составлению пересказа и придумыванию рассказов, разучиванию стихотворений, отгадыванию загадок....

Мнемотехника как эффективный способ развития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения...

Мнемотехника – как способ развития связной речи у дошкольников

Речь – главный способ общения. С помощью речи ребёнок легко и незаметно входит в окружающий мир....

ХАРАКТЕРИСТИКА И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

ХАРАКТЕРИСТИКА И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИОбщее недоразвитие речи – это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формиро...

Технологии речевого развития "Мнемотехника-способ развития связной речи у дошкольников"

Технология речевого развития «мнемотехника –способ развития связной речи у дошкольников»«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучи...

Мнемотаблицы «Зима» для развития связной речи младших дошкольников

Мнемотаблицы «Зима» для развития связной речи младших дошкольников.Цель:Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы....