«Формирование фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР, как предпосылка подготовки детей к обучению грамоте»
проект по логопедии (старшая группа)

Авдеева Оксана Евгеньевна

Значимость развития фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, связана с тем, что большая часть детей с ОНР имеет нарушение фонематических процессов, которое отрицательно влияет не только на устную, но и на письменную речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_fon_sluh_-_kopiya.docx1.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию морфологической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста

В старшем дошкольном возрасте ставятся такие задачи как правильно изменять все слова, имеющиеся в их активном словаре, воспитывать у ребенка критическое отношение к грамматическим ошибкам в его собст...

Выпускная квалификационная работа магистранта (магистерская диссертация) на тему: «ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗ

Рассматриваются особенности проведения логопедической работы по формированию произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием сказок. ...

«Использование игровых технологий в коррекционной работе учителя-логопеда и воспитателя по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста с ФФНР и в подготовке их к обучению грамоте».

совместной работы логопеда и воспитателя в условиях реализации образовательной области «Речевое развитие»-это создание оптимальных условий, способствующих коррекции и полному раскрытию пот...