Мастер - класс для педагогов «Сказочные истории и рассказы сторителлинга»
учебно-методический материал по логопедии
Способствовать формированию у педагогов представления о развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования технологии сторителлинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_1_1.docx | 22.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Главная задача "Речевых кубиков" в том, чтобы ребенок заговорил - и заговорил легко и выразительно, грамотно и с удовольствием. Для этого должна сформироваться база: активный словарный запас, грамматический строй речи, интонационная выразительность, умение выстроить последовательность и, что немаловажно, желание и смелость высказываться. В "Речевых кубиках" заложены все эти возможности. В наборе 10 мягких кубиков четырех цветов: красные кубики обозначают персонажей ("Кто? "); зеленые кубики обозначают предметы, которые движутся (транспорт) либо действуют иным способом (волшебные предметы); синие кубики преимущественно отвечают на вопросы "Где? " и "Когда? ", а также на вопрос "Что? "; оранжевые кубики предназначены для того, чтобы придать речи выразительность, помочь освоить пространственные предлоги и научиться понимать и выражать эмоции
Мастер - класс для педагогов
«Сказочные истории и рассказы сторителлинга»
Цель: способствовать формированию у педагогов представления о развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования технологии сторителлинг.
Задачи:
Активизировать знания педагогов о значимости развития связной речи у детей
дошкольного возраста.
Главная задача "Речевых кубиков" в том, чтобы ребенок заговорил - и заговорил легко и выразительно, грамотно и с удовольствием. Для этого должна сформироваться база: активный словарный запас, грамматический строй речи, интонационная выразительность, умение выстроить последовательность и, что немаловажно, желание и смелость высказываться. В "Речевых кубиках" заложены все эти возможности. В наборе 10 мягких кубиков четырех цветов: красные кубики обозначают персонажей ("Кто? "); зеленые кубики обозначают предметы, которые движутся (транспорт) либо действуют иным способом (волшебные предметы); синие кубики преимущественно отвечают на вопросы "Где? " и "Когда? ", а также на вопрос "Что? "; оранжевые кубики предназначены для того, чтобы придать речи выразительность, помочь освоить пространственные предлоги и научиться понимать и выражать эмоции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс по экспериментированию "Мыльная история"
Мастер класс по изготовлению мыла......
Мастер–класс для педагогов «Сказочная птица»
Передача опыта изготовления поделки нетрадиционными техниками работы с бумагой своим коллегам....
Мастер - класс для педагогов «Сказочные истории и рассказы сторителлинга»
Цель: способствовать формированию у педагогов представления о развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования технологии сторителлинг. Задачи: Активизировать ...
Мастер-класс "Новый интерактивный метод работы с детьми - сторителлинг"
Мастер-класс для педагогов ДОУ....
Мастер - класс для педагогов "Сказочные опыты"
Семинар практикум по теме "Иследовательская деятельность в ДОУ"...
Мастер - класс для педагогов " СКАЗОЧНАЯ КУКЛОТЕРАПИЯ"
В сказкотерапии важен сам процесс изготовления куклы - процесс творения новой сказочной жизнию Детки создав куклу своими руками испытывают прилив сил и рвдость.А кукла становится для них помощником....
Мастер-класс для педагогов «Кубики историй» или «сторителлинг» как средство развития связной речи у старших дошкольников
Знакомство педагогов с техникой «сторителлинг» и игровыми пособиями «Кубики историй»...