Викторина "Дикие животные"
презентация по логопедии

Терехова Елена Анатольевна

Викторина "Дикие животные"- это динамичная увлекательная игра в виде вопросов и ответов.Развивает внимание,мышление  и лидерские качества, способствует интенсивному и полезному проведению досуга,позволяет продемонстрировать и оценить степень эрудиции ребенка в данной тематической области и повысить уровень интелектуального развития. Викторина предназначена для детей от 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_dikie_zhivotnye.pptx1.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина для детей 5-7лет Дикие животные наших лесов

Слайд 2

Правила. За каждый правильный ответ игрок (ребёнок) получает одно очко. Ели игрок ответил на вопрос неправильно, очко получает водящий (взрослый). Очки обозначаются фишками. ! Внимание. Правильные ответы указаны в скобках Что зимой сбрасывает северный олень? а. копыта (б). рога в. ш ерсть 2. Покрытая шерстью свинья, которая живёт в лесу: (а).кабан б. пятачок в. леший 3. Где медведь переживает зиму? а. в норе (б). в берлоге в . в домике из веток. 4. Кто видит ушами? а. хомяк б. белка (в). л етучая мышь 5. Серый хищник, живущий в лесу, родственник собаки: а. медведь (б). волк в. енот 6. Какое животное называется морским, даже не умея плавать? (а ). морская свинка б . морская коровка в . морская овечка.

Слайд 3

7. В какое время года медведь впадает в спячку? а. осенью б. весной (в). зимой. 8. Зубастый хищник с кожаными крыльями, охотиться ночью: а. крыса б. ястреб (в). летучая мышь 9. Крутиться, как … в колесе. а. гиппопотам б. мышь (в). белка. 10. К зиме это животное меняет свою серую шубку на белую: а. волк (б). заяц в. мышь. 11. Этот детёныш лягушки называется по одной из частей своего тела: (а ). головастик б. ногастик в. х востастик . 12. Кто даёт людям мёд? а. бабочка б. медведь (в). пчела. 13. Рыжий лесной хищник с пушистым хвостом: (а). лиса б. белка в. выдра. 14. Крупное лесное животное с большими рогами: а. корова (б). лось в. косуля.

Слайд 4

15. Хищная кошка с кисточками на ушах: а. леопард б. пантера (в). рысь. 16. У какого животного колючки на спине: а. у кабана (б). у ёжика в. у гусеницы. 17. Как ещё называют енота? а. уборщик (б). полоскун в. дворник. 18. Полосатый зверь, живёт в глубоких норах: а. лиса б. крот (в). барсук. 19. Зелёная, живёт на болоте: а. ящерища ( б). лягушка в. Баба – Яга 20. Что запасает на зиму белка, пряча в дуплах или закапывая в землю? (а). орехи б. воду в. консервы. 21. Зверь-строитель, который сооружает плотины и хатки: а. заяц ( б). бобёр в. медведь 22. Говорят: «Слепой как …» а. крот б. бобёр в. лиса.

Слайд 5

23. Кто под полом таится, кошки боится? а. белка б. комар (в). м ышь. 24. Какая была избушка у зайца в сказке «Лиса и заяц»? а. ледяная б. соломенная (в). лубяная. 25. Кто собирался жениться на Дюймовочке ? а. ёж б. мышь (в).крот Кого из этих животных Колобок не встретил на своём пути? а. зайца (б).ежа в. медведя 27. Кто развалил теремок, усевшись на его крышу? а. зайчик- побегайчик б. волчок – серый бочок (в). м ишка косолапый. 28. Баба- Яга живёт в необычной избушке, которая стоит на … а. утиных ножках б. заячьих лапках (в). к урьих ножках. 29. Как волк обманул семерых козлят? а. переоделся козой б. позвал их играть на улицу (в). стал петь тоненьким голосом. 30. На чьей кровати заснула Машенька в сказке «Три медведя»? а. Михайлы Ивановича б. Настасьи Петровны (в). Мишутки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...