Тема: «Игрушки»
картотека по логопедии (подготовительная группа)

Кирьянова Анастасия Петровна

Тема: «Игрушки»

1.  Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая); Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).

2. «ИСПРАВЬ ОШИБКУ И СКАЖИ ПРАВИЛЬНО»

(развитие логического мышления):

Резиновый мячик из дерева. _____________________

Меховой зайчик твердый. _______________________

Елочные игрушки висят на березе. ________________

Воздушный шарик тяжелее мячика. _______________

По воде плывет самолетик. ______________________

Петя катает кубик. _____________________________

Глиняную уточку слепили из пластилина. __________

3. «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

(закончить предлож. словом «игрушки» в нужной форме):

В коробке лежат что? … __________________________

В магазине много чего? … ________________________

Петя рад чему? … _______________________________

Мама купила что? … ____________________________

На столе коробка с чем? … _______________________

Таня мечтает о чем? … ___________________________

4. Д/и «ЖАДИНА»

(согласование существительных с личным местоимением):

МОЯ – кукла, __________________________________

МОЙ – мяч, ___________________________________

5.     Опиши любимую игрушку по плану

Что это……………………………………………………

Форма……………………………………………….……

Величина…………………………………………….……

Цвет………………………………………………….……

Материал…………………………………………………

Как можно с ней играть…………………………………

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_2_god.docx192.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Игрушки»

1.  Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая); Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).

2. «ИСПРАВЬ ОШИБКУ И СКАЖИ ПРАВИЛЬНО»

(развитие логического мышления):

Резиновый мячик из дерева. _____________________

Меховой зайчик твердый. _______________________

Елочные игрушки висят на березе. ________________

Воздушный шарик тяжелее мячика. _______________

По воде плывет самолетик. ______________________

Петя катает кубик. _____________________________

Глиняную уточку слепили из пластилина. __________

3. «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

(закончить предлож. словом «игрушки» в нужной форме):

В коробке лежат что? … __________________________

В магазине много чего? … ________________________

Петя рад чему? … _______________________________

Мама купила что? … ____________________________

На столе коробка с чем? … _______________________

Таня мечтает о чем? … ___________________________

4. Д/и «ЖАДИНА»

(согласование существительных с личным местоимением):

МОЯ – кукла, __________________________________

МОЙ – мяч, ___________________________________

C:\Users\_\Downloads\02.jpgC:\Users\_\Downloads\detsad-69308-1426407495.jpg

  1. Опиши любимую игрушку по плану:
  • Что это……………………………………………………
  • Форма……………………………………………….……
  • Величина…………………………………………….……
  • Цвет………………………………………………….……
  • Материал…………………………………………………
  • Как можно с ней играть…………………………………

…………………………………………………………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к празднику "День игрушки" для средней, старшей, подготовительной групп на тему "Игрушки: какими были и какими стали"

В данной презентации подобраны фотографии игрушек советских времен и современных игрушек. Материал позволяет провести "экскурсию" в прошлое и сравнить с настоящим....

Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".

Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...

Конспект занятия в средней группе на тему "Игрушки. Рисование любимой игрушки"

Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, соз...

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕСНИ ВМЕСТЕ С МАМОЙ ТЕМА: "9 МАЯ" ВОЗРАСТ ОТ 5-7 ЛЕТ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕСНИ ВМЕСТЕ С МАМОЙ ТЕМА: "ИГРУШКИ» Возраст от 2 до 4 лет.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕСНИ ВМЕСТЕ С МАМОЙ ТЕМА: "9 МАЯ" ВОЗРАСТ ОТ 5-7 ЛЕТ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПЕСНИ ВМЕСТЕ С МАМОЙ ТЕМА: "ИГРУШКИ»Возраст от 2 до 4 лет....

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя)     Воспитатель:  Шаихова Н. А....

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"

Этот материал будет полезен педагогам  и воспитателям средних  групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...

Памятка для родителей первой младшей группы на тему: «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям?

Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.Строительные наборы.Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-пе...