Электронный образовательный ресурс для детей «Лого тренажер для шипящих групп звуков»
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Задачи:
· Развивать артикуляционную моторику для постановки свистящих групп звуков.
· Формировать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику;
Формировать умение длительно удерживать органы артикуляции в заданном положении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_eor_logotrenazher_sh.docx | 102.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Электронный образовательный ресурс для детей
«Лого тренажер для шипящих групп звуков»
Название ЭОР | «Лого тренажер для свистящих групп звуков» | ||
Задачи |
| ||
Логика игровых действий | |||
Слайд | Игровое задание | Игровые действия | Пояснения педагога |
1. Отсканируй QR-код | Ребенок самостоятельно или с помощью взрослого сканирует QR-код, знакомиться с правилами выполнения «Зарядки для язычка» | Для считывания QR-кода нужно навести на него камеру телефона, предварительно установив специальное приложение (например: «Молния QR-сканер», «QR Code» или любое другое). Важно не забыть включить Интернет-соединение, иначе ничего не произойдёт. После этого на экране появится ссылка, перейдя по которой зарядку для язычка с вами проведет логопед. | |
«Чашечка» Улыбнуться, открыть рот и установить язык наверху в форме чашечки. | Ребенок выполняет артикуляционное упражнение по образцу, контролируя выполнение пред зеркалом. | Улыбаюсь, рот открыт: Там язык уже стоит. К зубкам подняты края — Вот и «чашечка» моя. | |
«Вкусное варенье» Улыбнуться, открыть рот и языком в форме чашечки облизывать губу, делая движения сверху вниз. Можно продолжить движение и убрать язык в рот, не разрушая «чашечки». | Ребенок выполняет артикуляционное упражнение по образцу, контролируя выполнение пред зеркалом. | Как будто варенье лежит на губе — Слижу его «чашечкой» в ротик себе. | |
«Ступеньки» Улыбнуться, открыть рот, установить язык в форме чашечки на верхней губе, затем перевести «чашечку» на верхние зубы, а затем за верхние зубы. Удерживать в каждом положении 3—5 секунд. | Ребенок выполняет артикуляционное упражнение по образцу, контролируя выполнение пред зеркалом. | На верхнюю губку, На верхние зубки, За зубки скачок — Во рту язычок. | |
«Фокус» Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на верхнюю губу так, чтобы боковые края его были прижаты, а посередине был небольшой желобок. Затем плавно подуть вверх, на нос. | Ребенок выполняет артикуляционное упражнение по образцу, контролируя выполнение пред зеркалом. | Я «чашку» выведу вперёд, С неё подую вверх. И тёплый воздух обдаёт Мой носик, например. | |
«Не разбей чашечку» Придать языку форму чашечки и двигать его: выдвигать вперёд и убирать обратно в рот. Удерживать язык снаружи и внутри по 3-5 секунд, не разрушая «чашечки». | Ребенок выполняет артикуляционное упражнение по образцу, контролируя выполнение пред зеркалом. | Широко открыт мой рот, Ходит «чашка» взад-вперёд. | |
«Чистим верхние зубы» (С внутренней стороны) Улыбнуться, открыть рот и широким языком «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения из стороны в сторону. | Ребенок выполняет артикуляционное упражнение по образцу, контролируя выполнение пред зеркалом. | Зубы верхние — смотри: Чищу «чашкой» изнутри. |
Учитель-логопед Пичужкина М.С. систематически использует электронный образовательный ресурс для детей
«Лого тренажер для шипящих групп звуков» в коррекционно-развивающей работе по нормализации звукопроизношения с дошкольниками с ОВЗ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование учебно- методической разработки «Стеклянные»...
Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки знакомство д...
Конспект занятия - викторины по ПДД с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми и родителями в подготовительной группе
Представленное занятие - викторина поможет сформировать у детей и родителей основы безопасного поведения на улице, закрепить знания о правилах поведения пешеходов. Воспитывает ответственность родителе...
Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов на тему: «Умейте дружбой дорожить» (средняя группа)
Данный материал способствует усвоению детьми умений оценивать чувства и поступки других в различных ситуациях.Развивает творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движений рук во ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»
quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина! Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...
Методическая разработка с использованием электронно-образовательного ресурса по развитию речи для детей подготовительной группы на тему «Друзья природы»
В данной методической разработке ребята с воспитателем отправляются в путешествие в мир природы, останавливаясь на разных остановках и выполняя задания....