Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР"
статья по логопедии

Лилия Сергеевна Садовникова
В данной статье представлен опыт применения медиатехнологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста, который позволяет максимально дифференцировать и индивидуализировать коррекционные воздействия по преодолению недостатков речи детей, создать высокую мотивацию и положительный эмоциональный настрой, а также предоставляет каждому ребенку свободу выбора форм и средств деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konverentsiya_beliro.pdf2.96 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР.

В сообщении представлен опыт работы педагога по использованию малых фольклорных форм для речевого развития детей с ОНР...

Сказкотерапия, как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста.

В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причём характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушают...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста включает в себя                 следующие разделы:игры в куколь...

Музыкальный фольклор как средство коррекции речевой деятельности детей дошкольного возраста с общим недорозвитием речи III уровня.

У 25-30% дошкольников, посещающих речевые группы массового детского сада, есть признаки речевого недоразвития, без других выраженных нарушений нервно-психической деятельности. Логоритмические упражнен...

Консультация "Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста"

Основные направления воспитательной работы в театрально – игровой деятельности:Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопр...