Технологическая карта НОД Конспект непосредственно образовательной деятельности по (речевому развитию) на тему «Посуда» «Федорино горе».
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Романович Зинаида Антоновна

Технологическая карта НОД

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по (речевому развитию) на тему «Посуда» «Федорино горе».

Воспитатель: Романович Зинаида Антоновна, высшая квалификационная категория.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Интеграция видов деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Лексическая тема: «Посуда».

Вид занятия: сюжетно-игровое занятие.

Формы образовательной деятельности: совместная деятельность педагога с детьми (подгрупповая непосредственная образовательная деятельность).

Цель: в занимательной игровой форме закрепить и обобщить полученные знания о посуде.

Задачи:

Образовательные:

- Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Посуда».

- Совершенствование грамматического строя речи.

 

Развивающие:

- Развитие длительного плавного выдоха, фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления.

- Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы.

- Развитие тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

 

Воспитательные:

  • Формирование положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, инициативности и доброжелательности.
  • Воспитание навыков активности, сотрудничества в игре и на занятии, умения слушать и выполнять инструкцию воспитателя.

Используемые технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку», пальчиковая гимнастика «Посуда», физкультминутка «Чайник» 
  • Игровая технология: игра «Доскажи словечко», дидактическая игра «Подбери признак», игра с мячом «Назови ласково», дидактическая игра «Веселый счет», дидактическая игра «Где спряталась ложка».

 

Планируемый результат:  

  • Стойкий познавательный интерес к рассказу К. Чуковского « Федорино горе»
  • Знакомство с обобщающим понятием «Посуда».
  • Умение изменять слова, образовывать слова.
  • Умение понимать логико-грамматические конструкции.
  • Формирование дружеских, доброжелательных отношений.

 

Подготовительная работа:

  • Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Посуда».
  • Рассматривание альбомов, иллюстраций и образцов с различными видами посуды.
  •  Беседа о посуде, презентация «Какая разная посуда».
  • Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», «Дудочка и кувшинчик»
  • Просмотр мультфильмов «Каша из топора».
  • Раскраски «разной посуды».

 

Оборудование:

  • Магнитная доска.
  • Конверт.
  • Предметные картинки с различной посудой.
  • Мяч.
  •  Чашки для дыхательной гимнастики, на каждого ребенка
  • Конверты с разрезными картинки по теме «Посуда»
  • Магнитола. Фонограмма.

 

Содержание НОД:

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

 

 

 

 

  • Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними. Давайте возьмемся за руки, передадим друг другу и нашим гостям свое хорошее настроение:

Приветствие «Доброе утро»

Придумано кем – то 

Просто и мудро

При встрече здороваться:

– Доброе утро!

– Доброе утро! –

Солнцу и птицам.

– Доброе утро! –

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро 

Длится до вечера.

К нам в детский сад пришло письмо от бабушки Федоры. Давайте прочтем это письмо.

Воспитатель читает письмо. Здравствуйте ребята. Мне нужна ваша помощь. От меня, почему то убежала вся посуда: чашки, блюдца, кастрюли и вилки, ложки. Помогите мне, вернуть посуду. Ребята, назовите сказку, из какой к нам пришло письмо. Действительно, его прислала бабушка Федора

Как вы думаете, почему от Федоры посуда ушла?

- А какая она должна быть?

Дети поможем бабушки Федоры.

Я предлагаю вам помочь Федоре вернуть посуду. Для этого мы будем выполнять разные задания.

Дети здороваются с гостями.

 

 

Дети вместе с воспитателем встают в круг, берутся за руки и произносят стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: Федорино горе.

Дети соглашаются.

- Потому что она не мыла посуду, била,посуда была грязная

 - Чистая

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам НОД

Игра «Назови одним словом»

(закрепление навыков классификации предметов посуды и знаний детей о ее назначении)

- Посуды очень много и по своему назначению посуда бывает разной. На какие группы ее можно разделить? Давайте расставим ее по полочкам. Педагог: показывает картинки посуды дети называют. Эта посуда для чего? Правильно мы поставим ее на верхнею полку.

- Какая это посуда? Для чего нужна посуда? Правильно, этой посудой пользуются за столом во время обеда. Поставим ее на вторую полку.

 

 

-Назовите эту посуду. Для чего нужна посуда? Как назовем ее один словом? Правильно поставим ее на третью самую нижнею полку.

 

   

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

 

 Раз, два, три, четыре

Мы посуду для Федоры
Вымоем без уговоров:

Моем вилку, чашку, ложку,

Сковородку, поварёшку.

Мы посуду все помыли

И кран с водой закрыли

 

 Игра с мячом. Из чего сделана посуда.

 ( образования относительных прилагательных)

Ребята, сейчас я буду бросать вам мяч, и называть посуду, а вы из чего она сделана.

  • Ложка из дерева. Они какая?
  • Вилка из металла. Они какая?

 

  • Тарелка из пластмассы. Она какая?
  • Ваза из хрусталя. Она какая?
  • Чашка из фарфора. Какая чашка?
  • Если нож из стали. Какой он?
  • Если кувшин из глины. Какой он?
  • Если стакан из стекла. Какое он?

 

Физкультминутка «Посуда» (в кругу).
      

                 Вот большой пузатый чайник.

        Очень важный, как начальник

        Вот фарфоровые чашки
        Очень хрупкие бедняжки

        Вот фарфоровые блюдца
        Только стукни – разобьются
        Вот серебряные ложки
         Голова на тонкой ножке

         Вот пластмассовый поднос
         Он посуду нам принес.

 

Игра «Где спряталась ложка». Объясните мои действия.

(закрепления правильного употребления предлогов в самостоятельной речи.)

 

 

 Ребята к нам пришла ложка на верное которая с бежала от бабушки, ей очень грустно и она хочет с вами поиграть. Поиграем? Воспитатель показывая картинки.

  • Ложка лежит где? На
  • Где сейчас ложка? В
  • Ложка лежит?  Между….
  • Ложка лежит?
  • А сейчас где лежит ложка?

 

 

  • Ложка выглянула из ?

 

  • Ложка лежит?  

 

Дыхательная гимнастика «Подуем на чай».

(Короткий вдох носом и длительный выдох ртом. Следить, чтобы дети не поднимали плеч и не надували щеки).

 

  Вот ребята какие молодцы славно поработали, а теперь я вас хочу угостить чаем , но он горячий. Давайте подуем на него. По моей команде вы сделаете вдох и подуете на «пар», не раздувая щек, вытянув губы трубочкой. Вот так.(Короткий вдох носом  и длительный выдох ртом.

   Игра  «Назови ласково».

(умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом)

Ребята, бабушка Федора плохо обращалась с посудой, не мыла, не чистила, била одним словом обижала. Давайте пожалеем посуду назовем ласково, какая она. Встали полукругом, подравняли ножки протянули ладошки. Я буду проводить по ладошкам называя предмет, а вы отвечая проводите по моим ладошкам

  • Чашка
  • Блюдце
  • Тарелка
  • Ложка
  • Стакан
  • Кастрюля
  • Чайник
  • Вилка

 

 

    Игра «Сосчитай-ка»

(Совершенствование грамматического строя речи – согласование числительных с существительными).

 

Ребята, Федора просит, чтобы мы ее научили считать. Научим Федору?)

Дети берут по одной картинке с изображением посуды и считают от одного до пяти. (Кастрюля, стакан, ложка, вилка, сковородка, чашка)

 

 

 

 

 

 

   Пальчиковая гимнастика «Помощники»

(Развитие мелкой моторики, координация речи с движением)

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке – в чашку,

 Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску курицам, цыпляткам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла
Все до крошки раздала. 

 

 

     Игра "Разбитая посуда".

Посмотрите, какая красивая посуда нарисована на картинках. В конвертах такая же посуда, но "разбитая". Помогите «склеить" ее. Сложите части картинки правильно. И мы отправим посуду (Федоре)

 

 

  

 

 

 

 

- Заварной чайник, чашка, блюдце, сахарница. Это посуда нужна для того, чтобы пить чай. Чайная посуда.

-Тарелка, вилка, ложка, солонка

- Столовая посуда, нужна для того, чтобы из нее есть.

- Кастрюля, чайник, половник, сковородка  

- Это посуда нужна на кухне, в ней готовят пищу.

- Ее называю кухонная посуда

 

 

Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить

Одна ладонь скользит по другой по кругу.

Загибают пальчики по одному, начиная с большого.

Правой рукой показывают, как закручивают кран

 

 

 

  • Деревянная ложка
  • Металлическая вилка
  • Пластмассовая тарелка
  • Хрустальная ваза
  • Фарфоровая чашка
  • Стальной нож
  • Глиняный кувшин
  • Стеклянный стакан

 

 

 

надули живот, показали руками

присели, одна рука на поясе
 

руки на поясе, кружатся

 

потянулись, руки сомкнули над головой.
 

руки перед собой, покрутить кулачками

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Ложка лежит на кружке
  • Ложка в кружке
  • Между стаканом и кружкой.
  • Ложка лежит за стаканом
  • Ложка лежит перед стаканом
  • Ложка выглянула из-за кружки
  • Ложка лежит под кружкой.

 

 

Дети встают около своих стульчиков, им раздаются плоскостные изображения чашек с приклеенными к ним полоски бумаги.Дети дуют на чашку.

Упражнение повторяется 2-3 раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Чашечка
  • Блюдечко
  • Тарелочка
  • Ложечка
  • Стаканчик
  • Кастрюлька
  • Чайничек.
  • Вилочка

 

 

 

Дети: да, научим.

  • Одна кастрюля, две кастрюли, три кастрюли, четыре кастрюли, пять кастрюль
  • Один стакан, два стакана, три стакана, четыре стакана, пять стаканов
  • Одна ложка, две ложки, три ложки, четыре ложки, пять ложек
  • Одна вилка, две вилки, три вилки, четыре вилки, пять вилок
  • Одна сковородка, две сковородки, три сковородки, четыре сковородки, пять сковородок.

 

 

 

(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить)

(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

(Правой рукой показывают, как закручивают кран)

 

 

 

Дети подходят к столу берут конверты с разрезными картинками и собирают.

 Когда работа будет выполнена ребенок рассказывает, что он собрал, с опорой на схему.

Ответы детей

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

1мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

5мин

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

 

 

 

Ребята вы большие молодцы, очень много сделали, чтобы посуда вернулась. Вам понравилось занятие? А что вам понравилось больше всего? А что было самым трудным?

 А вот за то что вы помогли вернуть посуду, бабушка Федора прислала угощение осмотрите какие крендельки она вам испекла. И что то написала. Спасибо ребята! Вы так мне сегодня помогли! Нашли посуду, расставили ее по местам, научили меня бережно обращаться с посудой: «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать! Буду, буду я посуду и любить и уважать».

 

 

 

Ответы детей.

2 мин.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_nod_posuda.docx31.27 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта НОД

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по (речевому развитию) на тему «Посуда» «Федорино горе».

Воспитатель: Романович Зинаида Антоновна, высшая квалификационная категория.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Интеграция видов деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Лексическая тема: «Посуда».

Вид занятия: сюжетно-игровое занятие.

Формы образовательной деятельности: совместная деятельность педагога с детьми (подгрупповая непосредственная образовательная деятельность).

Цель: в занимательной игровой форме закрепить и обобщить полученные знания о посуде.

Задачи:

Образовательные:

- Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Посуда».

- Совершенствование грамматического строя речи.

Развивающие:

- Развитие длительного плавного выдоха, фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления.

- Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы.

- Развитие тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Воспитательные:

  • Формирование положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, инициативности и доброжелательности.
  • Воспитание навыков активности, сотрудничества в игре и на занятии, умения слушать и выполнять инструкцию воспитателя.

Используемые технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку», пальчиковая гимнастика «Посуда», физкультминутка «Чайник» 
  • Игровая технология: игра «Доскажи словечко», дидактическая игра «Подбери признак», игра с мячом «Назови ласково», дидактическая игра «Веселый счет», дидактическая игра «Где спряталась ложка».

Планируемый результат:  

  • Стойкий познавательный интерес к рассказу К. Чуковского « Федорино горе»
  • Знакомство с обобщающим понятием «Посуда».
  • Умение изменять слова, образовывать слова.
  • Умение понимать логико-грамматические конструкции.
  • Формирование дружеских, доброжелательных отношений.

Подготовительная работа:

  • Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Посуда».
  • Рассматривание альбомов, иллюстраций и образцов с различными видами посуды.
  •  Беседа о посуде, презентация «Какая разная посуда».
  • Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», «Дудочка и кувшинчик»
  • Просмотр мультфильмов «Каша из топора».
  • Раскраски «разной посуды».

Оборудование:

  • Магнитная доска.
  • Конверт.
  • Предметные картинки с различной посудой.
  • Мяч.
  •  Чашки для дыхательной гимнастики, на каждого ребенка
  • Конверты с разрезными картинки по теме «Посуда»
  • Магнитола. Фонограмма.

Содержание НОД:

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

  • Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними. Давайте возьмемся за руки, передадим друг другу и нашим гостям свое хорошее настроение:

Приветствие «Доброе утро»

Придумано кем – то 

Просто и мудро

При встрече здороваться:

– Доброе утро!

– Доброе утро! –

Солнцу и птицам.

– Доброе утро! –

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро 

Длится до вечера. 

К нам в детский сад пришло письмо от бабушки Федоры. Давайте прочтем это письмо.

Воспитатель читает письмо. Здравствуйте ребята. Мне нужна ваша помощь. От меня, почему то убежала вся посуда: чашки, блюдца, кастрюли и вилки, ложки. Помогите мне, вернуть посуду. Ребята, назовите сказку, из какой к нам пришло письмо. Действительно, его прислала бабушка Федора

Как вы думаете, почему от Федоры посуда ушла?

- А какая она должна быть?

Дети поможем бабушки Федоры.

Я предлагаю вам помочь Федоре вернуть посуду. Для этого мы будем выполнять разные задания.

Дети здороваются с гостями.

Дети вместе с воспитателем встают в круг, берутся за руки и произносят стихотворение.

Дети: Федорино горе.

Дети соглашаются.

- Потому что она не мыла посуду, била,посуда была грязная

 - Чистая

1 мин.

2 мин.

2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам НОД

Игра «Назови одним словом» 

(закрепление навыков классификации предметов посуды и знаний детей о ее назначении)

- Посуды очень много и по своему назначению посуда бывает разной. На какие группы ее можно разделить? Давайте расставим ее по полочкам. Педагог: показывает картинки посуды дети называют. Эта посуда для чего? Правильно мы поставим ее на верхнею полку.

- Какая это посуда? Для чего нужна посуда? Правильно, этой посудой пользуются за столом во время обеда. Поставим ее на вторую полку.

-Назовите эту посуду. Для чего нужна посуда? Как назовем ее один словом? Правильно поставим ее на третью самую нижнею полку.

   

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

 Раз, два, три, четыре

Мы посуду для Федоры
Вымоем без уговоров:

Моем вилку, чашку, ложку, 

Сковородку, поварёшку.

Мы посуду все помыли

И кран с водой закрыли

 Игра с мячом. Из чего сделана посуда.

 ( образования относительных прилагательных)

Ребята, сейчас я буду бросать вам мяч, и называть посуду, а вы из чего она сделана.

  • Ложка из дерева. Они какая?
  • Вилка из металла. Они какая?

  • Тарелка из пластмассы. Она какая?
  • Ваза из хрусталя. Она какая?
  • Чашка из фарфора. Какая чашка?
  • Если нож из стали. Какой он?
  • Если кувшин из глины. Какой он?
  • Если стакан из стекла. Какое он?

Физкультминутка «Посуда» (в кругу).
     

                 Вот большой пузатый чайник.

        Очень важный, как начальник

        Вот фарфоровые чашки
       Очень хрупкие бедняжки

        Вот фарфоровые блюдца
       Только стукни – разобьются
       Вот серебряные ложки
        Голова на тонкой ножке

         Вот пластмассовый поднос
        Он посуду нам принес.

Игра «Где спряталась ложка». Объясните мои действия.

(закрепления правильного употребления предлогов в самостоятельной речи.)

 Ребята к нам пришла ложка на верное которая с бежала от бабушки, ей очень грустно и она хочет с вами поиграть. Поиграем? Воспитатель показывая картинки.

  • Ложка лежит где? На
  • Где сейчас ложка? В
  • Ложка лежит?  Между….
  • Ложка лежит?
  • А сейчас где лежит ложка?

  • Ложка выглянула из ?

  • Ложка лежит?  

Дыхательная гимнастика «Подуем на чай».

(Короткий вдох носом и длительный выдох ртом. Следить, чтобы дети не поднимали плеч и не надували щеки).

  Вот ребята какие молодцы славно поработали, а теперь я вас хочу угостить чаем , но он горячий. Давайте подуем на него. По моей команде вы сделаете вдох и подуете на «пар», не раздувая щек, вытянув губы трубочкой. Вот так.(Короткий вдох носом  и длительный выдох ртом.

   Игра  «Назови ласково». 

(умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом)

Ребята, бабушка Федора плохо обращалась с посудой, не мыла, не чистила, била одним словом обижала. Давайте пожалеем посуду назовем ласково, какая она. Встали полукругом, подравняли ножки протянули ладошки. Я буду проводить по ладошкам называя предмет, а вы отвечая проводите по моим ладошкам

  • Чашка
  • Блюдце
  • Тарелка
  • Ложка
  • Стакан
  • Кастрюля
  • Чайник
  • Вилка

    Игра «Сосчитай-ка»

(Совершенствование грамматического строя речи – согласование числительных с существительными).

Ребята, Федора просит, чтобы мы ее научили считать. Научим Федору?)

Дети берут по одной картинке с изображением посуды и считают от одного до пяти. (Кастрюля, стакан, ложка, вилка, сковородка, чашка)

   Пальчиковая гимнастика «Помощники»

(Развитие мелкой моторики, координация речи с движением)

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке – в чашку,

 Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску курицам, цыпляткам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла
Все до крошки раздала. 

     Игра "Разбитая посуда".

Посмотрите, какая красивая посуда нарисована на картинках. В конвертах такая же посуда, но "разбитая". Помогите «склеить" ее. Сложите части картинки правильно. И мы отправим посуду (Федоре)

   

- Заварной чайник, чашка, блюдце, сахарница. Это посуда нужна для того, чтобы пить чай. Чайная посуда.

-Тарелка, вилка, ложка, солонка

- Столовая посуда, нужна для того, чтобы из нее есть.

- Кастрюля, чайник, половник, сковородка  

- Это посуда нужна на кухне, в ней готовят пищу.

- Ее называю кухонная посуда

Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить

Одна ладонь скользит по другой по кругу.

Загибают пальчики по одному, начиная с большого.

Правой рукой показывают, как закручивают кран

  • Деревянная ложка
  • Металлическая вилка
  • Пластмассовая тарелка
  • Хрустальная ваза
  • Фарфоровая чашка
  • Стальной нож
  • Глиняный кувшин
  • Стеклянный стакан

надули живот, показали руками

присели, одна рука на поясе

руки на поясе, кружатся

потянулись, руки сомкнули над головой.

руки перед собой, покрутить кулачками

  • Ложка лежит на кружке
  • Ложка в кружке
  • Между стаканом и кружкой.
  • Ложка лежит за стаканом
  • Ложка лежит перед стаканом
  • Ложка выглянула из-за кружки
  • Ложка лежит под кружкой.

Дети встают около своих стульчиков, им раздаются плоскостные изображения чашек с приклеенными к ним полоски бумаги.Дети дуют на чашку.

Упражнение повторяется 2-3 раза.

  • Чашечка
  • Блюдечко
  • Тарелочка
  • Ложечка
  • Стаканчик
  • Кастрюлька
  • Чайничек.
  • Вилочка

Дети: да, научим.

  • Одна кастрюля, две кастрюли, три кастрюли, четыре кастрюли, пять кастрюль
  • Один стакан, два стакана, три стакана, четыре стакана, пять стаканов
  • Одна ложка, две ложки, три ложки, четыре ложки, пять ложек
  • Одна вилка, две вилки, три вилки, четыре вилки, пять вилок
  • Одна сковородка, две сковородки, три сковородки, четыре сковородки, пять сковородок.

(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить)

(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

(Правой рукой показывают, как закручивают кран)

 

Дети подходят к столу берут конверты с разрезными картинками и собирают.

 Когда работа будет выполнена ребенок рассказывает, что он собрал, с опорой на схему.

Ответы детей

3 мин.

1 мин.

 2 мин

1мин

2 мин

1 мин

2 мин

2 мин.

1 мин

5мин

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

Ребята вы большие молодцы, очень много сделали, чтобы посуда вернулась. Вам понравилось занятие? А что вам понравилось больше всего? А что было самым трудным?

 А вот за то что вы помогли вернуть посуду, бабушка Федора прислала угощение осмотрите какие крендельки она вам испекла. И что то написала. Спасибо ребята! Вы так мне сегодня помогли! Нашли посуду, расставили ее по местам, научили меня бережно обращаться с посудой: «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать! Буду, буду я посуду и любить и уважать».

Ответы детей.

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Поможем Федориному горю» группа для детей 4-5 лет

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию  для детей 4-5 лет «Поможем Федориному горю»Возраст: группа для детей 4-5 летОбразовательная ...

Технологическая карта по НОД; ОО Художественно-эстетическое развитие – Аппликация Тема: «Посуда» 3-4 года

Цель: способствовать сближению детей и родителей посредством совместной деятельностиФорма НОД: совместная деятельностьФорма организации: групповаяИнтеграция областей: социально-коммуникативная, речева...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 5 - 6 лет по речевому развитию на тему «Посуда» «Федорино горе»

Конспектнепрерывной образовательной деятельностис детьми 5 - 6 лет по речевому развитиюна тему «Посуда» «Федорино горе»...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с младшей группой Тема: «Яблочки для Ежика» (образовательная область «Познавательное развитие»)

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис младшей группойТема: «Яблочки для Ежика»(образовательная область «Познавательное развитие»)...