Домашняя работа по теме "Одежда, обувь, головные уборы"
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
В данном материле представлены лексико-грамматические задания по теме с целью закрепления изученной темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Одежда. Обувь. Головные уборы
1.Помогите ребенку вспомнить, какие у него есть одежда, обувь, головные уборы, и ответить на вопрос:
-Почему в разные сезоны люди носят разные обувь, одежду, головные уборы? (Одежда, обувь, головные уборы должны соответствовать сезону и погоде.)
2.Проверьте, использует ли ваш ребенок в речи сложноподчиненные предложения. Пусть даст полные ответы на вопросы:
-Почему осенью тебе нужны резиновые сапожки?
-Осенью я ношу резиновые сапожки, потому что идут дожди, кругом лужи, можно промочить ноги.
-Почему летом ты не носишь шубу?
-Я не ношу летом шубу, потому что жарко.
-Почему ты не пойдешь зимой гулять в босоножках?
-Зимой не носят босоножки, потому что в них замерзнут ноги.
3.Предложите ребенку разделить на слоги следующие слова: шап-ка. паль-то, бе-рет, са-по-ги, крос-сов-ки, плащ.
4.А теперь пусть ребенок вспомнит названия одежды, начинающиеся с твердого согласного звука [П] (пальто, платье, плащ), с твердого согласного звука [III] (шарф, шапка, шорты); названия обуви, начинающиеся с твердого согласного звука [Б] (ботинки, босоножки), с твердого согласного звука [С] (сапоги, сандалии); названия головных уборов, содержащие твердый согласный звук [К] (платок, шапка, косынка, бейсболка).
5. Проверьте, знает ли ребенок, как называются некоторые детали одежды. Это задание позволит проверить соответствие уровня развития словаря ребенка возрастной норме. Поиграйте в игру «Подскажи словечко».
В нем ношу платок, монетки, Для сестренки две конфетки, Болтик, гвоздь, один банан.
Назови его!
(Карман)
Нет у юбки и у майки,
Есть у платья и фуфайки. У плаща их тоже два. Догадались?..
(Рукава)
Есть, ребята, он у куртки. Мне он нужен на прогулке. От дождя спасает он. Что же это?
(Капюшон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»....
Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".
Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....
Домашние задания по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы"
В материале представлены домашние задания для закрепления лексической темы "Одежда. Обувь. Головные уборы"...
Домашнее задание по теме: "Обувь. Головные уборы."
Рекомендуется для родителей дошкольников....
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Одежда, обувь, головные уборы"
Задания по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда, обувь, головные уборы.»
Тема: «Одежда, обувь, головные уборы.» Цель: формировать познавательный интерес детей к предметам одежды, обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»...