"Развитие самостоятельной связной речи дошкольников" Консультация учителя-логопеда для родителей.
консультация

Морозова Тамара Сергеевна

В консультации представлены речевые игры для развития связного высказывания у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konsultatsiya_razvitie_svyaznoy_rechi_doshkolnikov.pdf200.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ К программе «Формирование родственных слов у дошкольников с общим недоразвитием речи (5-7 лет)»

Словообразование  родственных слов представляет собой, с одной стороны, особый путь развития словаря, одно из основных средств пополнения словарного состава языка, а с другой — оно является соста...

"Закономерности развития детской речи" Автор учитель-логопед ГБДОУ 140 Демидова Ирина Николаевна

Методическая разработка содержит основные этапы и законы развития детской речи в онтогенезе...

"ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"

В настоящее время в связи с реализацией задач оптимизации воспитательно-образовательного процесса на основе личностно - ориентированного подхода в системе дифференцированного обучения особую важность ...

Документация учителя-логопеда "Журнал записи родителей на консультацию к логопеду", "Журнал консультаций логопеда" , "Книга отзывов работы логопеда ДОУ "

В своей  публикации хочу затронуть  важную  часть  логопедической  работы – это  взаимодействие учителя –логопеда  с родителями.Родители - главные помощн...

«Развитие самостоятельной фразовой речи и речевого общения у дошкольников посредством реализации педагогических технологий при взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР»

При эффективном взаимодействии учителя-логопеда и воспитателей у  детей успешно формируются разные виды речи: повествовательная, описательная, рассудительно-доказательная, развиваются коммуникати...