Применение нейропсихологического подхода в работе учителя логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи
презентация по логопедии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shevchuk_r.k._odezhda.pdf | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа учителя-логопеда с детьми с тяжелым нарушениями речи в условиях введения и реализации ФГОС ДО (Формирование экспрессивного словаря в играх-экспериментах)
Сегодняшний день, наше государство и общество требует, чтобы ребенок вырос здоровым, крепким, творческим, думающим, инициативным, с активной жизненной позицией, с умением самостоятельно решать поставл...
Семинар-практикум Тема: «Использование биоэнергопластики в работе учителя логопеда с детьми имеющими тяжелые нарушения речи»
Семинар-практикумТема: «Использование биоэнергопластики в работе учителя логопеда с детьми имеющими тяжелые нарушения речи»...
Применение приёмов кинезиологии в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи
В статье изложен опыт использования приёмов кинезиологии в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Приёмы кинезиологии являются одними из самых эффективных инновационных технологий в работе учит...
«Применение нетрадиционных технологий в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
Специфика речевого дефекта и возникающие вторичные отклонения, индивидуальные особенности детей, среда обучения и воспитания вносят свои коррективы в известные традиционные методики и требуют по...
Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи
В статье рассматривается применение нейропсихологического подхода в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Значимость нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда. Опыт применения н...
С Т Е Н Д О В Ы Й Д О К Л А Д Тема: «Применение ИКТ-технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
Информационно-коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Модернизация системы образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению детей, внедрению новых подход...
«Применение нейропсихологических игр в коррекционной работе учителя – логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе автоматизации трудных звуков»
quot;Применение неропсихологическихигр в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе автоматизации трудных звуков"...