Е.В.Кириллова Логопедическая работа с без речевыми детьми
учебно-методическое пособие по логопедии

Гудкова Анна Петровна

В данном пособии  представлены наиболее эффективные и доступные пути развития компенсаторных механизмов безречевых детей. Приведены критерии дифференциальной диагностики безречевых детей, основанные на описании специфики отсутствия речи при моторной и сенсорной алалии, анартрии, интеллектуальной недостаточности, нарушении слуховой функции, раннем детском аутизме

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методы и приемы логопедической работы по стимуляции речевого развития у детей с ДЦП третьего года жизни

в работе представлены основные направления работы, перечень методов и приемов, направленных на развитие речи у детей с ДЦП третьего года жизни. ...

Приемы логопедической работы по формированию речевого дыхания

Приемы логопедической работы по формированию речевого дыхания...

Система логопедической работы по развитию речевого дыхания

Важнейшие условия правильной речи – это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция. Речевое дыхание – основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса....

Использование икт в коррекционной логопедической работе с различными речевыми нарушениями, как фактор развития дошкольников

       Цель использования компьютерных технологий в работе с детьми:  1.      оптимизация процесса коррекции речевого развития у детей дошкольного возрас...

Задачи и направления логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей

В таблице представлены задачи, направления  коррекционной работы в зависимости от вида нарушения....

Методическая разработка «Рекомендации для организации логопедической работы по формированию речевого дыхания как основы звучащей речи»

Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи. При правильном речевом дыхании ребенок ...

Консультация «Использование психомоторной коррекции в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Вопросы преодоления задержек и нарушений в развитии речи в раннем возрасте являются приоритетными в практике дошкольного образования. Эта задача может быть решена на основе правильной диагностики и ис...