Рекомендации учителя-логопеда по закреплению речевых навыков у детей на летний период
консультация по логопедии
Рекомендации учителя-логопеда по закреплению речевых навыков у детей на летний период для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom.zad_.na_leto.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации учителя-логопеда по закреплению речевых навыков у детей на летний период
- Расскажите детям о времени года – Лете. Помогите запомнить приметы лета, названия летних месяцев.
- Помогите ребенку составить рассказ «Как я провел лето» ( Родителям записать).
- Нарисовать в тетради картинку «Лето».
- Назвать одним словом: божья коровка, комар, муха, кузнечик, стрекоза, майский жук, паук, бабочка
- кто из насекомых ползает, летает, прыгает;
- чем питаются насекомые;
- назвать части тела насекомых;
- Выучить загадку, отгадку нарисовать .
Кружева свои плетет,
В домик-сети мушек ждет,
Он для них совсем не друг.
Кто же так хитер? (Паук).
6. Упр. «Четвертый лишний» ( на слух)
- муха, муравей, грач, пчела;
- стрекоза, жук, гусеница, собака;
- комар, кузнечик, бабочка, белка.
#1059;пр. «Сосчитай насекомых» (до 10)
Один комар, два комара, три комара и т.д.
- паук, жук, муравей, бабочка–
Обязательно выполняйте артикуляционную гимнастику языка!
ПОМНИТЕ! Артикуляционная гимнастика подготовит речевой аппарат вашего ребенка!
Не забывайте развивать мелкую моторику!
(Разукрашивание цветными карандашами, лепка из пластилина, соленого теста)
#1059;пр. Для автоматизации звуков.
Добивайтесь правильного произношения поставленных логопедом звуков. Звуки могут «потеряться», и необходимо будет начинать работу по их постановке заново.
#1059;пр. для развития фонематических процессов.
- услышишь слово с заданным звуком (например, со звуком С) – хлопни ( вата, сом, нос, зуб, бинт и т.д.)
- выделить гласный звук, стоящий в начале слова. (например, какой первый звук в слове АААня?- А ;УУУтка -У и т.д. )
- выделить гласный звук, стоящий в конце слова. (например ,какой последний звук в слове УУсы? – Ы, )
- выделить согласный звук, стоящий в конце слова. (например, какой последний звук в слове Мак?)
- составь слова из заданного количества звуков. (послушай, какое слово получилось? К,О,Т – КОТ и т.д.).
- определение количества слогов в слове (хлопками). Сколько слогов в слове « мо-ло-ток? – 3 слога.
Давайте трогать детям предметы из различных материалов, рассказывайте об окружающей обстановке, про фрукты, ягоды, овощи, про то, как они растут и что из них можно приготовить. Больше говорите с ними и рассказывайте новое.
Желаю все успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации логопеда для родителей по закреплению речевых навыков у детей в летний период
занятия с ребенком дома в летний период ....
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям для закрепления произносительных навыков.
Даны рекомендации учителя-логопеда родителям для закрепления произносительных навыков у детей....
Рекомендации логопеда по закреплению речевых навыков у детей на летний период
Рекомендации логопеда по закреплению речевых навыков у детей на летний период...
Рекомендации логопеда дя родителей по закреплению речевых навыков у детей в летний период
Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах.Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выр...
Консультация учителя-логопеда "Закрепление речевых навыков у детей на период новогодних каникул"
....
Рекомендации учителя-логопеда воспитателям по закреплению речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста в летний период
Консультация для воспитателей ДОО...