Перспективный план учителя-логопеда для работы с воспитателями, специалистами
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Пономарева Оля

Данный план может быть использован в условиях группы компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Принято Педагогическим советом Утверждено:

МБДОУ д/с-о/в №19 Заведующий МБДОУ д/с-о/в №19

Протокол №__________________ ________________Асташкина Н. С.

От__________________20______г. Приказ №______________________

От__________________20_______г.

Перспективный план работы

С воспитателями, специалистами на 2024-2025 г.

Подготовила учитель-логопед

Пономарева О.Н.

месяц

мероприятия

дата

ответственный

Отметка о выполнении

Сентябрь

В теч. года

В теч. года

Ежедн.

Ежедн.

В теч. года

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

В теч. года

В теч. года

В теч. года

В теч. года

В теч. года

В теч. года

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

В теч. года

В теч.

года

Совместное планирование работы с воспитателями по развитию речи, формированию произношения, обучению грамоте.

Проведение артикуляционной гимнастики и гимнастики по развитию мелкой моторики в утреннее и вечернее время по заданию учителя-логопеда.

Ведение тетради взаимосвязи воспитателей и учителя-логопеда.

Выполнение индивидуальных упражнений по заданию учителя-логопеда.

Ежедневный контроль за речью детей – за правильно произносимой речью (закрепление поставленных звуков, построение слов в предложениях. Расширение, уточнение и активизация словаря детей в процессе всех режимных моментов.).

Подготовка и проведение консультаций, семинаров для воспитателей и специалистов на темы:

Консультация: «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения»,

Консультация: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста»,

Консультация: «Взаимодействие участников образовательного процесса».

Консультация: «Роль словесных игр в речевом развитии детей».

Консультация: «Гласные и согласные звуки».

Консультация: «Использование дид игр при формировании ЛГ строя у детей».

Консультация: «В гости к свистящим»

Консультация: «Развитие графоморных навыков»

Консультация «Как превратить чтение в удовольствие»

Беседа «Подведение итога за год»

Подготовка и проведение консультаций по запросу.

Планирование и проведение тематических календарных праздников в рамках программы МБДОУ д/с — о/в № 19.

Подготовка и проведение открытых занятий для педагогов, с целью знакомства с особенностями методики работы с детьми, посещение занятий воспитателей, специалистов, для анализа проводимой коррекционной работы

Проведение работ по оформлению информационных стендов для родителей.

Совместное оформление различных центров развития детей в группе компенсирующей направленности.

Совместное оформление папок-передвижек для родителей и создание различных картотек для работы с детьми.

«Игры, формирующие правильное звукопроизношение»

«Дидактические игры для развития речи»

«Игры для обучения чтению»

«Игры с буквами для дошкольников»

«Как учить стихи с ребенком»

«Советы родителям по развитию памяти у детей»

«Послушные буквы»

«Учим детей рифмовать»

«Что такое сенсорика?»

«Какие сказки читать ребенку на ночь?»

«Компьютерные игры в детском возрасте: польза или вред?»

«Мама-терапия( лечение маминой любовью)»

«Чтобы ребенок стал «читайкой»»

«Фонематический слух и как его развивать?»

«Показатели готовности к школе»

Совместный подбор с музыкальным руководителем музыкально-ритмических игр; упражнений на развитие слухового восприятия, двигательной памяти; этюдов на развитие выразительности мимики, жеста; игр- драматизаций, логопедических распевок.

Совместный подбор с инструктором по физической культуре: игр и упражнений на развитие общей, мелкой моторики; упражнений на формирование правильного физиологического дыхания и фонационного выдоха; подвижных, спортивных игр с речевым сопровождением на закрепление навыков правильного произношения звуков; игр на развитие пространственной ориентации; разработка рекомендаций по проведению утренней гимнастики с элементами логоритмики.

Логопед, восп-ли

Восп-ли

Восп-ли, логопед

Восп-ли

Восп-ли, логопед, муз. работник, инструктор по физ-ре

Логопед

Логопед

Восп-ли, муз.

Работник

логопед

Восп-ли, логопед

Восп-ли, логопед

Восп-ли, логопед

Логопед, муз. работник

Логопед, физ.инструктор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план учителя-логопеда по работе с родителями.

Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, проффилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей к школьному обучению. У...

Перспективный план учителя-логопеда в средней группе с детьми с ОНР

В документе описано подробное содержание коррекционной работы учителя-логопеда по 3 периодам учебного года для детей 4-5 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Работа построена на основе тематического ...

Перспективный план учителя -логопеда для детей с нарушением речи

Перспективный план учителя -логопеда для детей с нарушением речи...

Перспективный план учителя-логопеда в средней логопедической группе.

Представленный перспективный план для учителей-логопедов работающих по программе В.Н.Нищевой, может использоваться как для средней логопедической группы,  так и  для старшей логопедической...

Перспективный план учителя - логопеда на 2017 - 2018 уч.год.

Перспективный план учителя - логопеда на 2017 - 2018 уч.год....

Перспективный план учителя-логопеда на 2019-2020 год

План взаимодействия учителя-логопеда...

Перспективный план учителя - логопеда по работе с родителями

Правильно организованная система взаимодействия логопеда с родителями, позволяет им стать более компетентными в вопросах развития речи, осознанно и действенно участвовать в процессе коррекции речи дет...