Перспективный план учителя-логопеда для работы с воспитателями, специалистами
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Данный план может быть использован в условиях группы компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято Педагогическим советом Утверждено:
МБДОУ д/с-о/в №19 Заведующий МБДОУ д/с-о/в №19
Протокол №__________________ ________________Асташкина Н. С.
От__________________20______г. Приказ №______________________
От__________________20_______г.
Перспективный план работы
С воспитателями, специалистами на 2024-2025 г.
Подготовила учитель-логопед
Пономарева О.Н.
месяц | мероприятия | дата | ответственный | Отметка о выполнении |
Сентябрь В теч. года В теч. года Ежедн. Ежедн. В теч. года Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май В теч. года В теч. года В теч. года В теч. года В теч. года В теч. года Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май В теч. года В теч. года | Совместное планирование работы с воспитателями по развитию речи, формированию произношения, обучению грамоте. Проведение артикуляционной гимнастики и гимнастики по развитию мелкой моторики в утреннее и вечернее время по заданию учителя-логопеда. Ведение тетради взаимосвязи воспитателей и учителя-логопеда. Выполнение индивидуальных упражнений по заданию учителя-логопеда. Ежедневный контроль за речью детей – за правильно произносимой речью (закрепление поставленных звуков, построение слов в предложениях. Расширение, уточнение и активизация словаря детей в процессе всех режимных моментов.). Подготовка и проведение консультаций, семинаров для воспитателей и специалистов на темы: Консультация: «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения», Консультация: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста», Консультация: «Взаимодействие участников образовательного процесса». Консультация: «Роль словесных игр в речевом развитии детей». Консультация: «Гласные и согласные звуки». Консультация: «Использование дид игр при формировании ЛГ строя у детей». Консультация: «В гости к свистящим» Консультация: «Развитие графоморных навыков» Консультация «Как превратить чтение в удовольствие» Беседа «Подведение итога за год» Подготовка и проведение консультаций по запросу. Планирование и проведение тематических календарных праздников в рамках программы МБДОУ д/с — о/в № 19. Подготовка и проведение открытых занятий для педагогов, с целью знакомства с особенностями методики работы с детьми, посещение занятий воспитателей, специалистов, для анализа проводимой коррекционной работы Проведение работ по оформлению информационных стендов для родителей. Совместное оформление различных центров развития детей в группе компенсирующей направленности. Совместное оформление папок-передвижек для родителей и создание различных картотек для работы с детьми. «Игры, формирующие правильное звукопроизношение» «Дидактические игры для развития речи» «Игры для обучения чтению» «Игры с буквами для дошкольников» «Как учить стихи с ребенком» «Советы родителям по развитию памяти у детей» «Послушные буквы» «Учим детей рифмовать» «Что такое сенсорика?» «Какие сказки читать ребенку на ночь?» «Компьютерные игры в детском возрасте: польза или вред?» «Мама-терапия( лечение маминой любовью)» «Чтобы ребенок стал «читайкой»» «Фонематический слух и как его развивать?» «Показатели готовности к школе» Совместный подбор с музыкальным руководителем музыкально-ритмических игр; упражнений на развитие слухового восприятия, двигательной памяти; этюдов на развитие выразительности мимики, жеста; игр- драматизаций, логопедических распевок. Совместный подбор с инструктором по физической культуре: игр и упражнений на развитие общей, мелкой моторики; упражнений на формирование правильного физиологического дыхания и фонационного выдоха; подвижных, спортивных игр с речевым сопровождением на закрепление навыков правильного произношения звуков; игр на развитие пространственной ориентации; разработка рекомендаций по проведению утренней гимнастики с элементами логоритмики. | Логопед, восп-ли Восп-ли Восп-ли, логопед Восп-ли Восп-ли, логопед, муз. работник, инструктор по физ-ре Логопед Логопед Восп-ли, муз. Работник логопед Восп-ли, логопед Восп-ли, логопед Восп-ли, логопед Логопед, муз. работник Логопед, физ.инструктор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план учителя-логопеда по работе с родителями.
Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, проффилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей к школьному обучению. У...
Перспективный план учителя-логопеда в средней группе с детьми с ОНР
В документе описано подробное содержание коррекционной работы учителя-логопеда по 3 периодам учебного года для детей 4-5 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Работа построена на основе тематического ...
Перспективный план учителя -логопеда для детей с нарушением речи
Перспективный план учителя -логопеда для детей с нарушением речи...
Перспективный план учителя-логопеда в средней логопедической группе.
Представленный перспективный план для учителей-логопедов работающих по программе В.Н.Нищевой, может использоваться как для средней логопедической группы, так и для старшей логопедической...
Перспективный план учителя - логопеда на 2017 - 2018 уч.год.
Перспективный план учителя - логопеда на 2017 - 2018 уч.год....
Перспективный план учителя-логопеда на 2019-2020 год
План взаимодействия учителя-логопеда...
Перспективный план учителя - логопеда по работе с родителями
Правильно организованная система взаимодействия логопеда с родителями, позволяет им стать более компетентными в вопросах развития речи, осознанно и действенно участвовать в процессе коррекции речи дет...