Речевая карта ребенка 6 лет
материал по логопедии (подготовительная группа)
Бланк Речевой карты составлен по пособию О.И.Крупенчук "Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста".
Компактен и удобен в использовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_-6_let_krupenchuk.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА - 6 лет
Ф.И.О. ребенка____________________________ дата рождения_______________
Заключение ТПМПК___________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Состояние речевого аппарата, голосовой функции и просодики
Губы (толстые тонкие)________________Зубы (мелкие, крупные, вне дуги, отсутствуют, наклон) ____________________ Прикус (открытый, боковой, перекрестный, прямой, прогения, прогнатия)_______________________ Нёбо (уплощенное, готическое, расщелина) ________________________Язык (микро-, макроглоссия, состояние подъязычной связки) ______________________________________________Голос (тихий, громкий, высокий, низкий, сиплый, назальный)_________________________________________________________________
Просодика. Темп__________________________Ритм ________________________________
Паузация________________________________Интонация____________________________
МИМИЧЕСКАЯ И АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МУСКУЛАТУРА
1.Поднять брови__________________ 2. Нахмуриться________________________
3.Закрыть правый глаз_________________3. Закрыть левый глаз_______________
«Толстячки»________________________ «Худышки»________________________
«Улыбочка»_______________________ «Трубочка»__________________________
«Лопаточка»_______________________ «Иголочка»_________________________
«Чашечка»__________________________ «Мостик»__________________________
«Улыбочка/трубочка»___________________________________________________
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
(искажение, замена, пропуск)
C Cь З Зь Ц Ш Ж Щ Ч Т Ть | Л Ль РЬ Й Д Дь Б Бь В Вь | Г Гь К Кь Х Хь П Пь М Мь Н | Нь Ф Фь |
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА
(верно - N, в остальных запись)
Сыворотка___________________ Сухофрукты_____________________________
Простокваша___________________ Парикмахер _____________________________
Комбинезон_____________________Инструменты_____________________________
Регулировщик стоит на перекрестке ______________________________________
Экскурсовод проводит экскурсию __________________________________
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Назови все звуки в слове МАК __________________________Сколько звуков в слове СУП?____________ Составь слово из звуков: Д, О, М.___________________________
Покажи на картинках: рак-лак, мишка-миска, Марина-малина, коза-коса, жевать- зевать, телка-челка, вечер-ветер, мажет-машет.
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
Словоизменение
1.Преобразование ед.ч во мн.ч. Олень - ___________; Пень- _______________;
Воробей - _______________; Колесо- ________________;
2.Согласование с числительными
1змея; 2______________ 5_______________
1воробей; 2 _____________ 5 _______________
3. Согласование падежных окончаний: лиса, ёжик, рысь
И. У тебя есть (кто?)__________ ___________ ____________
Р. У них нет (кого?) __________ ___________ ____________
Д. Корм даю (кому?) __________ ___________ _____________
В. Любишь (кого?) __________ ___________ _____________
Т. Доволен (кем?) __________ ___________ ____________
П. Рассказ (о ком?) __________ ___________ ____________
Словообразование
Образование уменьшительно-ласкательных форм:
6л.Кружка - _______________; Платье - ______________
Гнездо -________________; Дерево -______________
Согласование с предлогами (перед, около, из-за, из-под)_______________________________
Образование прилагательных: из стекла____________ из снега_______________
Из бумаги____________ из дерева____________
Хвост волка_____________ ухо волка_____________ лапа волка_______________
ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС
Уровень классификации
Назови одним словом: сапоги, туфли, кеды – это______________________
Молоко, хлеб, колбаса – это _____________________
Назови фрукты_______________________________
Назови мебель_____________________________
Номинации (детеныши): У курицы_________________ Укоровы_____________
У свиньи________________ Уовцы_____________ У лошади_____________
Антонимы (скажи наоборот):
Веселый _______________ доброта______________ здороваться___________________
Чисто _________________ сухо ________________ терять____________________
Глагольный словарь (кто что делает?)
Врач________________ Учитель_________________ Повар___________________
Художник___________
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Женя потеряла мишку, которая взяла у Вали._______________________________________
Лошадь обогнала осла. Кто впереди, кто отстал____________________________________
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Составление рассказа по сюжетной картинке
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что неправильно нарисовал художник?___________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Звукопроизношение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура__________________________________________________________________
Фонематические представления_______________________________________________________
Лексика_____________________________________________________________________________
Грамматический строй________________________________________________________________
Связная речь________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)...
Речевая карта ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)
Речевая карта ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)...
Речевая карта ребенка с ограниченным возможностями здоровья (ЗПР). (старший возраст)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Речевая карта ребенка с заиканием
Речевая карта...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
Речевая карта...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
Речевая карта....