Речевая карта ребенка 4 лет
материал по логопедии (средняя группа)
Бланк Речевой карты составлен по пособию О.И. Крупенчук. "Речева карта для обследования ребенка дошкольного возраста".
Компактен и удобен для заполнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_-4goda_krupenchuk.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА - 4 г
Ф.И.О. ребенка____________________________ дата рождения_______________
Заключение ТПМПК___________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Состояние речевого аппарата, голосовой функции и просодики
Губы (толстые тонкие)________________Зубы (мелкие, крупные, вне дуги, отсутствуют, наклон) ____________________ Прикус (открытый, боковой, перекрестный, прямой, прогения, прогнатия)_______________________ Нёбо (уплощенное, готическое, расщелина) ________________________Язык (микро-, макроглоссия, состояние подъязычной связки) ______________________________________________Голос (тихий, громкий, высокий, низкий, сиплый, назальный)_________________________________________________________________
Просодика. Темп__________________________Ритм ________________________________
Паузация________________________________Интонация____________________________
МИМИЧЕСКАЯ И АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МУСКУЛАТУРА
1.Поднять брови__________________ 2. Нахмуриться________________________
3.Закрыть правый глаз_________________3. Закрыть левый глаз_______________
«Толстячки»________________________ «Худышки»________________________
«Улыбочка»_______________________ «Трубочка»__________________________
«Лопаточка»_______________________ «Иголочка»_________________________
«Чашечка»__________________________ «Мостик»__________________________
«Улыбочка/трубочка»___________________________________________________
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
(Искажение, Замена, Пропуск, Смешение)
C Cь З Зь Ц Ш Ж Щ Ч Т Ть | Л Ль РЬ Й Д Дь Б Бь В Вь | Г Гь К Кь Х Хь П Пь М Мь Н | Нь Ф Фь |
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА
(верно - N, в остальных запись)
Пуговица ___________________ Мостик_____________________________
Капуста___________________ Дружба _____________________________
Свисток _____________________
Ребята слепили снеговика ______________________________________
Мотоциклист ездит на мотоцикле __________________________________
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Есть ли звук Р в слове? Бобы, горох, капуста, помидор._____________________
Покажи на картинках: рак-лак ___ мишка-миска ___ Марина-малина ____ коза-коса ____ жевать- зевать ___ телка-челка ___ вечер-ветер ___ мажет-машет ____
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
Словоизменение
1.Преобразование ед.ч во мн.ч. Стол – столы Шапка - _______________ Кольцо - _______________ Жук - ________________
2.Согласование с числительными
1дом 2______________ 5_______________
1утка 2 _____________ 5 _______________
3. Согласование падежных окончаний: лиса, ёжик, рысь
И. У тебя есть (кто?)__________ ___________ ____________
Р. У них нет (кого?) __________ ___________ ____________
Д. Корм даю (кому?) __________ ___________ _____________
В. Любишь (кого?) __________ ___________ _____________
Т. Доволен (кем?) __________ ___________ ____________
П. Рассказ (о ком?) __________ ___________ ____________
Словообразование
Образование уменьшительно-ласкательных форм: Стол-столик
Дом-_______________ Книга-_________________ Мяч- _____________
Кукла - _____________
Согласование с предлогами (в, на, над, под) _______________________________
ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС
Уровень классификации
Назови одним словом: Голубь, ворона, воробей – это______________________
Назови животных _______________________________
Назови игрушки _____________________________
Номинации (детеныши): У кошки _________________ У утки _____________
У лисы ________________
Антонимы (скажи наоборот): Хороший-______________ большой-_______________
Худой _______________
Глагольный словарь (кто что делает?)
Птица________________ Рыба__________________
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Где заяц идет за кошкой? __________________________
Где кошка идет за зайцем?____________________________
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Составление рассказа по сюжетной картинке
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что неправильно нарисовал художник?___________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Звукопроизношение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура__________________________________________________________________
Фонематические представления_______________________________________________________
Лексика_____________________________________________________________________________
Грамматический строй________________________________________________________________
Связная речь________________________________________________________________________
Дата ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (с 3-до 5 лет) (для логопункта МДОУ)...
Речевая карта ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)
Речевая карта ребенка старшего дошкольного возраста (с 5-до 7 лет) (для логопункта МДОУ)...
Речевая карта ребенка с ограниченным возможностями здоровья (ЗПР). (старший возраст)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Речевая карта ребенка с заиканием
Речевая карта...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
Речевая карта...
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
Речевая карта....