Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда
рабочая программа по логопедии
Перспективный план взаимодействия учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_2023-2024_uch_god_2.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия
учителя-логопеда Ромашиной Т.М.
с воспитателями и специалистами ДОУ на 2023-2024 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Проведение диагностики. Ознакомление педагогов с результатами диагностики | Сентябрь, январь, май |
2 | Создание единого коррекционно-развивающего пространства группы. Консультация для воспитателей группы "Организация коррекционно-развивающей среды в логопедической группе в условиях реализации ФГОС ДО". | Сентябрь + в течение года |
3 | Составление индивидуальных образовательных маршрутов детей | Сентябрь |
4 | Проведение родительского собрания «Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Особенности логопедической работы в старшей группе» | Октябрь |
5 | Проведение консультации для муз. руководителя по теме «Нарушение просодического компонента и интонационной выразительности у детей с речевой патологией». Рекомендации к проведению коррекционной работы по преодолению данных нарушений | Октябрь |
6 | Помощь музыкальному руководителю в подготовке к Осеннему празднику. Распределение речевого материала с учетом произносительных возможностей детей. | Октябрь |
7 | Практикум для воспитателей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика как средства коррекции речи и здоровьесбережения» | Октябрь |
8 | Консультация для инструктора по физической культуре «Особенности организации физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» | Ноябрь |
9 | Помощь музыкальному руководителю в подготовке к празднику «День Матери». Распределение речевого материала с учетом произносительных возможностей детей. | Ноябрь |
10 | Практикум для воспитателей «Игровые приемы автоматизации звуков» | Ноябрь |
11 | Проведение совместной с психологом консультации на тему: «Система работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» для воспитателей. Рекомендации по преодолению данного нарушения. | Декабрь |
12 | Помощь музыкальному руководителю в подготовке к Новогоднему празднику. Распределение речевого материала с учетом произносительных возможностей детей. | Декабрь |
13 | Сообщение для воспитателей «Использование дидактических игр работе над закреплением лексико-грамматических категорий». | Декабрь |
14 | Проведение круглого стола с участием учителя-логопеда, воспитателей, муз. руководителя, педагога-психолога. Обмен мнениями педагогов об общем развитии и состоянии речи каждого ребенка, имеющего нарушение речи. Возможное внесение дополнений и изменений в дальнейшую коррекционную работу. | Январь |
15 | Беседа с педагогом-психологом о развитии коммуникативных навыков детей с нарушениями речи. | Январь |
16 | Проведение открытого занятия для воспитателей группы по автоматизации звуков. | Январь |
17 | Помощь музыкальному руководителю в подготовке к празднику «День защитника Отечества». Распределение речевого материала с учетом произносительных возможностей детей. | Февраль |
18 | Консультация для воспитателей «Упражнения по развитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста» | Февраль |
19 | Проведение родительского собрания | Февраль |
20 | Сообщение для воспитателей по теме: «Использование символов звуков для преодоления нарушений слоговой структуры слова у детей». | Март |
21 | Помощь муз. руководителю в подготовке к празднику «8 Марта». Распределение речевого материала с учетом произносительных возможностей детей. | Март |
22 | Консультация для воспитателей: «Приемы развития навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста» | Март |
23 | Консультация для инструктора по физической культуре «Приемы развития общей и мелкой моторики на занятиях по физической культуре в логопедической группе» | Апрель |
24 | Проведение совместной с психологом консультации на тему: «Преодоление недоразвития эмоционально-выразительных средств у детей, имеющих речевые нарушения» для воспитателей. Рекомендации по преодолению данного нарушения. | Апрель |
25 | Консультация для муз. руководителя «Использование средств логоритмики на музыкальных занятиях с детьми с ТНР» | Апрель |
26 | Подготовка и проведение родительского собрания совместно с воспитателями и педагогом-психологом о достигнутых результатах перед выходом в школу. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....