Карта речевого обследования
консультация по логопедии
КАРТА РЕЧЕВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
- Фамилия, имя
- Дата рождения 10.08.2015
- Адрес
- Д/с, школа
- Жалобы родителей плохо произносит звуки
- Краткий анамнез гуление – 2- 3мес., лепет – 5мес., первые слова –.1г.,
фразы - 1,5 г.
- Заключение невролога расстройство экспрессивной речи лёгкой степени с
задержкой формирования когнитивных функций. Синдром гипервозбудимости
- Физический слух в норме
- Зрение в норме
РЕЧЕВОЙ СТАТУС
- Состояние артикуляционного аппарата анатомическое строение без видимых патологий, речевая моторика развита недостаточно, страдает объём, точность
выполняемых движений.
Общая характеристика речи
а)связная речь связный рассказ
б) словарный запас общеупотребительная речь отсутствует, для обозначение конкретных
предметов использует звукоподражание и звукокомплексы, использует паралингвистические средства общения
в) грамматический строй фраза отсутствует формы словоизменения и словообразования
отсутствуют
г) звукопроизношение произвольное произношение гласных звуков и согласных раннего онтогенеза__________________________________________________________
д) слоговая структура не сформирована
е) уровень фонематического восприятия отсутствие как сложных, так и простых
форм фонематического анализа.
- Общее звучание речи
а) высота не нарушена
б) темп не нарушен
в) плавность не нарушена
г) голос
д) дыхание речевой выдох не продолжительный
е) интонированность маловыразительная
13. Понимание речи инструкции требуют повторного объяснения
14. Письмо ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Чтение ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Особенности речи, связанные с заиканием __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Примечание ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
18. Заключение логопеда в соответствии с действующей логопедической классификацией.
Общее недоразвитие речи III уровня. ______________________________________________
19. Рекомендации ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« 25 » января 2022 г.
(логопед)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rechevogo_obsledovaniya.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА РЕЧЕВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
- Фамилия, имя
- Дата рождения
- Адрес
- Д/с, школа
- Жалобы родителей плохо произносит звуки
- Краткий анамнез гуление – 2- 3мес., лепет – 5мес., первые слова –.1г.,
фразы - 1,5 г.
- Заключение невролога расстройство экспрессивной речи лёгкой степени с
задержкой формирования когнитивных функций. Синдром гипервозбудимости
- Физический слух в норме
- Зрение в норме
РЕЧЕВОЙ СТАТУС
- Состояние артикуляционного аппарата анатомическое строение без видимых патологий, речевая моторика развита недостаточно, страдает объём, точность
выполняемых движений.
Общая характеристика речи
а)связная речь связный рассказ
б) словарный запас общеупотребительная речь отсутствует, для обозначение конкретных
предметов использует звукоподражание и звукокомплексы, использует паралингвистические средства общения
в) грамматический строй фраза отсутствует формы словоизменения и словообразования
отсутствуют
г) звукопроизношение произвольное произношение гласных звуков и согласных раннего онтогенеза__________________________________________________________
д) слоговая структура не сформирована
е) уровень фонематического восприятия отсутствие как сложных, так и простых
форм фонематического анализа.
- Общее звучание речи
а) высота не нарушена
б) темп не нарушен
в) плавность не нарушена
г) голос
д) дыхание речевой выдох не продолжительный
е) интонированность маловыразительная
13. Понимание речи инструкции требуют повторного объяснения
14. Письмо ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Чтение ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Особенности речи, связанные с заиканием __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Примечание ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
18. Заключение логопеда в соответствии с действующей логопедической классификацией.
Общее недоразвитие речи III уровня. ______________________________________________
19. Рекомендации ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« 25 » января 2022 г.
(логопед)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для обследования детей с заиканием
Образец речевой карты включает в себя материал по обследованию детей с заиканием.Материал полезен для начинающих логопедов....
Речевая карта логопедического обследования детей в ГБДОУ №86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Для определения уровня развития речи ребёнка и постановки логопедического диагноза необходимо проведение логопедического обследования с помощью речевой карты....
Речевая карта для обследования ребёнка ОНР III уровня, старший возраст по Н. В. Нищевой
Речевая карта для обследования ребёнка ОНР III уровня, старший возраст по Н. В. Нищевой...
Карта речевого обследования ребенка
Карта речевого обследования представляет собой бланки, которые заполняет логопед при диагностическом обследовании речи ребенка, нуждающегося в логопедической помощи. Содержит подробное описание с...
Речевая карта для обследования речевого развития детей 5-6 лет
В материале представлена речевая карта для обследования, а также картинный материал к заданиям. Я думаю, что данная разработка поможет логопедам в работе....
Речевая карта для обследования речевого развития детей 5-7 лет
Обследование речи детей 5-7 лет...
Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет.
Речевая карта для обследования речевого развития дошкольников 5-7 лет....