Формирование речи у детей после кохлеарной имплантации
статья по логопедии
Статья «Формирование речи у детей после кохлеарной имплантации» в сборнике методических материалов по проекту «Школа ранней логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья «Логопеды – детям»», г. Уфа, 2023 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 369.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации
В презентации показаны основные направления педагогической реабилитации детей после кохлеарной имплантации....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-96401-1352186510.jpg)
План по самообразованию педагога «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ С СЕМЬЕЙ»
Очень важна роль семьи в воспитании ребенка, особенно для ребенка с особыми потребностями в обучении. Наличие у родителей опыта систематических самостоятельных занятий является одним из важных услови...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/01/picture-305018-1380604944.jpg)
"Развитие речевой активности у детей после кохлеарной имплантации в условиях логопедической группы"
В статье представлен опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации в логопедической группе ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-483385-1568310986.jpg)
Психолого - педагогический аспект реабилитации детей после кохлеарной имплантации
После медико-технологического вмешательства ребенку требуется система реабилитационных мероприятий, которая должна осуществляться комплексно. В работу должны включаться разные специалисты : сурдопедаг...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/09/picture-547548-1418125074.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕРБОТОНАЛЬНОГО МЕТОДА В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИИ.
В нашей стране растёт число пользователей кохлеарных имплантов.С КИ ребёнок слышит даже самые тихие звуки, но чтобы научиться говорить и понимать речь потребуется многолетняя ежедневная коррекционная ...
Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по нозологической группе: слабослышащих детей и детей, после кохлеарной имплантации.
Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по нозологической группе: слабослышащих детей и детей, после кохлеарной ...
Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по нозологической группе: слабослышащих детей и детей, после кохлеарной имплантации.
Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по нозологической группе: слабослышащих детей и детей, после кохлеарной ...