Технологические карты Web-квестов
материал по логопедии (старшая группа)
Описание Web-квестов, их цели и задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog.karta_budushchiy_pervoklassnik.docx | 902.2 КБ |
tehnologicheskaya_karta_web_v_poiskah_azbuki.docx | 671.73 КБ |
tehn._karta_web-kv._kosmonavty.docx | 560.66 КБ |
tehn._karta_web-kv._kuzya.docx | 386.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7»
152150 Ярославская область, г. Ростов, Микрорайон № 1, д. 10
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА WEB-КВЕСТА
«Будущий первоклассник»
Автор:
Учитель-логопед
Харченко С.Н.
г. Ростов, 2024г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА WEB-КВЕСТА
«Будущий первоклассник»
Тема Web-квеста (название) | |
Разработчик | Харченко Светлана Николаевна |
Информация о разработчике | Должность: учитель-логопед Место работы: МДОУ «Детский сад №7» Электронная почта: svetl.harchenko2014@yandex.ru |
Возрастная категория | Дети дошкольного возраста 6-7(8) лет |
Направление работы | Речевое развитие |
Место Web-квеста в образовательном процессе | Октябрь-Апрель |
Цель | Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста 6-7(8) лет |
Задачи | - Автоматизировать шипящие и сонорные звуки в словах. - Развивать фонематический слух. - Совершенствовать навыки звукового анализа слов. - Воспитывать у детей позитивное отношение к логопедическим занятиям. - Способствовать укреплению детско-родительских отношений через общение ребёнка и родителя в процессе прохождения «Web-квеста». - Способствовать развитию интереса родительского сообщества к деятельности МДОУ, желанию принимать участие в воспитательно-образовательном процессе. |
Тип Web-квеста | - по отношению ко времени: краткосрочный - по количеству участников: индивидуальный |
Сервис для создания Web-квеста: | Конструктор сайтов: Сервис для создания интерактивных упражнений |
Описание ролей: | Количество ролей – 2 (крокодил Гена, старуха Шапокляк) |
Архитектура Web-квеста (сценарий и задания) | Основное задание: 1 СЛАЙД "Здравствуйте, ребята! Пишет вам крокодил Гена. У меня со старухой Шапокляк вышел спор. Она говорит, что Чебурашка не готов к школе, поэтому он не пойдёт в первый класс. Давайте поможем Чебурашке выполнить все задания и докажем Шапокляк, что она не права" На кнопку нажимай, и путь свой начинай!
кнопка |
Описание событий в игре: 2 СЛАЙД На первого героя нажимай, и задания от него получай 1 2
| |
3 СЛАЙД Задания от крокодила Гены Внимательно послушай первое задание Слушай второе задание Выполни последнее задание Ты помог Чебурашке справиться со всеми заданиями от крокодила Гены. Теперь старуха Шапокляк знает, что Чебурашка готов к школе. Кнопку нажимай, и путь свой продолжай! кнопка СЛАЙД 4 Задания от старухи Шапокляк Внимательно послушай первое задание Слушай второе задание Выполни последнее задание Ты помог Чебурашке справиться со всеми заданиями от старухи Шапокляк. Теперь она точно знает, что Чебурашка готов к школе. Кнопку нажимай, и путь свой завершай! кнопка СЛАЙД 5 Большое тебе спасибо за твою помощь. Теперь я точно знаю, что стану первоклассником. А это тебе, поздравляю! | |
Ссылка на созданный Web-квест: | |
Критерии оценки: | Удовлетворительно – ребёнок посмотрел предложенный материал до конца, но не справился с заданиями; Хорошо – ребёнок посмотрел предложенный материал, но не со всеми заданиями справился; Отлично – ребёнок посмотрел предложенный материал и справился со всеми заданиями. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7»
152150 Ярославская область, г. Ростов, Микрорайон № 1, д. 10
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА WEB-КВЕСТА
«В поисках Азбуки»
Автор:
Учитель-логопед
Харченко С.Н.
г. Ростов, 2024г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА WEB-КВЕСТА
«В поисках Азбуки»
Тема Web-квеста (название) | |
Разработчик | Харченко Светлана Николаевна |
Информация о разработчике | Должность: учитель-логопед Место работы: МДОУ «Детский сад №7» Электронная почта: svetl.harchenko2014@yandex.ru |
Возрастная категория | Дети дошкольного возраста 5-7(8) лет |
Направление работы | Речевое развитие |
Место Web-квеста в образовательном процессе | Декабрь/в рамках тематической недели «Дикие и домашние животные» |
Цель | Коррекция нарушений устной речи у детей дошкольного возраста 5-7(8) лет |
Задачи | - Развивать умения соотносить животное с местом его обитания. - Развивать умения сопоставлять животное с его детёнышем. - Закреплять умения правильно называть детёныша в единственном числе. - Развивать умения составлять связный рассказ по серии сюжетных картинок. - Развивать фонематический слух. - Развивать навыки звукового анализа слова. |
Тип Web-квеста | - по отношению ко времени: краткосрочный - по количеству участников: Индивидуальный |
Сервис для создания Web-квеста: | Конструктор сайтов: Сервис для создания интерактивных упражнений |
Описание ролей: | Количество ролей – 2 (Дед Буквоед, Азбука) |
Архитектура Web-квеста (сценарий и задания) | Основное задание: 1 СЛАЙД - Здравствуй, дорогой друг! Я дед Буквоед. Мы с Азбукой играли в прятки. Она от меня спряталась так хорошо, что я не могу её найти. Пожалуйста, помоги мне найти Азбуку. - Если ты хочешь помочь деду Буквоеду найти меня, то тебе необходимо пройти испытания. И только тогда, когда ты выполнишь все мои задания, ты сможешь меня найти. На кнопку нажимай и деду Буквоеду помогай! |
Описание событий в игре: 2 СЛАЙД Послушай загадку: Есть и водный, и воздушный. Тот, что движется по суше. Грузы возит и людей. Что же это? Отвечай Скорей! А на каком именно транспорте ты отправишься на поиски Азбуки, тебе поможет эта картинка. На кнопку нажимай, и путь свой начинай! | |
3 СЛАЙД Станция №1 Слушай первое задание Игра "Чей это детёныш?" На кнопку нажимай, и путь свой продолжай! 4 СЛАЙД Станция №2 А вот и второе задание Игра "Составь рассказ" На кнопку нажимай, и путь свой продолжай! 5 СЛАЙД Станция №3 Слушай следующее задание Игра "Чей это дом?" На кнопку нажимай, и путь свой продолжай! 6 СЛАЙД Станция №4 Слушай последнее задание Игра "Подбери картинку к нужной схеме" Поздравляю! Ты выполнил(а) все мои задания На кнопку нажимай и где я спряталась, узнай! 7 СЛАЙД - А вот и я! - Спасибо тебе большое. За твою помощь хочу вручить тебе медаль. Нажми на кнопку и получи награду! 8 СЛАЙД Скопируй и распечатай свою медаль! Поздравляю! | |
Ссылка на созданный Web-квест: | |
Критерии оценки: | Удовлетворительно – ребёнок посмотрел предложенный материал до конца, но не справился с заданиями; Хорошо – ребёнок посмотрел предложенный материал, но не со всеми заданиями справился; Отлично – ребёнок посмотрел предложенный материал и справился со всеми заданиями. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА WEB-КВЕСТА
«Первые среди первых в космосе»
Тема Web-квеста (название) | |
Разработчик | Харченко Светлана Николаевна |
Информация о разработчике | Должность: учитель-логопед место работы: МДОУ «Детский сад №7» электронная почта: mdou7-rostov@yandex.ru |
Возрастная категория | Дети дошкольного возраста 6-7(8) лет |
Направление работы | Патриотическое воспитание |
Место Web-квеста в образовательном процессе | Апрель/в рамках тематической недели «Космос» |
Цель | Формирование духовности, чувств патриотизма у детей дошкольного возраста 6-7(8) лет через подробное знакомство с подвигами космонавтов. |
Задачи | - Продолжать знакомить детей с Российским праздником – Днём Космонавтики и героями космоса. - Учить детей гордиться тем, что первый космонавт был российским человеком. - Подвести детей к пониманию таких нравственных и волевых качеств Гагарина, как доброта, настойчивость, бесстрашие, которые помогли ему стать знаменитым человеком. - Воспитывать уважение к профессии космонавта и гордость за свою страну и за людей, прославивших Россию: Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов. - Способствовать расширению знаний о солнечной системе. - Формировать предпосылки к ЗОЖ. - Развивать умение создавать творческие работы самостоятельно (или совместно с родителями) на тему «Космические просторы». - Способность укреплению детско-родительских отношений через общение ребёнка и родителя в процессе прохождения «Web-квеста». - Способность развитию интереса родительского сообщества к деятельности МДОУ, желанию принимать участие в воспитательно-образовательном процессе. |
Тип Web-квеста | Долгосрочный |
Сервис для создания Web-квеста: | Конструктор сайтов: Сервис для создания интерактивных упражнений: Сервис для создания пазлов: |
Описание ролей: | Количество ролей – 3 (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов) Ю. Гагарин: расширяет знания о первом полёте человека в космос, о солнечной системе В. Терешкова: расширяет знания о первом и одиночном полёте женщины-космонавта; формирует предпосылки к ЗОЖ А. Леонов: расширяет знания о первом выходе человека в космос; формирует творческие способности |
Архитектура Web-квеста (сценарий и задания)
| Основное задание:
1 СЛАЙД Дорогой друг, ты знаешь кто такой патриот? Патриот - это человек, который любит то место, где родился; знает историю своей страны; готов отдать своей Родине свои силы и способности. А знаешь ли ты историю своей страны, людей, которые сделали нашу Родину великой? Приглашаю тебя пройти Web-квест на тему: "Первые среди первых в космосе" Начни с малого и у тебя всё получится!!! В космос полёт совершить предстоит. Мечту, космонавтом стать, воплотить. Выполняй в пути задания, А наградой будут знания. На кнопку нажимай И путь свой начинай! Герои, которые будут сопровождать тебя на твоём пути! Ю. Гагарин В. Терешкова А. Леонов |
Описание событий в игре (базовая схема) 2 СЛАЙД Первого героя выбирай, и путь свой начинай! | |
3 СЛАЙД Дорогой друг, это имя тебе уже знакомо. Ты уже знаешь, что Юрий Гагарин, это советский космонавт, который первый в мире покорил космос. Его первый полёт состоялся 12 апреля 1961г. и по времени он длился 108 минут. Хочешь узнать об этом событии ещё больше? Тогда предлагаю тебе посмотреть это видео. 1. Видео: https://yandex.ru/video/preview/9382598229444092069 Знаешь ли ты, что космонавт обязан знать космическое пространство? А ты его знаешь? Предлагаю посмотреть это видео. 2. Видео: https://youtu.be/-bzhJPoLud0 3. Кроссворд "Солнечная система» На цифру нажимай и вопрос получай! Ссылка: https://learningapps.org/watch?v=p8m38oeia23 4. Проверь себя: - Кто первый увидел Землю с космоса? - На чём совершил свой первый полёт в космос Юрий Гагарин? - Что перед стартом сказал Юрий Гагарин? - Что произошло при спуске корабля? Молодец, ты правильно ответил на вопросы. Можешь двигаться дальше. На кнопку нажимай, и путь свой продолжай! 4 СЛАЙД Дорогой друг, и это имя тебе знакомо. Ты уже знаешь, что Валентина Терешкова вошла в историю человечества как первая женщина-космонавт и единственная женщина, совершившая одиночный космический полёт. Она родилась в Ярославской области, и ты с гордостью можешь сказать, что она твоя землячка! А ещё больше про первый полёт советской женщины-космонавта ты сможешь узнать из этого видео. 1. Видео: https://youtu.be/QcUsqV0o9BY Знаешь ли ты, что космонавт должен быть сильным, крепким и здоровым? Предлагаю тебе выполнить зарядку. 2. Физкультминутка: Ссылка: https://youtu.be/CIiac1Yl1ao 3. Послушай загадку: "Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звёзд!" Собери пазлы и узнай правильный ответ. Ссылка: https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=122aefe94be2 4. Проверь себя: - Кто из женщин совершил первый и одиночный полёт в космос? - На чём совершила свой первый полёт в космос Валентина Терешкова? - Что перед стартом корабля сказала Валентина Терешкова? - Сколько времени Валентина Терешкова провела в космосе? Молодец, ты правильно ответил на вопросы. Можешь двигаться дальше. На кнопку нажимай, и путь свой продолжай! 5 СЛАЙД Дорогой друг, и это имя тебе знакомо. Ты уже знаешь, что Алексей Леонов, это советский космонавт, который первый в мире вышел в открытый космос. А ещё больше про первый выход в открытый космос, ты сможешь узнать из этого видео. 1. Видео: https://youtu.be/KXlhVyBaqoI А знаешь ли ты, что Алексей Леонов является не только космонавтом, но и художником? Вот некоторые его работы. 2. Рассмотри картины: "Над Чёрным морем" Со слов А.А. Леонова: "В картине «Над Черным морем» я постарался изобразить Землю такой, какой видел ее с высоты около пятисот километров. Район Черного моря выбран не случайно, ведь именно тут был осуществлен выход из корабля" "Космический корабль "Восход-2" Со слов А.А. Леонова: "Верх для меня там, где было солнце, а низ — где шлюзовая камера корабля. Я завис в семи метрах от корабля лицом к солнцу. Чувствовал прикосновение его лучей на губах, где не было светофильтра. Солнце было неземное: яркое и очень жаркое. Я видел корабль сияющим, хорошо просматривались мелкие детали и надписи на двигательной установке" 3. Творческая работа. Предлагаю нарисовать картину «Космические просторы» В этом тебе помогут эти видео. Удачи! Ссылка: 4. Проверь себя. - Кто из космонавтов первым вышел за пределы космического корабля? - На каком корабле был совершён выход в открытый космос? - Что было разработано для выхода в открытый космос? - Что произошло в открытом космосе с Алексеем Леоновым? Дорогой друг! Ты прошёл Web-квест, подробнее узнал о первых подвигах космонавтов. Подвиги этих космонавтов сделали нашу страну великой. Мы их помним и гордимся ими! Награду за прохождения Web-квеста ты получишь, нажав на кнопку. | |
Заключение Web-квеста: | 6 СЛАЙД Поздравляю тебя! Ты получаешь диплом юного знатока первых покорителей космоса! |
Образовательный «продукт»: | На основе полученных ответов у детей должен получиться рассказ, по которому они должны будут создать образовательный «продукт»: коллаж. |
Рефлексия (для детей) | Вопросы: - Вам интересно было проходить эту игру? - Какие роли были в этой игре? - Какая роль была самая интересная для вас? - Что вам запомнилось больше всего в этой игре? - Какие задания показались вам сложными? - А какие задания вам было легко выполнять? |
Оценка педагога |
Приложение 1 Оценочные листы прохождения Web-квеста ребёнком Критерии оценки: Удовлетворительно – ребёнок посмотрел предложенный материал до конца; Хорошо – ребёнок посмотрел материал и ответил правильно на несколько вопросов; Отлично – ребёнок посмотрел материал, ответил на вопросы и хочет попробовать другую роль, задаёт вопросы.
Критерии оценки: - созданный Web-квест интересный, незатянутый, доступный для детей; - возможно ли его использовать для дальнейшей работы с детьми данного возраста. |
Другая информация: | КАРТИНКИ https://papik.pro/uploads/posts/2022-01/1641757559_24-papik-pro-p-den-patriota-kartinki-24.jpg https://all-aforizmy.ru/wp-content/uploads/2021/11/original_planeti.jpg https://static10.tgcnt.ru/posts/_0/4b/4bfeff310e0075a911879eb6be95807f.jpg http://mayaksbor.ru/upload/iblock/9f5/9f5b757920ea343d4e60908973063c33.jpg https://n1s1.hsmedia.ru/df/16/cf/df16cffda1e99428d2e8a4565275c807/2030x2707_0xac120003_11193011111618237018.jpg https://xn--80aahbdcfac6btsjh8dvdve.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/05/i-142.jpg https://ucthat-v-skole.ru/images/450x300/fizkultminutka-kosmos.gif https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?key=pulse_cabinet-image-57a110a9-8b4c-43a1-bea3-b9677039c473&mb=webpulse https://static.diary.ru/userdir/1/7/4/0/174021/82692998.jpg https://24warez.ru/uploads/posts/2019-10/111019/555222/1570794764_5.jpg https://sun1-92.userapi.com/impg/BbDYMfPYA65cLs25u_pAvVgT7-jgdOPjQPhxGQ/YOcCWScGX6A.jpg?size=427x604&quality=96&sign=df37e5aa2bf867ccf27c4f445daa3146&type=album¬ https://pochemu4ka.ru/_ld/118/20268984.png ВИДЕО https://yandex.ru/video/preview/9382598229444092069 https://youtu.be/-bzhJPoLud0 https://youtu.be/QcUsqV0o9BY https://youtu.be/CIiac1Yl1ao https://youtu.be/KXlhVyBaqoI https://youtu.be/qJB5Hpp7Suc КРОССВОРД https://learningapps.org/watch?v=p8m38oeia23 ПАЗЛ |
Ссылка на созданный Web-квест | Пройти Web-квест Вы сможете, пройдя по ссылке https://sites.google.com/view/jgekbrjdfnm1/главная-страница
|
Приложение 1
Оценочные листы прохождения ребёнком
Web-квеста «Первые среди первых в космосе»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Критерии оценки | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | ||
1 | Антон Б. | + | |||
2 | Маша Б. | + | |||
3 | Артём Е. | + | |||
4 | Влад К. | + | |||
5 | Стас Л. | + | |||
6 | Александра К. | + | |||
7 | Вячеслав Ш. | + | |||
8 | София Л. | + | |||
9 | Евгений М. | + | |||
10 | Алишан М. | + | |||
11 | Рауль О. | + | |||
12 | Сергей Ф. | + | |||
13 | Ксения Н. | + | |||
14 | Юлия Я. | + | |||
15 | София А. | + | |||
16 | Ксения Ч. | + | |||
17 | София Ч. | + | |||
18 | Анастасия О. | + |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Критерии оценки:
Отлично – ребёнок с большим интересом прошёл Web-квест до конца и самостоятельно справился с заданиями.
Хорошо – ребёнок с интересом прошёл Web-квест до конца и частично самостоятельно справился с заданиями.
Удовлетворительно – ребёнок с интересом прошёл Web-квест до конца и справился со всеми заданиями при помощи взрослого.
Неудовлетворительно – Web-квест не вызвал интерес у ребёнка.
Результат прохождения Web-квеста
56% детей имеют результат прохождения Web-квеста – отлично;
44% детей имеют результат прохождения Web-квеста – хорошо.
Вывод:
Результаты свидетельствуют о том, что созданный Web-квест «Первые среди первых в космосе» для детей дошкольного возраста 6-7(8) лет – интересный, доступный, понятный и его можно использовать в дальнейшей работе с детьми данной возрастной группы.
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА WEB-КВЕСТА
«Возвращение домовёнка Кузи»
Тема Web-квеста (название) | «Возвращение домовёнка Кузи» |
Разработчик | Харченко Светлана Николаевна |
Информация о разработчике | Должность: учитель-логопед место работы: МДОУ «Детский сад №7» электронная почта: mdou7-rostov@yandex.ru |
Возрастная категория | Дети дошкольного возраста 5-6 лет |
Направление работы | Нравственно-патриотическое воспитание |
Место Web-квеста в образовательном процессе | Март/в рамках тематической недели «Народная культура и традиция» |
Цель | Формирование духовности, чувств патриотизма у детей дошкольного возраста 5-6 лет через знакомство с особенностями традиций русского народа |
Задачи | -Продолжать знакомить с историей и традициями русского народа. - Воспитывать любовь и уважение к культуре и быту русского народа, к народным традициям. - Познакомить с процессом изготовления тряпичной куклы-оберега. - Развивать у детей мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер и умение работать с лоскутками ткани. - Развивать творческие способности. - Расширять кругозор детей. - Способность укреплению детско-родительских отношений через общение ребёнка и родителя в процессе прохождения «Web-квеста». - Способность развитию интереса родительского сообщества к деятельности МДОУ, желанию принимать участие в воспитательно-образовательном процессе. |
Тип Web-квеста | Краткосрочный |
Сервис для создания Web-квеста: | Конструктор сайтов: Сервис для создания интерактивных упражнений: |
Описание действий: | Количество действий – 3 Остановки: «Рассудительная», «Научная», «Изготовительная» «Рассудительная»: расширяет знания о куклах-оберегах; «Научная»: закрепляет знания о куклах-оберегах; «Изготовительная»: формирует творческие способности |
Архитектура Web-квеста (сценарий и задания)
| Основное задание:
1 СЛАЙД "Дорогие ребята, обращаюсь к вам с просьбой о помощи. От меня сбежал домовёнок Кузя и в моей избушке появился беспорядок. Помогите мне вернуть Кузю домой. А за вашу помощь я вам обещаю больше не делать пакости" Бабушка Яга "Ребята, а вернусь я к бабушке Яге, после того, как вам удастся пройти игру! Как только вы её пройдёте до конца, я к ней вернусь. Желаю вам удачи!" Домовёнок Кузя Готовы играть? Тогда жмите на кнопку |
Описание событий в игре (базовая схема) 2 СЛАЙД Посмотрите, какой путь вам предстоит пройти! Остановка «Рассудительная» Остановка «Научная» Остановка «Изготовительная» На кнопку нажимайте, и путь свой начинайте! 3 СЛАЙД | |
Ребята, вы уже знаете, что я герой советского кукольного мультфильма "Приключения домовёнка" Из мультфильма вы узнали, что домовой - это существо, которое живёт в доме. Он следит за порядком, охраняет хозяина от бед и несчастий Давайте с вами порассуждаем! А можно ли меня сравнить с куклой-оберегом? А разобраться в этом вопросе вам поможет это видео Ссылка: https://youtu.be/NtuyLntGx6A Ребята, теперь вы знаете, что домовые и куклы-обереги делают добрые дела! Двигайтесь дальше! На кнопку нажимайте, и путь свой продолжайте! 4 СЛАЙД Ребята, а теперь я хочу вам задавать несколько вопросов. Если вы на них ответите правильно, то вы сможете продолжить свой путь. Готовы? На цифру нажимайте и вопрос получайте! Кроссворд Ссылка: https://learningapps.org/watch?v=pyc2phwpt23 Двигайтесь дальше! На кнопку нажимайте, и путь свой продолжайте! 5 СЛАЙД Я рад вас видеть в моей мастерской. Предлагаю вам изготовить тряпичную куклу-оберег. Возьмите с мамой лоскутки ткани и нитки, и принимайтесь за работу! А поможет вам в этом деле это видео Ссылка: https://youtu.be/zjwUfyq3IW8 Ребята, у вас получилась замечательная кукла-оберег. Вы можете отнести ее в детский сад и показать своим друзьям. Рассказать все, что вы о них узнали, а также научить их делать такую куклу! Поздравляю вас! Вы прошли игру до конца, и как я обещал, я возвращаюсь к бабушке Яге Спасибо вам, мои хорошие, за помощь! Теперь в моей избушке царит покой и порядок! А своё обещание я обязательно выполню! Нажми на кнопку | |
Заключение Web-квеста: | 6 СЛАЙД Уважаемые участники Web-квеста! Вы открыли для себя новые знания о куклах-оберегах, об их способностях и добрых делах. Теперь вы знаете, как называлась та или иная кукла-оберег, что она делала и на какой жизненный случай её мастерили. Обереги Эльза Попова У обрядов на Руси множество заветов |
Образовательный «продукт»: | На основе полученных ответов у детей должен получиться рассказ, по которому они должны будут создать образовательный «продукт»: поделка. |
Рефлексия (для детей) | Вопросы: - Вам интересно было проходить эту игру? - Какие действия были в этой игре? - Какое действие было самое интересное для вас? - Что вам запомнилось больше всего в этой игре? - Какие задания показались вам сложными? - А какие задания вам было легко выполнять? |
Оценка педагога |
Приложение 1 Оценочные листы прохождения Web-квеста ребёнком Критерии оценки: Удовлетворительно – ребёнок посмотрел предложенный материал до конца; Хорошо – ребёнок посмотрел материал и ответил правильно на несколько вопросов; Отлично – ребёнок посмотрел материал, ответил на вопросы и хочет попробовать другую роль, задаёт вопросы.
Критерии оценки: - созданный Web-квест интересный, незатянутый, доступный для детей; - возможно ли его использовать для дальнейшей работы с детьми данного возраста. |
Другая информация: | КАРТИНКИ https://i.pinimg.com/originals/d7/5f/be/d75fbe278548f50415e7ec0a53a6c5f1.jpg https://kartinkof.club/uploads/posts/2022-03/1648698890_45-kartinkof-club-p-kartinki-smeshnie-domovenok-kuzya-47.jpg https://flomaster.club/uploads/posts/2023-01/1673373167_flomaster-club-p-risunok-strelka-vniz-oboi-17.png https://beolin.club/uploads/posts/2022-07/1656819588_7-beolin-club-p-risunok-ostanovka-dlya-detei-krasivo-14.jpg https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkaaFAzuBUTkqTdWSISSb3_KaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic https://samrukami-kak.ru/wp-content/uploads/4/5/8/4588cc38e8c067679e806246d71c73d9.jpeg https://otvet.imgsmail.ru/download/251796884_eb3bc694f4d7df96870ec6dc6d1b8dcf_800.jpg КРОССВОРД https://learningapps.org/watch?v=pyc2phwpt23 ВИДЕО https://youtu.be/NtuyLntGx6A https://youtu.be/zjwUfyq3IW8 |
Ссылка на созданный Web-квест | Пройти Web-квест Вы сможете, пройдя по ссылке https://sites.google.com/view/jgekbrjdfnm2 |
Приложение 1
Оценочные листы прохождения ребёнком
Web-квеста «Возвращения домовёнка Кузи»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Критерии оценки | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | ||
1 | Акбар А. | + | |||
2 | София А. | + | |||
3 | Дарья В. | + | |||
4 | Артём Б. | + | |||
5 | Дарья В. | + | |||
6 | Варвара Г. | + | |||
7 | Александра Д. | + | |||
8 | Дмитрий И. | + | |||
9 | Кирилл К. | + | |||
10 | Ольга К. | + | |||
11 | Полина М. | + | |||
12 | Владислав Н. | + | |||
13 | Тимур П. | + | |||
14 | Роман Р. | + | |||
15 | Дарья Р. | + | |||
16 | Сабина С. | + | |||
17 | Рада Т. | + | |||
18 | Таисия Я. | + |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Критерии оценки:
Отлично – ребёнок с большим интересом прошёл Web-квест до конца и самостоятельно справился с заданиями.
Хорошо – ребёнок с интересом прошёл Web-квест до конца и частично самостоятельно справился с заданиями.
Удовлетворительно – ребёнок с интересом прошёл Web-квест до конца и справился со всеми заданиями при помощи взрослого.
Неудовлетворительно – Web-квест не вызвал интерес у ребёнка.
Результат прохождения Web-квеста
61% детей имеют результат прохождения Web-квеста – отлично;
39% детей имеют результат прохождения Web-квеста – хорошо.
Вывод:
Результаты свидетельствуют о том, что созданный Web-квест «Возвращение домовёнка Кузи» для детей дошкольного возраста 5-6 лет – интересный, доступный, понятный и его можно использовать в дальнейшей работе с детьми данной возрастной группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности ОО Познавательное развитие (квест)
Квест, приключенческая игра, адвенчура — один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Цель: Развитие познавательных процессов ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей. Квест-игра «Осень. Осенние признаки»
Цель: создание условий для формирования у детей систематических знаний по экологии в игровой форме.Задачи:- Продолжать воспитывать у детей интерес, любовь и бережное отношение к природе.- Продолж...
Квест «Весенние хлопоты» (Технологическая карта проведения мероприятия)
Квест проводился в рамках районного фестиваля "Призвание воспитатель". Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста....
Технологическая карта НОДпо обучению грамоте в подготовительной группе "Игра-квест "В поисках Нолика"
Занятие по обучению грамоте проводилось для слушателей городского методического объединения воспитателей подготовительных групп....
Технологическая карта экологического квеста для детей старшего дошкольного возраста «Подарок от Лесовичка»
Технологическая карта экологического квестадля детей старшего дошкольного возраста «Подарок от Лесовичка»...
Технологическая карта. Познавательный квест: "В поисках спортивных тренажеров"
Цель: Через игру сформировать у детей представление о Российской Армии.Задачи:Обучающие: Обобщить, углубить и расширить знания детей о военных профессиях и о военной технике уточнить представлени...
Технологическая карта НООД: квест-игра «Путешествие на остров волшебных камней» (старшая группа)
Повышение потенциальных возможностей полноценного развития детей старшего дошкольного возраста с применением нетрадиционной технологии «Камешки Марблс»...