Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukva_z.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «День добра. Домашние животные.»
1. Рассмотрите и назовите по картинкам домашних животных: корова, лошадь, собака, кошка, коза, овца, кролик, свинья. Закрепите обобщающее понятие: домашние животные. Задайте ребенку вопрос? Почему, их называют домашними животными? (Их называют домашними животными, т.к они живут рядом с человеком и человек их кормит). Опешите их внешний вид, размер, расскажите ребенку, чем они питаются, где они живут, образ жизни, какую пользу приносят для человека.
2. Назовите части тела и морды у домашних животных: одна морда, один нос, два глаза, один рот, два уха, одно туловище, четыре лапы (копыта), один хвост и т.д. Тело животных покрыто шерстью.
3. Д/И: «Назови детенышей»: у собаки - щенок у кошки - котенок у свиньи - поросенок у коровы - теленок у козы - козленок у овцы - ягненок у лошади - жеребенок у кролика - крольчонок
4. Д/И: «Один – много» (множественное число):
собака – собаки
ягненок — …
жеребенок — …
лошадь – …
свинья — …
овца — …
копыто — …
рог — …
ухо — …
5. «Чей? Чья? Чье?»
(Собака, кот, кролик, корова и т.д.)
Хвост (чей?) собачий
Уши (лапы, глаза) (чьи?) собачьи,
Шерстья (чья?) собачья
Грамота:
Повторяем все пройденые буквы!
Раскрасить букву «З» синим и зеленым карандашом. Приклеить картинки со звуком «З» и «З» в начале, середине, конце. Написать по 5 слов на З и Зь в начале, середине, конце слова, проговорить с ребегком (https://bezbukv.ru/) Начертить схему под картинками и словами.
Выучить характеристику звука: Звук З – согласный, звонкий (проверяем, держа руку на горле. Звонкий звук чувствуем вибрацию, глухой звук – нет вибрации), твердый (отмечаем синим) и мягкий (отмечаем зеленым).
Выучить стих-е: Буква З – ушастый Зайка,
Зайка – маленький зазнайка.
Написать печатными буквами одну строчку простым карандашем: Г (высота 2 клетки, ширина 1 клетка), а так же слоги ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЭ, ЗИ, ЗЫ – проговаривает ребенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"...
Домашнее задание для группы ТНР. Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"...
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"...
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"...
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"...
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"...
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква С. Лексическая тема "Животные жарких стран"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква С. Лексическая тема "Животные жарких стран"...