Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukva_kk.doc | 429.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «Зима. Зимние приметы, забавы»
- Рассказать ребенку о том, какое время года наступило по календарю, что такое крайний Север; обратить внимание на основные признаки зимы, названия зимних месяцев, что последний месяц года - декабрь. На прогулке понаблюдать за свойствами снега и деревьями. Дети должны усвоить: основные признаки зимы, как и когда она наступает; названия зимних месяцев.
- Игра «Один-много». Одна снежинка - много снежинок. Один снежок - много снежков. (месяц, санки, клюшки, ледянка, горка и т.д.)
Повторение цепочек однокоренных слов: Снег –снежок –снежочек –снежинка –снегопад –снеговик –снеговичок –снежки –снегоход –снегокат –снежный –заснежило –снежище –снегурочка–снегирь –белоснежный –Белоснежка –подснежник; Зима- зимушка, зимний, зимовать, зимовка, по-зимнему, озимый, зимовщик, перезимовать, зимовье, зимующий и т.д.
- Назови ласково:
Зима –зимушка
снег –снежок
санки- саночки
ёлка - ёлочка
снеговик - снеговичок
горка – горочка
подарок- подарочек
ледянка – ледяночка
шапка – шапочка
снежинка – снежиночка
холод - холодок
- Попросите ребенка пересказать рассказ «Зима».
Солнце светит, но не греет. Идет снег. Метут метели. Ночь стала длинной, а день коротким. Деревья стоят голые, только сосны да ели остались зелеными. Реки покрылись льдом. Люди надели шубы, меховые шапки, теплые сапоги, варежки. Наступила холодная и суровая зима.
Грамота:
- Повторяем все пройденые буквы!
- Раскрасить букву «К» синим и зеленым карандашом. Приклеить картинки со звуком «К» и «К’» в начале, середине, конце. (https://bezbukv.ru/) Начертить схему под картинками
- Написать по 5 слов на «К» и «К’» в начале, середине, конце.
- Выучить характеристику звука: Звук К – согласный, глухой (проверяем, держа руку на горле. Звонкий звук чувствуем вибрацию, глухой звук – нет вибрации), твердый (отмечаем синим) и мягкий (отмечаем зеленым).
- Выучить стих-е: Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
- Написать печатными буквами одну строчку простым карандашем: К (высота 2 клетки, ширина 1 клетка), а так же слоги КА, КО, КУ, КЭ, КИ, КЫ – проговаривает ребенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"...
Домашнее задание для группы ТНР. Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"...
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"...
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"...
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."...
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"...
Домашнее задание для группы ТНР. Звук и буква Х. Лексическая тема "Зима.Зимние виды спорта"
Домашнее задание для группы ТНР. Звук и буква Х. Лексическая тема "Зима.Зимние виды спорта"...