особые образовательные потребности слабовидящих обучающихся
презентация по логопедии

Грязнова Юлия Петровна

К особым образовательным потребноятям , характерным для слабовидящих обучающихся, относятся:

- целенаправленное обагощение чувственного опыта через активизацию, развитие, обогащение зрительного восприятия и сохранных анализаторов;

- руководство зрительным восприятиям, расширение, обогощенин и коррекция предметных и пространственных представлений, формирование и расширение понятий.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы «Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой самообразования»

В соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО в целях пробуждения у дошкольников инициативности и самостоятельности в своей практике я применяю различные инновационные технологии. Наиболее эффективными...

Особые образовательные потребности обучающихся с ТНР

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является актуальной задачей современного общества, значимость которой повышается в связи с увеличением числа детей с проблемами в п...

Организация работы Дохоян Любови Владимировны с обучающимися с особыми образовательными потребностями

Результаты работы Дохоян Любови Владимировны с обучающимися с особыми образовательными потребностями...

Особые образовательные потребности обучающихся с ТНР

К особым образовательным потребностям, характерным для обучающихся с ТНР относятся:- выявление в максимально раннем периоде обучения детей группы риска (совместно со специалистами медицинского профиля...

Индивидуальный маршрут сопровождения обучающего с особыми образовательными потребностями .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  – детский сад № 2222(МБДОУ № 22222)________________________________________6600.. г. Красноярск, ул.   СОГЛАСОВАНО:П...

Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, методической работы с педагогами

Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательным...