Методическая разработка. Инклюзивная образовательная практика организации образования обучающихся с особыми образовательными потребностями «Ложкотерапия - нетрадиционный метод работы в реализации здоровьесберегающих технологий»
методическая разработка по логопедии

Маркова Светлана Петровна

Один из нетрадиционных методов в реализации здоровьесберегающих технологий - ЛОЖКОТЕРАПИЯ.

Применение ложек в работе логопеда: массаж, артикуляционная гимнастика, игры с ложками.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы «Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой самообразования»

В соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО в целях пробуждения у дошкольников инициативности и самостоятельности в своей практике я применяю различные инновационные технологии. Наиболее эффективными...

Программа муниципальной опорной площадки "Реализация инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях современного ДОУ"

Создание модели инклюзивного образования детей дошкольногот возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения....

Организация работы Дохоян Любови Владимировны с обучающимися с особыми образовательными потребностями

Результаты работы Дохоян Любови Владимировны с обучающимися с особыми образовательными потребностями...

Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, методической работы с педагогами

Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательным...

«Лучшие практики образования детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных образовательных технологий».

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями требует разного подхода,так как такие дети, как правило соматически ослаблены, очень часто приходится применять дистанционные  образовател...