Дидактическая игра "Какой сок?"
материал по логопедии
Дидактическая игра «Какой сок?»
В МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития-детский сад №182» воспитанники старшей группы «Дюймовочка» в дидактической игре «Какой сок?» учились образовывать прилагательные от существительных, согласовывали прилагательные с существительными и формировали лексико-грамматические категории. Ребёнок внимательно рассматривает картинку и называет из чего сделан сок. Например, сок из яблока. Далее образовывает прилагательное от слова «яблоко», согласовывая его при этом «сок». Какой сок? Яблочный сок. Так же была проведена беседа «Какой сок ты любишь больше всего? Из какого фрукта или овоща он сделан?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_kakoy_sok.docx | 11.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Какой сок?»
В МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития-детский сад №182» воспитанники старшей группы «Дюймовочка» в дидактической игре «Какой сок?» учились образовывать прилагательные от существительных, согласовывали прилагательные с существительными и формировали лексико-грамматические категории. Ребёнок внимательно рассматривает картинку и называет из чего сделан сок. Например, сок из яблока. Далее образовывает прилагательное от слова «яблоко», согласовывая его при этом «сок». Какой сок? Яблочный сок. Так же была проведена беседа «Какой сок ты любишь больше всего? Из какого фрукта или овоща он сделан?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....