Влияние дистанционного образования на развитие коммуникативных умений учащихся младших классов с общим недоразвитием речи
статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья по логопедии | 527.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по формированию вербально-коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
В данной работе представлены методические рекомендации по формированию вербально-коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи....
Театрализованное занятие в смешанной группе учащихся младших классов с нарушением письменной речи. «Зимняя сказка».
Открытый урок. Урок совершенствования и применения полученных знаний на практике....
Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка.
Об обучающихся возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. По мнению Д.Б. Эльконина, «человеческая игра ...
ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОГО КОМПОНЕНТА ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Актуальность проблемы изучения и формирования смыслового компонента чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи. Особенности уровней сформированности интонационной и смы...
Мастер-класс "Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук старших дошкольников с общим недоразвитием речи"
Мастер-класс "Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук старших дошкольников с общим недоразвитием речи"...
Статья: "Особенности коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Особенности коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи...
Методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня через использование интерактивных технологий
Методические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня через использование интерактивных технологий...