Альбом для развития понимания устной речи у дошкольников. Наглядно-дидактический материал
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Тонкоглас Татьяна Георгиевна

Понимание слов. Понтмание множественного и единственного числа существительных. Понимание предложений

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon albom_1_compressed_1.pdf1.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной устной речи у старших дошкольников ДОУ

В настоящее время развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.•Снижается уровень бытовой культуры•Бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров•Насаждение телевиз...

Направления работы в организации образовательной деятельности по развитию устной речи младших дошкольников.

Прием детейД/и «Здравствуй»!С добрым утром, мама, папа!Здравствуйте, в саду ребята,Солнце, небо и зверятаУтра доброго всем вам!Задачи:1. создание положительного эмоционального фона;2. развитие речи че...

Родительское собрание на тему: «Развитие компонентов устной речи дошкольников».

Цель: Выработать совместно с родителями конструктивные способы и средства взаимодействия дошкольников с окружающими людьми в соответствии с их потребностями.Задачи:1. Расширить знания родителей о рече...

Развитие компонентов устной речи младших дошкольников посредством малых фольклорных форм.

Развитие компонентов устной речи младших дошкольников посредством малых фольклорных форм....

Создание специальных коррекционно-развивающих условий по развитию восприятия и понимания устной речи у дошкольников с ЗПР: понимание текстов различной сложности

Учитывая значимость восприятия устной речи для развития языковой способности ребенка, для формирования  у него предпосылок успешного обучения в школе, знание  современных представлений о про...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию коммуникативной функции речи у дошкольников «Путешествие в страну Понимания»

Цель: создание условий для развития коммуникативных и рефлексивных способностей участников и позитивной Я-концепции....