животные
план-конспект занятия по логопедии
Брейн ринг в подготовительной группе с использованием ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn_ring_v_podgotovitelnoy_gruppe_s_ispolzovaniem_ikt.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Брейн ринг в подготовительной группе с использованием ИКТ.
Тема: Животные / Animals.
Цели: Закрепить лексику по теме «Животные». Повышать стойкость внимания, совершенствовать уровень зрительной памяти. Развитие творчества детей, внимания, логики, нестандартности мышления .Умение использовать ранее полученные знания в новой ситуации. Представить обучение как яркое зрелище, увлекательное состязание, праздник.
Предварительная работа: изучение лексики, разучивание стишков, песен и рифмовок по теме « Животные», изготовление эмблем.
Оборудование: столы, стулья, фонограммы песен, картинки, пазлы, музыкальный центр, телевизор.
Ход занятия:
- Приветствие.
В зал заходят дети. Звучит тихая музыка.
- Здравствуйте! Hello! How do you do! Рада всех здесь видеть! Сегодня у нас игра, которая называется « Брейн ринг», мало кто знает, что слово «brain» переводится с английского языка как мозг, а название игры можно перевести как «мозговой штурм».
Начнём с представления жюри.
Давайте поприветствуем наших гостей и жюри стишком:
Hello, hello, how are you!
Hello, hello, how do you do!
А теперь все вместе споём песенку «Hello, hello».
Итак, судьи есть, а судить некого. Нужны команды. I have got a magic box – волшебная коробочка, которая и поможет нам выбрать 2 команды, одна из которых называется Lions, а другая – Tigers. На столах вы можете увидеть эмблемы будущих команд. Come and choose. ( Дети подходят к коробочке и выбирают себе сердечко, на обратной стороне которого нарисована эмблема команды. Эмблемы дети нарисовали заранее. 2 эмблемы отличаются от остальных – это капитанские эмблемы)
Take your chairs. Занимайте места. We have got 2 teams : Tigers and Lions. Join your hands and say “ nice game” .
- Итак, первый раунд.
Сейчас команды проверят друг – друга. На каждом столе есть картинки. Выберите себе по одной. You must ask each other what is it? Игрок одной команды задаёт вопрос « What is it?», игроки другой команды должны ответить : « it is a cat». Оцениваем правильность вопроса и ответа.
- Второй раунд. Конкурс капитанов.
А сейчас проверим, хорошая ли у вас память. На экране появляются 5 картинок с изображением животных. Капитан команды запоминает последовательность изображений, после чего на экране появляется заставка, и с помощью карточек переносит правильную последовательность изображений на доску, при этом называет каждое животное на английском языке.
Выигрывает капитан, который всё сделал правильно.
- Сказка « Репка» показывают дети старшей группы.
А сейчас давайте отдохнём. Вы знаете сказку, в которой есть Grandpa, grandma, granddaughter, a cat, a dog and a mouse? – it is « A Turnip»!
Давайте посмотрим сказку « Репка». В исполнении детей старшей группы.
- Третий раунд.
Сегодня я получила письмо от художника Кисточкина: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам художник Кисточкин. Я очень люблю рисовать, особенно животных. А еще я люблю путешествовать. Сейчас я нахожусь на необитаемом острове посреди Тихого океана. Здесь очень красиво! Но самое интересное, что я здесь встретил очень необычных животных, я прислал вам рисунки, назовите пожалуйста всех животных, которых вы увидите. Только называйте на английском языке. Заранее спасибо.( на экране появляются рисунки, дети называют всех животных, части тела которых видят на экране )
- Гимнастика для глаз
Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down (глазами вверх, вниз)
Look around. (глазами по-кругу)
Look at your nose (смотрим на нос)
Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)
- 4 раунд.
Вы любите отгадывать загадки? Сейчас проверим, только загадки будут на английском языке.
- It is big and grey/ it has got a long nose.( Elephant)
- It is orange and black. It can run very fast.( Tiger)
- It is green. It can jump.( Frog)
- It is orange and smart.( Fox)
- it is grey and small. It has got a long tail.( Mouse)
- it is green and long.( Crocodile)
- It is black and white. ( Zebra)
- It is brown and big.( Bear)
- It has got a long neck.( Giraffe)
- it has got long ears.( Rabbit)
Выиграет та команда, которая даст больше правильных ответов.
- Музыкальная пауза. Песня про обезьянок, исполняет средняя группа.
- 5 раунд.
Внимание на экран! Угадайте, какое это животное. ( картинки не собранных пазлов).
Выиграет та команда, которая даст больше правильных ответов.
- 6 раунд.
Каждая из команд получит по три пазла, вы должны их сложить.
Выиграет та команда, которая быстрее соберёт пазлы.
- Подведение итогов.
- Финальная песня. « I like to sing than» Поют все.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...