Конспект индивидуально-подгруппового занятия на тему: "Чудеса под Новый год".
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Данный конспект будет полезен воспитателям, логопедам и другим педагогам, работающих с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesa_pod_novyy_god.docx | 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по развитию речи на тему: «Чудеса под Новый год».
Цель: Беседа с детьми о празднике Новый год.
Задачи:
1.Продолжать знакомить детей с буквой Г.
2. «Что будет после этого?» Продолжать учить детей составлять предложения по сюжетным картинкам.
3.Развивать воображение.
4.Слушание стихотворений о зиме, празднике, елке и т.п.
Ход занятия.
• «Что будет после этого?» Составление предложений по сюжетным картинкам. Развитие воображения.
Логопед раздает детям сюжетные картинки о зиме и предлагает ответить на вопрос: «Что будет после этого?»
• Знакомство с буквой Г: обведение по контуру, печатание ее пальцем на столе, составление из палочек, отыскивание в алфавите.
Логопед. Куда «смотрит» буква Г? (Вправо.)
• Чтение слоговых таблиц: га, го, гу, гы, гда и т. д.
• Чтение слов: гуси, гусак, губа, губы, когти, гости, сапоги. Логопед. Согласный, который стоит перед звуком [и], произносится мягко.
• «Живые буквы» (губа, гуси).
• Чтение слов по карточкам. Слова составлены из пройденных букв.
• Составление слова бумага и его графической схемы. Упражнение с разрезной азбукой.
• Составление, чтение и анализ предложений: «Вот гусак. У кошки когти. У папы сапоги».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»
Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...
Конспект индивидуально-подгруппового комплексного занятия "Звуки Л, Р в лексической теме «Игрушки».
Конспект индивидуально-подгруппового комплексного занятия "Звуки Л, Р в лексической теме "Игрушки" для детей 7-го года жизни....
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия детей старшего возраста «Познавательная поездка Маши»
Постановка звука /Ш/...
Конспект индивидуального (подгруппового) логопедического занятия
Формирование первичных речевых умений и навыков. Автоматизация изолированного звука [Ж]....