ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С ОНР (старшая группа)
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Перспективный план работы с родителями детей 5–6 лет с ОНР (старшая группа) в помощь логопеду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_uchitelya-logopeda_s_roditelyami_detey_5-6_let.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ С ОНР (старшая группа)
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | |||
Проведение индивидуальных бесед с родителями | Проведение анкетирования для ознакомления с индивидуальными особенностями каждого ребёнка | Проведение анкетирования для определения уровня педагогической грамотности родителей по основным направлениям коррекционной работы. | Индивидуальные беседы с родителями по результатам комплексного логопедического обследования детей |
Октябрь | |||
1. Проведение родительского собрания на тему «Особенности психо-речевого развития детей 6-го года жизни с ОНР. Основные направления коррекционной работы» 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Семья». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1.Индивидуальные беседы. Ознакомление родителей с индивидуальным планом – программой коррекционной работы. 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по правильному проведению комплексов артикуляционной гимнастики. 2. Размещение на стенде «Как организовать логопедические занятия дома?». 3. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Игрушки». 4. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Консультация «Развитие артикуляционной моторики – залог правильного звукопроизношения». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Части тела и лица». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Ноябрь | |||
Тематическая консультация с проведением мастер-класса «Развитие артикуляционного аппарата» | 1. Индивидуальные практикумы для родителей по знакомству с упражнениями дыхательной гимнастики. 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Туалетные принадлежности». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде «Дыхательная гимнастика». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Одежда». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Дыхательная гимнастика для развития речи». 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Декабрь | |||
1. Тематическая консультация с проведением мастер-класса «Развитие фонематического восприятия у детей». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Обувь». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по развитию фонетических процессов. 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Мебель». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей. | 1. Размещение на стенде «Фонематический слух – основа правильной речи». 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Игры и упражнения для развития фонематического слуха». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Новогодний праздник». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Январь | |||
Родительское собрание в познавательно-игровой форме «Как, почему, зачем?». Встреча со специалистами. Подведение итогов за первое полугодие. Определение основных путей дальнейшего коррекционного обучения | 1. Индивидуальные беседы об итогах коррекционного обучения за I период. 2. Знакомство с планом индивидуальной коррекционной работы на II период обучения. 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Зима. Зимние забавы». 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Развивающие игры для детей 5 лет». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Продукты питания». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Февраль | |||
1. Тематическая консультация с проведением мастер-класса «Развитие мелкой моторики». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Посуда». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по развитию мелкой моторики у детей. 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Домашние животные». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде «Пальчиковая гимнастика». 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Развитие мелкой моторики у детей 5 лет в игре». 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Март | |||
1. Тематическая консультация с проведением мастер-класса «Развитие высших психических функций у детей 5–6 лет в игре» 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «8 марта». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по развитию внимания, памяти, мышления у детей. 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Домашние птицы». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные беседы об итогах коррекционного обучения за II период. Знакомство с планом индивидуальной коррекционной работы на III период обучения. 2. Размещение на стенде совета «Учимся сравнивать». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Развитие внимания и наблюдательности». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Дикие птицы». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Апрель | |||
1. Тематическая консультация с проведением мастер-класса «Развитие связной речи у детей 5–6 лет». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Дикие животные». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные практикумы по развитию связной речи у детей. 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде «Составление предложений по сюжетной картинке». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Транспорт». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Папка-передвижка «Развитие связной речи у детей 5–6 лет». 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Май | |||
1. Родительское собрание «Подводим итоги». 2. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Цветы». 3. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Насекомые». 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Размещение на стенде рекомендаций по развитию словарного запаса и грамматических категорий у детей в домашних условиях по теме «Лето». 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей | 1. Индивидуальные беседы с родителями об итогах коррекционной работы и закреплении полученных знаний, умений и навыков в летний период». 2. Методические рекомендации для родителей в домашних тетрадях детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по воспитанию патриотических чувств и любви к Родине в старшей группе
Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны....
Перспективный план работы кружка «Волшебные пальчики» на 2013-2014 учебный год в старшей группе
Комплексно тематическое планикование по виду продуктивной деятельности - аппликация...
Перспективный план взаимодействия ДОУ с родителями детей подготовительной к школе группы по программе «Разговор о правильном питании»
Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.- Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами...
Перспективный план кружковой работы «Хочу всё знать» по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе
Создать условия для развития у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию....
Перспективный план по развитию мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов аппликации в старшей группе.
Цель: Развитие творческих способностей, воображения, мелкой моторики, Задачи:развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей;развивать воображение де...
Перспективный план кружка по рисованию «Солнечная акварель» на 2024 – 2025 уч. год Старшая группа
Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи, создать почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов. Развивать творческие способност...
Перспективный план реализации образовательной программы дошкольного образования на 2024 - 2025 годы в старшей группе
Перспективный план реализации образовательной программы дошкольного образования на 2024 - 2025 годы в старшей группе...