Результаты мониторинга
материал (старшая, подготовительная группа)

Липатенкова Олеся Викторовна

Результаты мониторинга детского развития ппо Н.В..Верещагиной

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга детского развития.

Уровни развития интегративных качеств дошкольников

логопункта МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»

2021-2022учебный год.

                           Старшая группа 16 человек

Интегративное качество

Начало

Конец

Кол-во

%

Кол-во

%

Любознательный, активный

В

2

12.5

10

62.5

С

5

31.25

6

37.5

Н

9

56.25

-

-

н

-

-

-

-

Эмоционально-отзывчивый

В

1

6.25

12

75

С

7

43.75

4

25

Н

8

50

-

-

н

-

-

-

-

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

В

-

-

11

68.75

С

13

81.25

5

31.25

Н

2

12.5

-

-

н

1

6.25

-

-

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми

В

12

75

16

100

С

4

25

-

-

Н

-

-

-

-

Н

-

-

-

-

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения.

В

4

25

15

93.75

С

10

62.5

1

6.25

Н

2

12.5

-

-

Н

-

-

-

-

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

В

8

50

14

87.5

С

5

31.25

2

12.5

Н

3

18.75

-

-

Н

-

-

-

-

««Мониторинг детского развития» Н.В. Верещагиной Уровни овладения детьми интегративных качеств

Высокий (В) – 4,5 – 5 баллов, Средний (С) – 3,5 - 4,4 балла, низкий (Н) – 2,5 - 3,4 балла, низший (н)– до 2,4 баллов



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга детского развития.

Уровни развития интегративных качеств дошкольников

логопункта МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»

2021-2022учебный год.

   Подготовительная группа 6 человек

Интегративное качество

Начало

Конец

Кол-во

%

Кол-во

%

Любознательный, активный

В

2

33.4

5

83.4

С

3

50

1

16.6

Н

1

16.6

-

-

н

-

-

-

-

Эмоционально-отзывчивый

В

2

33.4

6

100

С

4

66.6

-

-

Н

-

-

-

-

н

-

-

-

-

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

В

0

-

5

83.4

С

4

66.6

1

16.6

Н

2

33.4

-

-

н

-

-

-

-

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми

В

-

-

5

83.4

С

5

83.4

1

16.6

Н

1

16.6

-

-

Н

-

-

-

-

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения.

В

2

33.4

5

83.4

С

3

50

1

16.6

Н

1

16.6

-

-

Н

-

-

-

-

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

В

-

-

6

100

С

6

100

-

-

Н

-

-

-

-

Н

-

-

-

-

««Мониторинг детского развития» Н.В. Верещагиной Уровни овладения детьми интегративных качеств

Высокий (В) – 4,5 – 5 баллов, Средний (С) – 3,5 - 4,4 балла, низкий (Н) – 2,5 - 3,4 балла, низший (н)– до 2,4 баллов



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга детского развития.

Уровни развития интегративных качеств дошкольников

логопункта МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»

2022-2023учебный год.

                           Старшая группа 8 чел

Интегративное качество

Начало

Конец

Кол-во

%

Кол-во

%

Любознательный, активный

В

-

-

5

62.5

С

5

62.5

3

37.5

Н

3

37.5

-

-

н

-

-

-

-

Эмоционально-отзывчивый

В

2

25

6

75

С

5

62.5

2

25

Н

1

12.5

-

-

н

-

-

-

-

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

В

2

25

6

75

С

4

50

2

25

Н

1

12.5

-

-

н

1

12.5

-

-

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми

В

-

-

8

100

С

6

75

-

-

Н

2

25

-

-

Н

-

-

-

-

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения.

В

-

-

6

75

С

4

50

2

25

Н

4

50

-

-

Н

-

-

-

-

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту

В

1

12.5

7

87.5

С

5

62.5

1

12.5

Н

2

25

-

-

Н

-

-

-

-

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

В

С

Н

н

««Мониторинг детского развития» Н.В. Верещагиной Уровни овладения детьми интегративных качеств

Высокий (В) – 4,5 – 5 баллов, Средний (С) – 3,5 - 4,4 балла, низкий (Н) – 2,5 - 3,4 балла, низший (н)– до 2,4 баллов



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга детского развития.

Уровни развития интегративных качеств дошкольников

логопункта МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»

2022-2023 учебный год.

       Подготовительная группа 14 человек

Интегративное качество

Начало

Конец

Кол-во

%

Кол-во

%

Любознательный, активный

В

-

-

7

50

С

8

57.14

7

50

Н

4

28.57

-

-

н

2

14.29

-

-

Эмоционально-отзывчивый

В

5

35.71

10

71.43

С

6

42.86

4

28.57

Н

3

21.43

-

-

н

-

-

Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе

В

3

21.43

12

85.71

С

9

64.28

2

14.29

Н

2

14.29

-

-

н

-

-

-

-

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми

В

3

21.43

13

92.86

С

5

35.71

1

7.14

Н

6

42.86

-

-

Н

-

-

-

-

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения.

В

7

50

14

100

С

5

35.71

-

-

Н

2

14.29

-

-

Н

-

-

-

-

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

В

4

28.57

9

64.29

С

7

70

5

35.71

Н

2

14.29

-

-

Н

1

7.14

-

-

««Мониторинг детского развития» Н.В. Верещагиной Уровни овладения детьми интегративных качеств

Высокий (В) – 4,5 – 5 баллов, Средний (С) – 3,5 - 4,4 балла, низкий (Н) – 2,5 - 3,4 балла, низший (н)– до 2,4 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Отчет логопеда о результатах мониторинга достижения детьми палнируемых результатов освоения образовательной области "Речевое развитие" адаптированной основной образовательной программы.

Презентация содержит отчет о результатах проделанной коррекционной работы за учебный год в таблицах и диаграммах, выводы и задачи на перспективу....

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы

Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых  и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный...