Результаты мониторинга
материал (старшая, подготовительная группа)
Результаты мониторинга детского развития ппо Н.В..Верещагиной
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга детского развития.
Уровни развития интегративных качеств дошкольников
логопункта МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»
2021-2022учебный год.
Старшая группа 16 человек | |||||
Интегративное качество | Начало | Конец | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Любознательный, активный | В | 2 | 12.5 | 10 | 62.5 |
С | 5 | 31.25 | 6 | 37.5 | |
Н | 9 | 56.25 | - | - | |
н | - | - | - | - | |
Эмоционально-отзывчивый | В | 1 | 6.25 | 12 | 75 |
С | 7 | 43.75 | 4 | 25 | |
Н | 8 | 50 | - | - | |
н | - | - | - | - | |
Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе | В | - | - | 11 | 68.75 |
С | 13 | 81.25 | 5 | 31.25 | |
Н | 2 | 12.5 | - | - | |
н | 1 | 6.25 | - | - | |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми | В | 12 | 75 | 16 | 100 |
С | 4 | 25 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения. | В | 4 | 25 | 15 | 93.75 |
С | 10 | 62.5 | 1 | 6.25 | |
Н | 2 | 12.5 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | В | 8 | 50 | 14 | 87.5 |
С | 5 | 31.25 | 2 | 12.5 | |
Н | 3 | 18.75 | - | - | |
Н | - | - | - | - |
««Мониторинг детского развития» Н.В. Верещагиной Уровни овладения детьми интегративных качеств
Высокий (В) – 4,5 – 5 баллов, Средний (С) – 3,5 - 4,4 балла, низкий (Н) – 2,5 - 3,4 балла, низший (н)– до 2,4 баллов
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга детского развития.
Уровни развития интегративных качеств дошкольников
логопункта МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»
2021-2022учебный год.
Подготовительная группа 6 человек | |||||
Интегративное качество | Начало | Конец | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Любознательный, активный | В | 2 | 33.4 | 5 | 83.4 |
С | 3 | 50 | 1 | 16.6 | |
Н | 1 | 16.6 | - | - | |
н | - | - | - | - | |
Эмоционально-отзывчивый | В | 2 | 33.4 | 6 | 100 |
С | 4 | 66.6 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
н | - | - | - | - | |
Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе | В | 0 | - | 5 | 83.4 |
С | 4 | 66.6 | 1 | 16.6 | |
Н | 2 | 33.4 | - | - | |
н | - | - | - | - | |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми | В | - | - | 5 | 83.4 |
С | 5 | 83.4 | 1 | 16.6 | |
Н | 1 | 16.6 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения. | В | 2 | 33.4 | 5 | 83.4 |
С | 3 | 50 | 1 | 16.6 | |
Н | 1 | 16.6 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. | В | - | - | 6 | 100 |
С | 6 | 100 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Н | - | - | - | - |
««Мониторинг детского развития» Н.В. Верещагиной Уровни овладения детьми интегративных качеств
Высокий (В) – 4,5 – 5 баллов, Средний (С) – 3,5 - 4,4 балла, низкий (Н) – 2,5 - 3,4 балла, низший (н)– до 2,4 баллов
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга детского развития.
Уровни развития интегративных качеств дошкольников
логопункта МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»
2022-2023учебный год.
Старшая группа 8 чел | |||||
Интегративное качество | Начало | Конец | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Любознательный, активный | В | - | - | 5 | 62.5 |
С | 5 | 62.5 | 3 | 37.5 | |
Н | 3 | 37.5 | - | - | |
н | - | - | - | - | |
Эмоционально-отзывчивый | В | 2 | 25 | 6 | 75 |
С | 5 | 62.5 | 2 | 25 | |
Н | 1 | 12.5 | - | - | |
н | - | - | - | - | |
Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе | В | 2 | 25 | 6 | 75 |
С | 4 | 50 | 2 | 25 | |
Н | 1 | 12.5 | - | - | |
н | 1 | 12.5 | - | - | |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми | В | - | - | 8 | 100 |
С | 6 | 75 | - | - | |
Н | 2 | 25 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения. | В | - | - | 6 | 75 |
С | 4 | 50 | 2 | 25 | |
Н | 4 | 50 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту | В | 1 | 12.5 | 7 | 87.5 |
С | 5 | 62.5 | 1 | 12.5 | |
Н | 2 | 25 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | В | ||||
С | |||||
Н | |||||
н |
««Мониторинг детского развития» Н.В. Верещагиной Уровни овладения детьми интегративных качеств
Высокий (В) – 4,5 – 5 баллов, Средний (С) – 3,5 - 4,4 балла, низкий (Н) – 2,5 - 3,4 балла, низший (н)– до 2,4 баллов
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга детского развития.
Уровни развития интегративных качеств дошкольников
логопункта МБДОУ Детский сад № 86 «Сударушка»
2022-2023 учебный год.
Подготовительная группа 14 человек | |||||
Интегративное качество | Начало | Конец | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||
Любознательный, активный | В | - | - | 7 | 50 |
С | 8 | 57.14 | 7 | 50 | |
Н | 4 | 28.57 | - | - | |
н | 2 | 14.29 | - | - | |
Эмоционально-отзывчивый | В | 5 | 35.71 | 10 | 71.43 |
С | 6 | 42.86 | 4 | 28.57 | |
Н | 3 | 21.43 | - | - | |
н | - | - | |||
Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе | В | 3 | 21.43 | 12 | 85.71 |
С | 9 | 64.28 | 2 | 14.29 | |
Н | 2 | 14.29 | - | - | |
н | - | - | - | - | |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми | В | 3 | 21.43 | 13 | 92.86 |
С | 5 | 35.71 | 1 | 7.14 | |
Н | 6 | 42.86 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения. | В | 7 | 50 | 14 | 100 |
С | 5 | 35.71 | - | - | |
Н | 2 | 14.29 | - | - | |
Н | - | - | - | - | |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | В | 4 | 28.57 | 9 | 64.29 |
С | 7 | 70 | 5 | 35.71 | |
Н | 2 | 14.29 | - | - | |
Н | 1 | 7.14 | - | - |
««Мониторинг детского развития» Н.В. Верещагиной Уровни овладения детьми интегративных качеств
Высокий (В) – 4,5 – 5 баллов, Средний (С) – 3,5 - 4,4 балла, низкий (Н) – 2,5 - 3,4 балла, низший (н)– до 2,4 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
Отчет логопеда о результатах мониторинга достижения детьми палнируемых результатов освоения образовательной области "Речевое развитие" адаптированной основной образовательной программы.
Презентация содержит отчет о результатах проделанной коррекционной работы за учебный год в таблицах и диаграммах, выводы и задачи на перспективу....
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы
Справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный...