Автоматизация звука [С] у детей 6-7 лет, через технологию лэпбук.
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа)
Современное и правильное развитие речи детей дошкольного возраста является залогом не только хорошей успеваемости в школе, но и гарантией правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.
Цель логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста - исправление неправильного употребления звуков во всех видах речевой деятельности.
Методика преодоления дефектов звукопроизношения, через технологию лэпбук является новым, интересным дидактическим инструментом для изучения нового, повторения и закрепления изученного.
Игра помогает сделать учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, ускоряет процесс усвоения занятий, облегчает преодоление трудностей.
Такая интерактивная папка позволяет:
Автоматизация в самостоятельной речи поставленного звука процесс очень длительный. Актуальность пособия обусловлена возможностью автоматизации звука [С] новым и интересным способом, Именно использование разнообразных форм и видов преподнесения речевого материала позволит качественно и в короткие сроки учителю-логопеду автоматизировать звуки, нарушенные у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_lepbuk_.pptx | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание лэпбука : Автоматизация звука [С ] изолированно, в слогах(прямых и обратных) . Игры: «Карта сокровищ» «Чаепитие» «Слоговые дорожки»
Содержание лэпбука : Автоматизация звука [С] в словах, с разными позициями ( начало, середина, конец). Игры: « Доббль » «Адреса» «Домино» «Соты» « Бродилки » «Контур»
Содержание лэпбука : Автоматизация звука [С] в словосочетаниях. Игры: «У совы Сони…» «Один –много» «Подружи картинки»
Содержание лэпбука : Автоматизация звука [С ] в предложениях, в цепных текстах с использованием наглядных схем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. ТЕМА: Звук «Ш». День рождения Звукоешки.
Конспект предназначен для индивидуальной работы логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. Содержание занятия насыщено б...
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Ш I с использованием здоровье сберегающих технологий с детьми подготовительной группы
конспект НОД на этапе автоматизации звука Ш с использованием здоровье сберегающих технологий с детьми подготовительной группы. Занятие Проводилось как открытый урок на районом Методическом объединении...
Интегрированная ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» по автоматизации звука [С] для детей подготовительного дошкольного возраста .
Приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Правильно и четко произносить звук [С] в словах, предложениях и стихах....
«Автоматизация звуков речи у детей с ТНР через формирование межполушарного взаимодействия»
Кинезиологические приёмы в логопедической практике...
Формирование эмоционально-осознанного восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста через использование лэпбука
В статье раскрыты особенности восприятия музыки дошкольниками в процессе НОД по музыкальном у воспитанию, а также, представлен опыт работы на данную тему - лэпбук "Музыкальное королевство", ...
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] у детей с нарушением речи в слогах, словах, предложениях с использованием метода кейс-технологии. Тема: «Звук и буква [Р]»
Кейс-технологии – это метод активного проблемно-ситуативного анализа, основанный на подлинных или вымышленных ситуациях.Суть кейс-технологии - стимулировать познавательную активность д...