Клинико- педагогическая классификация нарушений речи
материал по логопедии
Клинико- педагогическая классификация опирается на традиционное для логопедии содружество с медициной, но ведущая роль отводится психолого- лингвистическим критериям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классификация нарушений речи
Научно-обоснованные представления о формах и видах речевых нарушений являются исходными условиями для разработки эффективных методик их преодоления. На протяжении всей исто...
Классификация нарушений речи.
Консультация для родителей...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника» в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Данная игра проводилась в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Ведению диалога между врачом и пациентом помогало использование схемы алгоритма....
Классификация нарушений речи.
Часто родители задают вопросы о нарушениях речи у детей. Остановимся на основных видах речевых нарушений. И что означают эти диагнозы. В настоящее время существуют две классификации речевых ...
консультация для воспитателей "Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений"
Многие ученые едины в оценке существующих классификаций. По их мнению, они дополняют друг друга и нацеливают специалистов на решение общих задач.Преимущество диагноза, поставленного с учетом двух клас...
Педагогическая классификация детей с нарушениями слуха Р.М. Боскис
Эта классификация построена на психологическом изучении взаимодействия слуха и речи. Теоретической основой классификации являются положения, определяющие своеобразие развития ребенка с нарушениями слу...
КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
Клиническая классификация (психолого-педагогические критерии). В неё входят:Нарушения по формам речи;Нарушения по видам речевой деятельности;Нарушения по поражению звена порождения или восприятия...