Циклограмма деятельности учителя – логопеда на 2023-2024 учебный год
материал по логопедии

Предлагаю коллегам вариант графика и  циклограммы деятельности учителя – логопеда на 2023-2024 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2023-2024_tsiklogramma_uchitelya-logopeda.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

ЗАВЕДУЮЩИЙ МАДОУ № 304

 _____________________________

Приказ № 112 от 30 августа 2023 год

График и циклограмма  работы учителя-логопеда ____________

на 2023-2024  учебный год

График

работы

Время

Направления деятельности

Понедель-

ник

(08.00-12.30)

08.00-08.25

08.25-08.35  

08.35-08.50

08.50-09.00

09.00-09.30  

09.30-10.20

10.20-10.50

10.50-12.30  

Двигательно- речевые тренинги в совместной деятельности  в рамках режима. Речь с движением согласно планам проектов.

Развитие тонуса языка и моторных навыков у детей с ТНР в ходе приема пищи (согласно индивидуальным планам обучающихся).

Индивидуальные  занятия с детьми логопедической группы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слов (согласно графика инд.р).

Совместная работа с педагогами группы по развитию речи у детей в ходе утреннего круга.

Лингвистическая лаборатория по обучению грамоте (групп. формы коррекции звукопроизношения и  развитию  фонематических процессов).  

Индивидуальные  занятия с детьми  по коррекции звукопроизношения и развития связной речи в рамках инклюзии

Индивидуальная поддержка детей в режимных моментах, взаимодействие с воспитателем и специалистами.

Индивидуальные  занятия с детьми  по коррекции звукопроизношения

Вторник

(15.00-17.00).

15.00-15.10

15.10-15.30

15.30-16.00

16.00-16.30

16.30-17.00  

Двигательно- речевые тренинги в совместной деятельности  рамках режима (гимнастика подъема).

Развитие тонуса языка и моторных навыков у детей с ТНР в ходе гигиенических процедур и  приема пищи («вкусное задание).

Коммуникативно-речевой  тренинг по формированию лексико-грамматических представлений и связной речи (подгруппа 1)

Коммуникативно-речевой  тренинг по формированию лексико-грамматических представлений и связной речи (подгруппа 2)

Индивидуальные  занятия с детьми логопедической группы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слов (согласно графика ИР).

Среда

(08.00-15.00)

08.00-08.25

08.25-08.35  

08.35-08.50

08.50-09.00

09.00-09.30  

09.30-10.50

10.50-12.30  

12.30-13.00

13.00-14.30

14.30-15.00

Двигательно- речевые тренинги в совместной деятельности  в рамках режима. Речь с движением согласно планам проектов.

Развитие тонуса языка и моторных навыков у детей с ТНР в рамках режима

Индивидуальные  занятия с детьми логопедической группы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слов (согласно графика ИР).

Совместная работа с педагогами группы по развитию речи у детей в ходе утреннего круга.

Лингвистическая лаборатория по обучению грамоте (групповые формы коррекции звукопроизношения и  развитию  фонематических процессов).  

Индивидуальная поддержка детей в режимных моментах, взаимодействие с воспитателем и специалистами.

Индивидуальные занятия с детьми   по коррекции звукопроизношения  и формированию лексико-грамматических представлений (по графику ИР)

Совместная деятельность по развитию речи в рамках режима (индивидуальная поддержка детей в режимных моментах).

Участие в методической работе МАДОУ. Работа в ППк МАДОУ, педсоветы и совещания,    консультативно-методическая работа с педагогами МАДОУ, подготовка  методического материала

Консультавно-профилактическая и просветительская  работа с родителями: консультации для родителей детей  логопедической группы (1 и 3 неделя мес); консультации для  родителей общеобразовательных  групп (2 и 4 неделя мес).

Четверг

(08.00-12.30)

08.00-09.00  

09.00-10.10

10.10-11.00

11.00-11.30  

11.30-12.00  

12.00-12.30

Индивидуальные занятия с детьми по коррекции звукопроизношения и развитию сенсорных систем.  

Индивидуальная поддержка детей в режимных моментах, взаимодействие с воспитателем и специалистами

Индивидуальные  занятия с детьми  по коррекции звукопроизношения и развития связной речи в рамках инклюзии

Речевой практикум по развитию связной речи (подгруппа 1)

Речевой практикум по развитию связной речи (подгруппа 2)

Подгрупповые занятия с детьми   по коррекции звукопроизношения  и формированию лексико-грамматических представлений

Пятница

(15.00-17.00)

15.00-15.10

15.10-15.30

15.30-16.00

16.00-16.30

16.30-17.00  

Двигательно- речевые тренинги в совместной деятельности  рамках режима (гимнастика подъема).

Развитие тонуса языка и моторных навыков у детей с ТНР в ходе гигиенических процедур и  приема пищи («вкусное задание).

Коммуникативно-речевой  тренинг по формированию лексико-грамматических представлений и связной речи (подгруппа 1)

Коммуникативно-речевой  тренинг по формированию лексико-грамматических представлений и связной речи (подгруппа 2)

Индивидуальные  занятия с детьми логопедической группы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слов (согласно графика ИР).

Индивидуальные детско-родительские консультации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА деятельности учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год

НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММАдеятельности учителя-логопедана 2015 – 2016 учебный год...

План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год...

План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

План работы учителя-логопеда   на 2023-2024 учебный год...

Рабочая программа учителя - логопеда на 2023 - 2024 учебный год

Данная рабочая программа (далее – Программа) разработана для организации логопедической помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи (далее - ТНР).Цель Программы - обеспечение оптимальных педаго...

Отчет о результатах деятельности учителя-логопеда за 2023-2024

Материал содержит информацию о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда...

Отчет о деятельности учителя-логопеда в 2023-2024 уч. году

Отчет о деятельности учителя-логопеда в 2023-2024 уч. году...