Циклограмма деятельности учителя – логопеда на 2023-2024 учебный год
материал по логопедии
Предлагаю коллегам вариант графика и циклограммы деятельности учителя – логопеда на 2023-2024 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2023-2024_tsiklogramma_uchitelya-logopeda.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
ЗАВЕДУЮЩИЙ МАДОУ № 304
_____________________________
Приказ № 112 от 30 августа 2023 год
График и циклограмма работы учителя-логопеда ____________
на 2023-2024 учебный год
График работы | Время | Направления деятельности |
Понедель- ник (08.00-12.30) | 08.00-08.25 08.25-08.35 08.35-08.50 08.50-09.00 09.00-09.30 09.30-10.20 10.20-10.50 10.50-12.30 | Двигательно- речевые тренинги в совместной деятельности в рамках режима. Речь с движением согласно планам проектов. Развитие тонуса языка и моторных навыков у детей с ТНР в ходе приема пищи (согласно индивидуальным планам обучающихся). Индивидуальные занятия с детьми логопедической группы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слов (согласно графика инд.р). Совместная работа с педагогами группы по развитию речи у детей в ходе утреннего круга. Лингвистическая лаборатория по обучению грамоте (групп. формы коррекции звукопроизношения и развитию фонематических процессов). Индивидуальные занятия с детьми по коррекции звукопроизношения и развития связной речи в рамках инклюзии Индивидуальная поддержка детей в режимных моментах, взаимодействие с воспитателем и специалистами. Индивидуальные занятия с детьми по коррекции звукопроизношения |
Вторник (15.00-17.00). | 15.00-15.10 15.10-15.30 15.30-16.00 16.00-16.30 16.30-17.00 | Двигательно- речевые тренинги в совместной деятельности рамках режима (гимнастика подъема). Развитие тонуса языка и моторных навыков у детей с ТНР в ходе гигиенических процедур и приема пищи («вкусное задание). Коммуникативно-речевой тренинг по формированию лексико-грамматических представлений и связной речи (подгруппа 1) Коммуникативно-речевой тренинг по формированию лексико-грамматических представлений и связной речи (подгруппа 2) Индивидуальные занятия с детьми логопедической группы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слов (согласно графика ИР). |
Среда (08.00-15.00) | 08.00-08.25 08.25-08.35 08.35-08.50 08.50-09.00 09.00-09.30 09.30-10.50 10.50-12.30 12.30-13.00 13.00-14.30 14.30-15.00 | Двигательно- речевые тренинги в совместной деятельности в рамках режима. Речь с движением согласно планам проектов. Развитие тонуса языка и моторных навыков у детей с ТНР в рамках режима Индивидуальные занятия с детьми логопедической группы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слов (согласно графика ИР). Совместная работа с педагогами группы по развитию речи у детей в ходе утреннего круга. Лингвистическая лаборатория по обучению грамоте (групповые формы коррекции звукопроизношения и развитию фонематических процессов). Индивидуальная поддержка детей в режимных моментах, взаимодействие с воспитателем и специалистами. Индивидуальные занятия с детьми по коррекции звукопроизношения и формированию лексико-грамматических представлений (по графику ИР) Совместная деятельность по развитию речи в рамках режима (индивидуальная поддержка детей в режимных моментах). Участие в методической работе МАДОУ. Работа в ППк МАДОУ, педсоветы и совещания, консультативно-методическая работа с педагогами МАДОУ, подготовка методического материала Консультавно-профилактическая и просветительская работа с родителями: консультации для родителей детей логопедической группы (1 и 3 неделя мес); консультации для родителей общеобразовательных групп (2 и 4 неделя мес). |
Четверг (08.00-12.30) | 08.00-09.00 09.00-10.10 10.10-11.00 11.00-11.30 11.30-12.00 12.00-12.30 | Индивидуальные занятия с детьми по коррекции звукопроизношения и развитию сенсорных систем. Индивидуальная поддержка детей в режимных моментах, взаимодействие с воспитателем и специалистами Индивидуальные занятия с детьми по коррекции звукопроизношения и развития связной речи в рамках инклюзии Речевой практикум по развитию связной речи (подгруппа 1) Речевой практикум по развитию связной речи (подгруппа 2) Подгрупповые занятия с детьми по коррекции звукопроизношения и формированию лексико-грамматических представлений |
Пятница (15.00-17.00) | 15.00-15.10 15.10-15.30 15.30-16.00 16.00-16.30 16.30-17.00 | Двигательно- речевые тренинги в совместной деятельности рамках режима (гимнастика подъема). Развитие тонуса языка и моторных навыков у детей с ТНР в ходе гигиенических процедур и приема пищи («вкусное задание). Коммуникативно-речевой тренинг по формированию лексико-грамматических представлений и связной речи (подгруппа 1) Коммуникативно-речевой тренинг по формированию лексико-грамматических представлений и связной речи (подгруппа 2) Индивидуальные занятия с детьми логопедической группы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слов (согласно графика ИР). Индивидуальные детско-родительские консультации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА деятельности учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год
НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММАдеятельности учителя-логопедана 2015 – 2016 учебный год...
План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год
План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год...
План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год
План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа учителя - логопеда на 2023 - 2024 учебный год
Данная рабочая программа (далее – Программа) разработана для организации логопедической помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи (далее - ТНР).Цель Программы - обеспечение оптимальных педаго...
Годовой план учителя-логопеда на 2023 – 2024 учебный год
Годовой план учителя-логопеда...
Отчет о результатах деятельности учителя-логопеда за 2023-2024
Материал содержит информацию о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда...
Отчет о деятельности учителя-логопеда в 2023-2024 уч. году
Отчет о деятельности учителя-логопеда в 2023-2024 уч. году...