Артикуляционная гимнастика "Веселые зверята" в трех частях
презентация к уроку по логопедии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Подготовка мышц щек, губ и языка является важнейшим этапом в подготовке артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков.
Выполняем артикуляционную гимнастику не реже 3-х раз в неделю - тренируем подвижность языка и точность движений.
Артикуляционная гимнастика "Веселые зверята" в трех частях поможет Вашему ребенку весело и с пользой выполнять ежедневную зарядку для язычка.
Для того, чтобы презентация была интерактивной, скачайте ее на компьютер.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционную гимнастику рекомендуется выполнять ежедневно. Каждое упражнение выполнять по три раза. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку В верхней части каждого слайда указана инструкция по выполнению упражнения. В верхнем правом углу находится синяя кнопка «Выполнить зарядку». Нажмите на неё, чтобы появились красные мигающие кружки. Они помогут выполнять упражнения ритмично под счёт. Для того, чтобы выполнить упражнение ещё раз, нажмите на синюю кнопку повторно. Для перехода к следующему упражнению, нажмите на кнопку «Дальше» в правом нижнем углу Статическое упражнение выполняем под счет до 5. Динамическое – под счет до 10. 3 Ребенок улыбается, растягивает мышцы губ максимально. дальше
Ребенок улыбается, растягивает мышцы губ максимально. Удерживает позу под счёт до 5. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Губы складывают дудочкой и вытягиваются вперед, зубы сомкнуты. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Чередовать движения «Улыбка» - « Трубочка». Улыбка-трубочка Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Рот растягивается в широкой улыбке, зубы сжаты в правильном прикусе. Верхние и нижние зубы хорошо видны из-за губ. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Малыш надувает обе щечки одновременно. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Язычок укладывается на нижнюю губу. Шлепаем губами по расслабленному языку, произносим: « пя-пя-пя » («Замешиваем тесто для блинчиков»), останавливаемся, рот приоткрыт, распластываем язык на нижней губе. При этом нижнюю губу нельзя подворачивать. Держим «Блинчик» под счёт до 5. ПЯ Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна ПЯ ПЯ Выполнить зарядку дальше
Ребенок открывает ротик, язычок выдвигается слегка вперед, боковые края сворачиваются вверх. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Широко открыть ротик, улыбнуться, кончиком языка водим по нижним, затем верхним зубкам с внутренней стороны. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна Выполнить зарядку дальше
Рот широко открыть, кончик языка упирается в нижние зубки, язычок выгибает спинку. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
МОЛОДЕЦ ! ЗАВТРА ПОТРЕНИРУЙ ЯЗЫЧОК СНОВА! Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционную гимнастику рекомендуется выполнять ежедневно. Каждое упражнение выполнять по три раза. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку В верхней части каждого слайда указана инструкция по выполнению упражнения. В верхнем правом углу находится синяя кнопка «Выполнить зарядку». Нажмите на неё, чтобы появились красные мигающие кружки. Они помогут выполнять упражнения ритмично под счёт. Для того, чтобы выполнить упражнение ещё раз, нажмите на синюю кнопку повторно. Для перехода к следующему упражнению, нажмите на кнопку «Дальше» в правом нижнем углу Статическое упражнение выполняем под счет до 5. Динамическое – под счет до 10. 3 Ребенок улыбается, растягивает мышцы губ максимально. дальше
Ребенок улыбается, растягивает мышцы губ максимально. Удерживает позу под счёт до 5. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Широко открыть ротик, улыбнуться, кончиком языка водим по нижним, затем верхним зубкам с внутренней стороны. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна Выполнить зарядку дальше
Язычок напрягается, вытягивается изо рта вперед как жало. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Широко открыть ротик, улыбнуться, показать зубы. Отклонить высунутый язык вправо, затем влево. Чередовать движения под счет. Часики Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Широко открыть ротик, улыбнуться, кончиком языка поочередно дотрагиваться до верхних и нижних зубов. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна Выполнить зарядку дальше
Широко открыть ротик, улыбнуться, кончик языка поставить за верхние зубы. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна Капский даман дальше Выполнить зарядку
МОЛОДЕЦ ! ЗАВТРА ПОТРЕНИРУЙ ЯЗЫЧОК СНОВА! Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционную гимнастику рекомендуется выполнять ежедневно. Каждое упражнение выполнять по три раза. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку В верхней части каждого слайда указана инструкция по выполнению упражнения. В верхнем правом углу находится синяя кнопка «Выполнить зарядку». Нажмите на неё, чтобы появились красные мигающие кружки. Они помогут выполнять упражнения ритмично под счёт. Для того, чтобы выполнить упражнение ещё раз, нажмите на синюю кнопку повторно. Для перехода к следующему упражнению, нажмите на кнопку «Дальше» в правом нижнем углу Статическое упражнение выполняем под счет до 5. Динамическое – под счет до 10. 3 Ребенок улыбается, растягивает мышцы губ максимально. дальше
Ребенок складывает губы округло, так, чтобы были видны зубки и слегка выставляет губы вперед. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Широко открыть ротик, улыбнуться, широким языком облизать верхнюю губу снаружи внутрь. Вкусное варенье Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Широко открыть ротик, улыбнуться, широким языком совершаем движения по верхнему нёбу от передних зубов вглубь рта и обратно. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Ротик широко открывается. Края язычка сворачиваются внутрь, резцов касаться нельзя. Предложите ребенку представить, что внутрь получившейся «чашки » налит чай и его нужно удержать, не расплескать. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Широко открыть ротик, улыбнуться, широким языком стучим по верхнему нёбу: Д-Д-Д-Д. Нижняя челюсть при этом неподвижна , двигается только язычок. Когда у ребенка получится выполнять упражнение правильно, нужно ускорить темп ударов: ДДДДДДД. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку Выполнить быструю зарядку
Широко открыть ротик, улыбнуться, широкий язык «присасывается» к верхнему нёбу и отрывается, получается цокающий звук. Следить, чтобы нижняя челюсть при этом была неподвижна (при затруднение придерживать подбородок пальцами). Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
Широко открыть ротик, присосать кончик язычка к верхнему небу. Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна дальше Выполнить зарядку
МОЛОДЕЦ ! ЗАВТРА ПОТРЕНИРУЙ ЯЗЫЧОК СНОВА! Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №50 Приморского района СПб Дубовицкая Надежда Борисовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Зубовой Елены Алексеевны "Артикуляционно-пальчиковая гимнастика "(Часть 2).
Грамотная, чёткая, чистая и ритмичная речь ребёнка - это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей и логопеда. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «РЕБЕНОК, ОБЩЕСТВО, СЕМЬЯ – СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА» («РОССТ») в трех частях.
Цель такого РОССТа, как сокращенно уже окрестили проект, в совместной координации действий многих структур и ведомств по вопросам семьи и детей, активном привлечении как раз общественных организаций, ...
«Коррекция артикуляционной и мелкой моторики, как часть здоровьесберегающих технологий"
Сообщение для ММО учителей-логопедов....
Авторская сказка в артикуляционной гимнастике "Дружные зверята"
Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков...
Подробная программа обследования компонентов произносительной стороны речи для ребёнка старшего дошкольного возраста. Часть I Обследование артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики.
Подробная программа обследования артикуляционного аппарата, артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с предоставлением дидактического материала....
Презентация"Домашние животные"-лексическая тема в трех частях(2)
Продолжение лексической темы"Домашние животные".Назови семью и детенышей....
Презентация"Домашние животные"-лексическая тема в трех частях(3)
продолжение темы "Домашние животные"...