Игры на липучках в логопедической практике
методическая разработка по логопедии
На логопедических занятиях всегда стремлюсь вызвать у детей интерес и поддерживать его на протяжении всего занятия. Игры на липучках очень привлекают внимание детей. Дошкольникам нравится действовать самим, подбирая подходящие картинки, «приклеивать» и «отклеивать» их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_lipuchkah_v_logopedicheskoy_praktike.docx | 1022.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРЫ НА ЛИПУЧКАХ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
В своей практической деятельности использую разные виды игр, в том числе, широкое применение нашли игры на липучках. На логопедических занятиях всегда стремлюсь вызвать у детей интерес и поддерживать его на протяжении всего занятия. Игры на липучках очень привлекают внимание детей. Дошкольникам нравится действовать самим, подбирая подходящие картинки, «приклеивать» и «отклеивать» их. Игры ламинирую, т.к. они становятся прочнее, не мнутся и не пачкаются.
Представляю Вашему вниманию игры на липучках по автоматизации звуков собственного изготовления.
- Игра на липучках «Что съела акула?»
Цель: автоматизация звука [л ] в словах и предложении: Акула съела лампу. Акула съела салат. Акула съела пчелу…куклу…палатку…акулу…молоток…булавку и т.д.
Как изготовить игру?
- Распечатываем лист бумаги с акулой (акулами), ламинируем его.
- Распечатываем лист бумаги с картинками, в названии которых есть звуки [л ], вырезаем каждое изображение, ламинируем их и прикрепляем липучки. Игра готова!
- Игра на липучках «Что у Ромы в кармане?»
Цель: автоматизация звука [Р ] в словах и предложении: У Ромы в кармане корона. У Ромы в кармане воробей…терка…пирог…дырка…
- Игра на липучках «Что лежит в шкафу?»
Цель: автоматизация звука [ш ] в словах и предложении: В шкафу лежит шайба. В шкафу лежит шапка. В шкафу лежит машина. В шкафу лежит шиповник. В шкафу лежит шлем... шахматы…шишка…подушка…кошка…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры в логопедической практике.
Ребенок не всегда может правильно произнести услышанное слово: сохранить в нем слоговую структуру, четко выговаривать все звуки. Внятность и чистота речи зависят от многих факторов, и в первую очередь...
Пальчиковые игры и упражнения, используемые в логопедической практике
Доклад, посвященный вопросам значению пальчиковых игр и упражнений в логопедической практике....
Мастер- класс для педагогов "Применение в логопедической практике мультимедийных технологий на примере игры, выполненной в программе Microsoft Рower Рoint по профилактике дисграфии и дислексии"
Как отмечают многие авторы, применение компьютерной техники позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективно...
Игры и упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук, используемые в логопедической практике
Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей напрямую зависит от сформированности тонких движений пальцев рук. С анатомической точки зрения, около трети всей площади ...
Игры с солью в логопедической практике
Игры с солью в логопедической практике применяются как одно из вспомогательных направлений по развитию мелкой моторики, кинестетической чувствительности и развитию всех компонентов речи....
«Игры на липучках как эффективный инструмент сенсорного развития детей. От идеи до липучки»
ФГОС ДО акцентирует внимание педагогов на создании условий для полноценного всестороннего развития ребенка в стенах детского сада. Учёными доказано, что именно сенсорное развитие становится своег...
Мастер - класс "Игры на липучках как эффективный инструмент речевого развития дошкольников. От идеи до липучки"
Предложен материал для педагогов ДОУ по использованию игр на липучках в речевом развитии дошкольников....