Главные вкладки
Бабченкова Оксана Алексеевна
Я в ответе за тех, кого обучаю!
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии в логопедической практике
Увлечения: компъютерные технологии, комнатные растения
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Железногорск
Место работы: МДОУ "Детский сад №20 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babchenkova-oksana-alekseevna"Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию."
О себе
Родилась 14.03.1978г в г.Железногорске Курской области. В 2000 году закончила Орловский Государственный Университет, факультет коррекционной педагогики. Мой стаж, как общий, так и в должности учителя-логопеда, составляет 16 лет . Работаю в ДОУ №20 уже 13 лет (группа компенсирующей направленности).
В своей практической деятельности я все усилия направляю на оздоровление ребенка - дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся как здоровьесберегающие, так и коррекционные технологии, которые находят широкое применение в моей практике.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
ФОНЕТИЧЕСКАЯ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
ПСИХОГИМНАСТИКА
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Применение инновационных технологий в моей практической деятельности является перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
На сегодняшний день я имею обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию детей. С некоторыми из них я вас познакомлю.
ТЕХНОЛОГИЯ «КУБИГОРОД» Е.П. КОЛЬЦОВОЙ: реализует идею многофункционального дидактического комплекса, созданного на основе обыкновенных кубиков. Пособия нашли широкое применение в моей практике.
В коррекционной педагогике получили широкое распространение нетрадиционные методы коррекционного воздействия, которые я применяю в своей практической деятельности:
Ароматерапия – лечение с помощью фитокомпозиций ароматов цветов и растений.
Музыкотерапия – воздействие музыки на человека с терапевтическими целями.
Аурикулотерапия – лечебное воздействие на точки ушной раковины.
Пескотерапия- игра с песком как способ развития ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекаюсь литературой по психологии, нравятся книги Д. Карнеги, классическая русская и зарубежная литература (И.Тургенев, М.Горький, Л.Толстой, А.Конан Дойль и др.)
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Считаю главным достижением - высокие результаты коррекционной работы; искренние слова благодарности от родителей, почетные грамоты и дипломы. Постоянно стараюсь повышать уровень квалификации, принимая участие в вебинарах, семинарах, мастер-классах различного уровня. В 2016 г в Москве прошла обучение по программе "Логопедический массаж"; курсы повышения квалификации по теме "Запуск "речи у неговорящих детей". Прошла дистанционное обучение по программе «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС для системы дошкольного и школьного образования (Речевой комплекс БОС)»
Моё портфолио
Учитель - логопед - Есть на свете такая профессия, Чтобы детям радость дарить. Исправляя дефекты речи, Их красиво учить говорить. Каждый день с язычком заниматься, Добиваясь все новых побед. И ошибок своих не стесняться, На вопросы дать полный ответ. Кто поставит все звуки на место, Чтобы речь, словно речка текла? Обожаю свою работу И горжусь тем, что я логопед!