Различение твёрдых и мягких звуков:[Л]-[ЛЬ] (Звери, птица)
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Материал представлен в виде перфокарты. Ребёнок должен назвать предмет, определить наличие твётдого или мягкого звука в слове и соединить картинку с соответствующим обозначением звука [Л] или [ЛЬ] линией. Дополнительное задание: определить количество слогов в каждом слове и найти лишний предмет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе "Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ»"
На занятии в игровой форме учим детей различать звуки "П" и "Пь"...
Игры на дифференциацию твёрдого и мягкого звука [с], [с\']
Речевой материал по коррекции и дифференцивции звуков [c], [c']...
Различение твёрдых и мягких согласных: звуки [Б] -[БЬ]
Материал представлен в виде перфокарты, способствует расширению предметного словаря и активизации мыслительных процессов. Ребёнок должен определить, какой звук обозначает букав Б в названии картинки: ...
Различение твёрдых и мягких звуков: [Л]-[ЛЬ] (Птицы)
Материал представлен в виде префокарты. Ребёнок должен назвать предмет, определить твёрдость или мягкость звука, затем соединить картинку в соответствии с обозначением звука [Л] или [ЛЬ]. Дополн...
Различение твёрдых и мягких звуков:[Л][ЛЬ] (Транспорт)
Ребёнок должен назвать предмет справа, определить твёрдость или мягкость звука, соединить картинку с соответствующим обозначением звука [Л] или [ЛЬ]. Дополнительное задание: определить количество слог...
Различение твёрдых и мягких звуков: [Л]-[ЛЬ] ((Фрукты/ягоды/овощи/продукты)
Ребёнок должен назвать предмет, определить твёрдость или мягкость звука, соединить картинку с соответствующим обозначением звука [Л] или [ЛЬ]. Дополнительное задание: определить количество слогов в ка...