Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2020-2021уч.г., 2021-2022уч.г.
тест по логопедии (подготовительная группа)
В процессе диагностики речевого развития ребенка учитель-логопед проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам, проводит диагностику словарного запаса ребенка и его понимание обращенной речи, обследование звуковой культуры речи и грамматического строя, а также обследование связной речи ребенка. Обследование проводят с учетом возрастных особенностей ребенка, чтобы получить точные результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателей по реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) группы компенсирующей направленности от 5 до 6 лет Б
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) 5-6 лет...
Рабочая программа воспитателей по реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) группы компенсирующей направленности от 6 до 7 лет Б
Адаптированная основная оьразовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) от 6 до 7 лет...
Рабочая программа воспитателей по реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) группы компенсирующей направленности от 5 до 6 лет Б
Рабочая программа(старшая группа)...
Рабочая программа воспитателей по реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) группы компенсирующей направленности от 6 до 7 лет Б
Рабочая программа (подготовительная группа)...
Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
В процессе диагностики речевого развития ребенка учитель-логопед проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам,проводит диагностику словарного запаса ребенка и его п...
Игровая методика «Танграм» как средство интеллектуального развития детей с тяжелым нарушением речи группы компенсирующей направленности
Ведущим видом деятельности дошкольников является игра. С помощью игры дети перенимают жизненный опыт, познают окружающий мир. В игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по с...
Презентация опыта работы на тему: «Система работы по экологическому образованию детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности»
Актуальность Последние года ассоциировались выраженным интересом к проблемам экологического образования подрастающего поколения. Можно ли в наше время не до оценивать важность и необходимос...